-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SvetlanaT

 -Подписка по e-mail

 


Мгновения советской эпохи.

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 20:53 + в цитатник
Предлагаю окунуться в воспоминания об эпохе, которой больше нет. Хорошо или плохо было тогда, уже не важно. Давайте просто посмотрим, как это было. Возможно, у кого-то проснется чувство ностальгии.
SvetlanaT
Рубрики:  Искусство,картинки
События
Метки:  
Понравилось: 16 пользователям

Люда_Мамис   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 21:07 (ссылка)
SvetlanaT, Классно! Колготки-точно зашивали ,но не свадебные,их меняли-некогда чинить, когда жених ждёт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 18:24ссылка
Ludmam, хи, мне тоже это знакомо.
Моя_мама   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 21:10 (ссылка)
Спасибо, Светлана. У меня проснулось чувство ностальгии...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 18:24ссылка
Валентина_Валя, я тоже сразу вспомнила мамины фотографии.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 18:25ссылка
ООО!!! А я сама жила в те времена. Какая я древняя
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку