-Битвы

Поиск сообщений в Svetlenok

Создан: 04.08.2009

Svetlenok

Отдых в Греции (2010 год)

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 22:26 + в цитатник

Итак вот я  и начинаю свой  небольшой рассказик. Ездила отдыхать с молодым человеком на ос. Крит. Проживали мы в 8 км от города Ираклиона (об этом попоже). Хочу отметить в начале,что день меня порадывал сразу же. В аэропорту меня пустили в самолет с яблоками в суммке и пирожками!Хотя вообще-то запрещено,чтоб в самолете еду покупали! Хах, я как представила что они мою суммку ренгеном, уже весело было) Родители вечно чего-то вкусного на дорожку кинут.

Команда на борту меня тоже порадывала, оказалась что она латышская и все говорят на русском, английском, эстонском. Выбирай  какой хочешь) Но так приятно стало, когда инструкции и прочее на русском говарили, на своём родненьком) первый раз так. Правда, нас почему-то посадили вообще в разных рядах и местах не понятно по какой логике. Я была возмущена) Но удалось догавориться и сесть вместе. Летать я не боюсь, темболее что пилот у нас был Ирогь Бессмертный! Фамилия говарит сама за себя, хаа)) Прилетели мы в Грецию с больщим опозданием, ну эт мы и вылетели потомучто с опозданием.У нас в Эстонии небольшой шторм был пришлось ждать.

В Греции нас вместо автобуса посадили в такси. Про таксистов надо отдельно сказать. По английский они не говарят судя по всему..по названием отеля распределились. И я так иду с чемоданом, раз так мужик какой-то хватает мой чемодан из рук..я вообще опешила.Тупо на русском так: " ЭЭ..." и вырвала у него чемодан, тока потом поняла что таксист. Ездят они, конечно, офигенно там где 30 км, могут и 100 и не только таксисты, а все кто за рулём.Автобусы разежаются до миллиметра. И останавиться могут по требованию пассажира, специально на кнопку надо нажимать. Могут высадить чуть ли не по среди дороги  и пофиг, а сзади машины будут ждать. Сигналят они там постоянно друг другу.Так же и в автобус садишься голосуешь.Самое нелепое,что расписания не знает никто кроме водилы, то есть на жаре мы там стояли и по 20, 30 мин ждали. Местные наверное уже примерное знают када, но видно что не все) Дороги там хорошие, но опасные постоянно почти по горам можно любоваться видом, но даже страшновато над обрывом ехать! Пешеход там не сильно в почете, скорее наоборот! Светафоров мало,пешеходных пешеходов аналогично. И то пропустят, если уже нагло прешь чуть ли не под машину. Так что  лучше самим ждать пока вообще машин не будет.

Ах да, ещё про автобус." Зайцами" там не проедешь никак. Там либо заходить в первую дверь и водила сам проверяет билет, либо заходишь в автобус там контролёр продает билеты. Причем они как-то странно высчитывают цену, по км кажись. Мы один раз в одно и то же место доехали за 3 евро на двоих, а назад за 2.80 хах)

Заехали мы в отель " Karteros 3*** " после 22.00 уже вечера, то есть день утерян можно сказать. Внешний вид отеля мне очень даже понравился, симпатично и уютно. Внутри тоже вполне. Кстати персонал в отеле 2 человека говорят на русском, такчто английский кто совсем,если вдруг не знает и ненужен).

Рядом с отелем есть бассейн.Понравилось,что вода приятная..тепленькая и чистят они его не хлоркой. Но не понравилось,что глубина слишком уж маленькая 110 м причем по всему бассейну, для маленьких детей это глубоко, а для взрослых мелко.

* не обращайте внимание на дату,фотик глючил)

А вот номер мне не понравился. Размером он ничего, но внутри как пещера стены необработаны ни обоями никак, каменистое все. Неуютно как-то. Жили мы на первом этаже. Балкон был, но очень маленький и вид неочень, на стенку. Впрочем кровати вполне нормальные даже диван есть, телевизор. По нему русский канал даже был "первый", хотя обещанно было 2), бесплатный кондер (что не могло не порадывать ибо обычно платно), фен..вообщем все что пологается обычно было. Правда в ванне был душ, я предпочитаю ванну).Хорошо даже что у нас тенек был всегда, солнце не попадало. Правда на балконе жутко долга сохли полотенце, купальник и прочее. Уборка в номерах как придется, каждый день, но не в то время когда тебе удобно. В этом смысле в прошлый раз мы уходили когда, тада убирались чтоб не беспокоить.

Что касается питания, у нас был завтрак и ужин. Завтрак очень скудный и есть там нечего честно говоря, конечно наедались тостерами в основном и фруктами и овощами. Питьё нормальное, сок, чай...кофе, молоко) Вот ужин нормальненький можно накушаться всегда, правда супп был 1 раз только. Борщ, но БЕЗ СМЕТАНЫ!) это ужас... один русский там даже возмущался) и рыбных блюд почти не было, а так всяких вкусностей навалом). Правда в первй вечер ужин у нас не входил, но мы сходили в замечательную греческую таверну - пиццерию. Отведали настоящей греческой пиццы, правда я не люблю оливки (но там они повкуснее всеравно) и фету, послушали живую гречекую музыку. Полный кайф. К тому же к нашему приятному удивлению после трапезы нам подали большую тарелку различных фруктов, которая не была включена в счет. Мы в начале слегка офигели... потом смотрим, что всем приносят..приятно так, потом ещё пару раз были в кафе тоже всегда обязательно что-то приносили либо к пиву чипсов либо фруктов. Эо вам не Эстония где только шиш получишь=)  Это, конечно, наверняка уже включено в счет, но ход очень граммотный хочется прямо придти ещё.

Итак, чем же мы занимались... где побывали?! В первую очередь, конечно, рванули на пляж. Но и тут ждали тоже некоторые неприятные сюрпризы. Дорога на пляж шла через какую-то помойку, всюду мусор. Впрочем я не сильно удивилась. Мусорных баков то почти нет, хах видимо они на этом экономят, не слишком заботятся о чистоте и об экологии. Ещё удивительнее, что и пляж грязный тоже в мусоре и без помоек. Правда это неофицальный пляж, но мы были и на офисальном. Ситуация не сильно лучше, только есть спасатели, магазин и платные души с лежаками. Но там яблоку негде упасть. Так что мы  больше туда не ходили) Вода, конечно, читейшая и прозрачная + 28 С.Временами, когда был вертер сильный даже казалось вечером, что в воде намного теплее, хотя воздух не менее + 30 С и вечером, но из-за ветра брр. Я вообще по натуре мерзляк, но накупалась я там вдоволь и подолгу) Хотя скорее покаталась на волнах, там почти всю неделю были волны, за день до от езда так вообще, небольшой шторм. Там я дальше чем по колено не могла зайти, впрочем никто не мог) но всеравно волна сносила и с головой почти накрывала. Купальничек у меня на завязках, так что пару раз верхняя часть развязывалась. Моментами даже устаешь от волн,хочется просто покупаться.

Также мы ездили 3 раза в  Ираклион. Небольшой такой городок, не могу сказать что он мне сильно понравился. Известен он своими достопримечательностями. Самая главная - это Венецианский порт. Действительно очень красивый, уютный) Также есть бастион, большой. Симпатичная площадь и несколько памятников непонятно кому. Прочитать имена просто невозможно=) Можно, конечно, посмотреть в интернете...но эт уже не то, интереснее когда узнаешь там все на месте. Я бы сходила там ещё в исторический музей, но к сожалению он уже лет 6 закрыт и каждый год обещают открыть))) Не понравилось мне, что там очень мало сувениров и нечего выбирать, да и в сувенирных многие знали русский..они, конечно,молодцы.... но некоторые узнав, что мы русские достали по полной=) Одна даже за нами ходила по всему магазину по пятам!

Были один раз в горде Херсонисос. Я бы назвала этот город сувенирным,там больше ничего и нет в принципе. И что удивительно, обычно а каждом сувенирном тот же товар только цены варьируются, а тут может быть все абсолютно разным. Забавный магазин был "ВСЕ по цене 1,99 евро". Но честно говоря, меня почти ничего не впечатлило и себе я вообще ничего не привозила. Так же в городе много надписей призывных на русском языке.

Очень понравилась мне поездка в греческий аквариум. Обожаю всяких рыбок смотреть. Это моя страсть, мечтаю аквариум завести) Понравилось,что там рыбкам большие аквариумы сделаны. Интересно,что там много всяких существ которых я не видела. Кроме того, я уже была в аквариуме в Финляндии так,что могла сравнить) Не прикольно, что  в помещении очень темно и фото делать очень тяжело) Впрочем в Финляндии тож так было.

А вообще вход не дорогой, 6 евро для студентов, а так 8 кажись. Для сравнения,в Финке не понятно почему... 14 с лишним евро на одного. Очень приятно так же,что возле каждого аквариума есть обязательно табличка на ней флаг твоей страны и рядом фото рыбки и название. Думаю,что все находили свой язык. Там более, чем на 7 языках. Сувенирный магазин мне опять же не понравился, я думала там будет что-то морское интересное. А там сплошные кружки ..вообщем фигня какая-то) А так, как я уже сказала очень понравился аквариум. Их я готова везде смотреть, если бы мы туда не поехали я бы парня побила бы наверное  Хотя тут мы даже не задумывались, парень очень хотел акулок посмотреть)

Что касается экскурсий, которые обычно предоставляет турфирма..  меня они по описаниям не впечетляют, не говоря уже о ценах. Но в этот раз мы тоже были на одной. Мы ездили на так называемое " Плато Лассити". Интересно,что среди огромниших гор вдруг между неменее огромная равнина. В эту экскурсию входило, посещение церкви (за отдельную плату), потом поехали на специальное место,где можно сфотать красивый вид  на горы, далее поехали смотреть  пещеру "Зевса" предположительно считается,что именно в ней он родился (вход правда тоже за отдельную плату).

В начале надо было подняться  на гору по каментистой дороге (хотя эт сложно назвать дорогой, хорошо нас предупредили что надо взять удобную обувь). Можно было, конечно, добираться немного по другой дороге облегченной, но она длиннее и обычно по ней ходят  ослы. То,есть можно было за отдельную плату добераться на осле. Здорово наверное, но дорого очень.

В самой пещере давольно прохладно, скользко и темно. Все как пологается) Но внутри есть интересные полезные породы, например сталлагнит.) Интересное ощущение,когда спускаешься в пещеру...такое непонятное, тайная жизнь под землей)

Потом мы поехали в "Эко Парк" (там хоть было не за дополнительную плату). Это что-то вроде зоопарка, хотя сложно этот парк так назвать. Всего-то пару ослов, лошадей, павлины были, бэмби а так...вообщем-то все. Но так же там на территории есть небольшой музей. Показывают как делают церковные свечи, как ткут..с помощью каких аппаратов мед разливают по банкам, как сушат различные травы,чай. Без сувенирного магазина тож никуда) Симпатичный такой сам магазинчик,уютный) Понравилось наблюдать ещё, как там мужечек из глины делал различные кувшички, чашки, кострюли и прочее. Можно было самим попробывать что-то сделать, а потом своё творение забрать *там правда он помогает делать,чтоб красиво вышло*, но набежало столько детей...целая очередь так, что я как старая дама уже не стала покушаться=)

На обратном пути мы обедали в таверне (без дополнительной оплаты).Приятная таверна и внутри и снаружи..с великолепным видом на горы. Пища нормальная, но овощи они абсолютно не солят, а мясо и картошку до такой степени,что жесть! у нас это называется...сильный пересол)

После обеда мы заехали в небольшую деревню. Известная своей единственной достопремечательностью - огромным деревом, которому уже более 2000 лет. Называется "Platanos". =)

Вообщем-то и вся экскурсия) Понравилось очень,что гид не филонила. Всю дорогу она рассказывала о жизни греков. Ну, и так экскурсия нечего. Только как обычно дорогая и кучу всего ещё за отдельную плату.

Что касается жизни греков, пару слов тож! Живут они так в осномном, что называется у нас..концы с концами сводят. Ибо все основано на туризме,сезон пройдет и все. Экономят. Так что средненько зарабатывают офицанты,ну служащие банка  хорошо зарабатывают и собственно все. В свободное от работы время любимое занятие это просидеть за болтавней несколько часов в  каком-нить кафе или таверне,попивая кофе (чаще холодный..называется флабме как-то так). Обычно без сахара,но можно попросить и добавить! Попивать они одну кружку могут все 2 часа, так что  цены там на кофе могут достигать  до 10 евро, но лично я видела макс 6 евро.

Из еды они любят,если к примеру булочки то со шпинатом, с вечиной и сыром (до ужаса соленые) и яблочками. Булочки большие, но и цена тоже). А так оливки и оливкое масло рулит) Гроши стоит вода минеральная без газов,но все что с газами в три раза дороже. Цена пива стандартная как и во многих странах, если где-то сидеть то 2,5 евро в среднем. Очень вкусное мороженое у них продают, особенно разливное на основе йогурта. Привезла так же лукум.Обажаю его=)

Свадьбы они любят закатывать пышные, вообщем-то может быть и 3000 гостей. И в порядке вещей,если подарками будут: яблоки, мед, все что касается оливок. Считается символом долгой счастливой жизни.

Вообщем можно много рассказывать, так что хорошего по немножку) Скажу только, что прилетели мы в Таллин тоже с большим опозданием. Просто нам не давали в Греции разрешение на вылет, воздушный коридор в Афинах был слишком плотный и плюс как всегда нашлись чудики, которых не могли найти и множество самолетов задержалась. Искали там каких-то русских в Шереметево,  в Израиль самолет тож искал пассажиров, несколько немцев. Вообщем мы улетели,а русских так и не нашли ещё..дебелизм самолет мин часа на 3 опоздал наверное у них или вообще без них улетели.

В заключении скажу, что, конечно мне поездка понравилась....но один бы все же слишком существенный минус.Вечером там делать нечего просто, сидели в отеле и тупо смотрели фильмы по компу. Гулять негеде, 200 м в одну сторону, 300 в другую и на пути только один таверны и минимальное освещение. В город тоже не поедешь ибо не знаешь когда последний автобус, так можно и назад не доехать))

п.с. Всем сорри,помню,что рассказ уже давно должен быть! Но я в черновик написала, а опубликовать тупо забыла и чего-то жду)хаа

фото
мир путешественика

Болезнь ушла...

Среда, 01 Сентября 2010 г. 20:04 + в цитатник

Ну,вот я вроде и выздоравела! Так немного  насморк остался. Но на это я не обращаю внимания,он у меня хронический. Пора писать про путешествие в Грецию. Но я сейчас немного волнуюсь, не буду пока писать почему.  С мыслями не собраться!  Ждите про путешествие рассказа в выходные=)

Всем отличного настроя)

Вернулась

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 23:15 + в цитатник

Вот я уже и вернулась с отдыха! время пролетело быстро. Рассказ будет попоже, немного подустала и фоток ещё у меня нет=) Но сегодня будут фоточки белочки с недавней прогулки в парке.Приятно за ними понаблюдать, но по-моему они уже совсем офигели даже орехи кушать не хотят! ни говоря уже о семечках)

Рубрики:  фото

Хорошего отдыха!

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 12:20 + в цитатник

Хочу пожелать всем хорошего отдыха, солнечных дней! уезжаю сегодня отдыхать в Грецию! Как приеду обязательно напишу о своих впечатлениях и почтитаю, что у вас новенького=)

Закон

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 00:25 + в цитатник

Как некоторые уже наверное заметили... давно я не писала в своем дневничке, на то, конечно, были причины. Писать не хотелось,были в голове сплошные негативные мысли. Впрочем и сейчас я напишу отнюдь не о веселой теме. Просто то,о чем я напишу я считаю сплошной глупостью *можно было бы даже выразиться и несколько резче* и это одно из многих,чего я наверное никогда не пойму. Вообщем, как всегда воды налила! Приступаю к делу=)

Не так давно у нас в Эстонии поймали педофила 40 с лишним лет.Ничего особенного, удивительного в этом, конечно, нет. Никого таким не удивишь, удивительнее даже, что вообще поймали! хаа)) Так вот, совершил он более 5 надругательств (точно не помню сколько).Проблема в том,что часть из них была совершенна над детьми, которым тогда ещё не было 18 ещё,но сейчас уже им больше и поэтому  типо не считается за надругательство, че париться им же 18 уже есть. Часть преступлений  не взяли в  расчет ибо так назваемый наступил срок давности совершенного преступления (более 7 лет прошло, во многих странах это правило действует). В итоге ему дали 3 года, 2 из них чуть ли не условно.

Что я могу сказать, всегда будут законы, которые "законами" вообще сложно назвать. Какая  к четру разница прошло с совершенного преступления 7 лет или нет. Ведь факт остается фактом, в данном случае пострадали дети и кто знает,что стало потом  с ними, с их психикой. В другой раз,человек убьет..а какая к черту разница получается,срок прошел не поймали, а то что жертву уже не вернуть это мелочи...надо определенно содзать инспекцию по дебильным законам.

События в Эстонии

Бал Цветов

Пятница, 25 Июня 2010 г. 02:44 + в цитатник

Эх...давненько я ничего не писала. Сегодня не хочется писать никаких рассуждений. Пожалуй я расскажу об одном интересном празднике, который каждый год  проходит в конце мая у нас в Эстонии.  Как Вы наверное догадались праздник называется "Бал Цветов".

Праздник проходит в виде конкурса. Это что-то вроде показа мод. Там также участвуют модели, но из разных городов и  даже стран. Но костюмы обязательно  должны быть с элементами цветов. На мой взгляд это всегда приятное зрелище, встреча лета =) В этом году ещё плюс огромный,что мероприятие было бесплатно. В силу этого наверное часть моделей вовсе таковыми не являлась явно.С другой стороны почему бы и нет?!

Фотки с конкурса....

Ведущие:

Конкурсанты:

На тему фильма * Аватар*

Далее...

Кто выйграл не имею не малейшего понятия=)

Какой Вам больше всего костюм понравился?)

фото
События в Эстонии

День Рождения -31.05. (как это было или скорее мысли после этого дня)

Среда, 02 Июня 2010 г. 02:13 + в цитатник

Ну,вот и стала я на год старше. Всё 21 - можно ходить в казино ,хы=) Вдруг сейчас вспомнилось про это, хотя для меня это роли не играет - не фанат!

Итоги подвадить что-но  не хочется...типо,что сделано за год и прочее. Видимо,потмоучто особых подвигов нет.

Если в общем, то внешне осталась такой же как всегда. Я вообще в этом плане не меняюсь, и через год и через 2 буду такой же. Правда в этот раз, благодаря новой стрижке,стала выглядить ещё моложе, чем есть. С учетом того,что я и так  выглядила лет на 15-16 (придется Вам поверить мне на слово). А теперь мне тут недавно даже лотерею не хотели продавать.Хаа,потребовали документы (в Эстонии по закону детям до 16 лет лотерею не продают).

Если говарить о внутреннем состоянии, то тут скорее наоборот, я себя ощущаю не на 21 год, а несолько старше. Надо сказать,что учеба сильно вымотала. Устаю, как старушка. Это бесспорно, ибо факты говарят сами за себя. Если раньше я спала максимум до 12 дня,то теперь я постоянно сплю до 3- х часов дня.

А вообще День Рождения прошел удачно. Мне понравилось. В прошлом году,кстати тоже. Хорошая тенденция) Правда накануне (30 го) у меня было паршивое настроение. Получилось так,что многие поздравили заранее. От чего мне казалось,что я родилась 30-го. Для кого-то пустяк - для меня нет. Не люблю никаких поздравлений заранее,лучше уж позже.А темболее с подарками и прочим.

Но 31 го было множество сюрпризов, по большей части от моего молодого человека. Такие моменты всегда заставляют меня задуматься,что надо ценить больше тех,кто рядом. Не вплане подарков,а внимания. Подарки лишь помогают понять насколько человек старался сделать так,чтобы тебе было приятно,чтобы этот день не забылся. И человек перед тобой раскрывается в новом свете.

Другой момент - это всегда интересно и поучительно, кто же помнит,что у тебя праздник. Помогает опять же задуматься кого ты недооценил или наоборот. Бывает человека давно знаешь,а он не помнит когда у тебя Д.Р., а бывает знаешь через знакомых... а человек помнит и поздравит. И дело тут не в памяти,как многие говарят - склероз якобы. Если человек считает что-то важным,он возьмет хотя бы запишет в телефон пометочку. Такое у меня понимание этого момента. Всё остальное лишь отмазки, пустое. Прошу не принемать в счет интернета,я говарю о людях,которых знаешь в жизни.

Вообщем в отношении поздравлений абсолютно не обиделась, а как уже сказала выше -это отличный способ проверить, кому действительно ты небезразличен.

Рубрики:  мысли вслух

Раздражает. Даже могла бы по репе настучала бы наверное...

Пятница, 07 Мая 2010 г. 15:05 + в цитатник

В последнее время меня жутко раздражают люди, которые постоянно торчат у компов. Вернее, когда они сидят за компом не по делу явно. А если даже и по делу, то оторвать от компьютера свою ЖОПУ им явно не просто не подсилу, а отащить их можно только похоже вперед ногами. Люди заимитесь наконец чем - нибудь по мимо безполезного сидения за компом. Ну, хотите можете за меня решить задачи по экономике или же написать курсовую. Хоть польза будет что ли.

Вообщем вспомните про то, что у вас есть мозги и их надо развивать, подпитывать иначе деградация будет явной проблемой в ближайшем будущем. Или хотя бы погуляйте, подышите кислородом. Для здоровья тоже польза не помешает.