-Битвы

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetlenok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей: 58
Комментариев: 592
Написано: 3274


Болезнь ушла...

Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:04 + в цитатник

Ну,вот я вроде и выздоравела! Так немного  насморк остался. Но на это я не обращаю внимания,он у меня хронический. Пора писать про путешествие в Грецию. Но я сейчас немного волнуюсь, не буду пока писать почему.  С мыслями не собраться!  Ждите про путешествие рассказа в выходные=)

 

 Всем отличного настроя)

Рубрики:  мысли вслух

Aries_Aries   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:32 (ссылка)
Твоего рассказа буду очень ждать.Уверена,он получится интересным:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 17:31ссылка
Aries_Aries, Cпасибо! уж какой получится) я вообще-то писать неочень умею)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 18:35ссылка
Svetlenok, тоже не могу о себе сказать,что пишу прям очень-очень
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 12:01ссылка
Aries_Aries, я врунья уехала в субботу,воскресенье по грибы и ягоды и рассказ не успела дописать((
Pretty_Cry-Baby   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 14:47 (ссылка)
Поздравляю с выздоровлением....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку