-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SvetlanaT

 -Подписка по e-mail

 


Русские, хватит извиняться!

Четверг, 09 Октября 2014 г. 00:54 + в цитатник
russkiy (640x480, 35Kb)
Наболело блин и у меня....
Алексей Казаков пишет: Я русский!
Я устал слышать, что нужно извиняться, нести ответственность, смертно стыдиться и чувствовать позор.

За что?
1401474940_6 (500x402, 71Kb)

За то, что...
Из Азии пропал рабовладельческий строй? За то, что Латвия, Эстония, Литва катались как сыр в масле? За то, что, обороняя Порт-Артур, променяли 15 тысяч русских на 110 тысяч японцев? За то, что, обороняя Петропавловск-Камчатский в 1854 году, около 1000 ополченцев, потеряв 40 человек, отбили атаку трёхкратно превышающих сил, отправив в могилу или на койку 400 противников, и за то, что их командующий-англосакс застрелился?
47 (400x300, 47Kb)
За то, что...
Кипр, Болгарию, Грецию освободили от турок? За то, что не дали уничтожить сербов?
afghanistan_23 (640x426, 48Kb)
За то, что...
Выполняя миротворческий долг, в Афганистане обменяли 15 тыс. на 200 тыс.? За то, что 90 десантников не дали прорваться 2500 боевиков через высоту 776? За то, что променяли 84 человека на 400?
986195_0 (670x507, 121Kb)
За то, что...
2 батальона наёмников в Грозном не смогли уничтожить штурмовой отряд майкопской бригады?

За то, что...
Советская армия освободила Европу от фашизма? Может, мне извиниться за Баязет? За Брестскую крепость? За «атаку мертвецов»? За эсминец «Новик» или лидер «Ташкент»?
nakonechniki-5 (600x384, 135Kb)
А может, пред монголами ...
За то, что мы иго сбросили? Или за Александра Невского, за то, что европейских рыцарей на дно Чудского озера спустил? За то, что Анна Ярославна научила Европу пользоваться вилкой и мыться хотя бы раз в месяц, а не раз в полгода?
2014-10-09_002916 (685x517, 93Kb)
Или извиниться...
За девятую парашютно-десантную роту 345-го гвардейского отдельного парашютно-десантного полка, принявшую бой на высоте 3234 в Афганистане? За что я - как русский - должен здесь извиниться!?
1 (700x462, 72Kb)
За то, что...
Несмотря ни на что, мы сохранили честь, гордость и человеколюбие? За то, что наши правители не дают нас опустить до уровня Сомали? За то, что мои прадеды выбили с Дальнего Востока японцев и американцев?
2 (600x150, 38Kb)
Я понял!
Я должен извиниться за то, что немытая, забитая и необразованная Россия дала миру Толстого, Герцена, Горького, Гоголя, Ломоносова, Чернышевского, Гагарина, Королёва, Циолковского, Крылова и прочих?
thefirstchechenwar001-3 (640x443, 91Kb)
Да. Я устал. Я русский, и я устал извиняться за то, что я русский. За то, что во мне течёт кровь тех, кто прибивал щит на врата Царьграда, тех, кто разрушил Римскую империю, кто освоил 1/6 земной суши.

Тех, кто спас Европу от татаро-монголов и фашистов, тех, кто проехал по улицам Парижа, тех, кто на кораблях спасал будущие США от Британии (да, да, и это тоже!).

Можно много перечислять, но...
15_1 (685x500, 114Kb)
У каждого государства есть страницы истории, которыми можно гордиться, но почему-то только Россия должна стесняться своей истории и посыпать голову пеплом. И перед кем? Перед Европой, которая уничтожила инков, ацтеков, майя, сжигала людей на кострах, вырезала пол-Африки, а остаток продала в рабство?

Интересно, что должны мы сделать, чтобы наконец-то все, «униженные» нами, нас простили?
1 (640x477, 87Kb)
Может, хватит нам писать о своей истории в извиняющемся и самоуничижительном тоне? Лично я устал извиняться.
1 (700x466, 366Kb)
Пора научиться гордиться тем, кто ты есть.
Я русский, и хочу, чтобы мои дети гордились той страной, в которой они родились!

Алексей Казаков
SvetlanaT
Рубрики:  События
Метки:  

Процитировано 63 раз
Понравилось: 59 пользователям

Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 01:12 (ссылка)
Я горжусь тем, что я - русская....И в 2012 году, поехав по Европе, у меня на груди всегда красовался значок Санкт-Петербурга!!! И я всюду говорила I'm Russian...и ходила с высоко поднятой головой!!!
Спасибо за пост!!! Света, я сделаю репост с сылкой на тебя!!!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 12:29ссылка
Русских живущих в Европе очень...А турист-он и в Африке турист...
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 15:43ссылка
Наталья_Ивановна_НИК, Странно почему именно к нашим больше всего придираются....
Rimma14   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 01:17 (ссылка)
Я люблю свою Русь,с ее необъятными полями и лесами и горжусь,что я РУССКАЯ.
Россия начиналась не с меча!
Эдуард Асадов

Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась...

И стрелами звеневшие бои
Лишь прерывали труд ее всегдашний.
Недаром конь могучего Ильи
Оседлан был хозяином на пашне.

В руках, веселых только от труда,
По добродушью иногда не сразу
Возмездие вздымалось. Это да.
Но жажды крови не было ни разу.

А коли верх одерживали орды,
Прости, Россия, беды сыновей.
Когда бы не усобицы князей,
То как же ордам дали бы по мордам!

Но только подлость радовалась зря.
С богатырем недолговечны шутки:
Да, можно обмануть богатыря,
Но победить - вот это уже дудки!

Ведь это было так же бы смешно,
Как, скажем, биться с солнцем и луною.
Тому порукой - озеро Чудское,
Река Непрядва и Бородино.

И если тьмы тевтонцев иль Батыя
Нашли конец на родине моей,
То нынешняя гордая Россия
Стократ еще прекрасней и сильней!

И в схватке с самой лютою войною
Она и ад сумела превозмочь.
Тому порукой - города-герои
В огнях салюта в праздничную ночь!

И вечно тем сильна моя страна,
Что никого нигде не унижала.
Ведь доброта сильнее, чем война,
Как бескорыстье действеннее жала.

Встает заря, светла и горяча.
И будет так вовеки нерушимо.
Россия начиналась не с меча,
И потому она непобедима!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 15:44ссылка
Rimma14, Мне тоже это стихотворение нравится. Вообще Осадова обожаю.
Ненила   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 01:22 (ссылка)
Я тоже круглый год хожу ...с Георгиевской ленточкой
Ответить С цитатой В цитатник
мадам-_тата   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 01:34 (ссылка)
Спасибо Светлана за пост! Я Русская.!полностью согласна с автором! Мы русские! И нам есть чем гордиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 15:46ссылка
мадам-_тата, Согласна с вами на все 100
Nataluhka   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 01:36 (ссылка)
Я горжусь тем, что я родилась в России!!!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
lmedyankina   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 02:09 (ссылка)
спасибо Светлана за пост!!! полностью поддерживаю! надоели они все и Европа и Америка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 15:47ссылка
lmedyankina, Надоела эта ненависть. Когда всё извращается. Даже простая помощь людям.
Irina_Vit   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 02:52 (ссылка)
Я русская, а это значит:
Во мне мятежная душа,
Меня не купишь за копейку
И не продашь за три гроша.

Я русская, а это значит:
Во мне течет такая кровь,
Она на подлость не способна,
Зато способна на любовь.

Я русская, а это значит:
Люблю синь неба, ширь полей,
Как на просторе кони скачут
И сказки про богатырей.

Я русская, а это значит:
На шее православный крест,
Любовь дал Бог, даст Бог удачи.
Но, главное, была бы честь.

Я русская, а это значит:
Пред родом предков я в долгу.
Я русская, а это значит:
Другой быть просто не могу.

Светлана Ковалёва
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 15:48ссылка
Irina_Vit, Замечательно сказано!
Nur16   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 02:56 (ссылка)
Я не русская,но горжусь тем,живу в России,люблю свою Родину...Я - РОССИЯНКА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 15:55ссылка
Nur16, У нас много наций в России поэтому это не нравится другим. Не нравится, что мы отстаиваем свои интересы, своего президента, да у нас не всё так хорошо, как нам бы этого хотелось... Но когда нас со всех сторон атакуют МЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ.
antize   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 07:23 (ссылка)
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Никто_кроме_нас   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 09:02 (ссылка)
Светлана благодарю за пост.Понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 15:55ссылка
Никто_кроме_нас, мне тоже!!! Это отражает то, о чём я в последнее время думаю.
Provincialnaya_dama   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 11:49 (ссылка)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Горжусь тем,что я россиянка. Прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 15:56ссылка
Provincialnaya_dama, И нам не нужно об этом каждый раз кричать!
марина-значит_морская   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 11:51 (ссылка)
Спасибо Светик.Я тоже русская и живу в России и этим горжусь.
2e512bb996ce (150x106, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 15:56ссылка
марина-значит_морская, Мариночка ,спасибо дорогая.
Mono-Liza   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 13:59 (ссылка)
Какой замечательный пост, спасибо автору! Я горда тем, что я русская и горжусь всем русским народом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 15:57ссылка
Mono-Liza, Автор как будто услышал наши мысли....
Галия-бану   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 15:55 (ссылка)
SvetlanaT, спасибо за пост, цитирую с удовольствием. Я не русская,-- но Россиянка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Четверг, 09 Октября 2014 г. 18:18 (ссылка)
Спасибо за пост! Я русская, а это значит:Другой быть просто не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ОтДушиНа1   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 21:48 (ссылка)
Спасибо ,Светлана, за правду, за жизненную позицию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Диана_КА   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2014 г. 22:21 (ссылка)
Я горжусь,что живу в России,что у нас многонациональный дом,я русская,но уважаю все национальности и желаю всем мира!!!Прекрасно сказал поэт:
И вечно тем сильна моя страна,
Что никого нигде не унижала.
Ведь доброта сильнее, чем война,
Как бескорыстье действеннее жала.

Встает заря, светла и горяча.
И будет так вовеки нерушимо.
Россия начиналась не с меча,
И потому она непобедима!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Октября 2014 г. 00:11ссылка
Диана_КА, это Асадов написал. Согласна слова потрясающие и в самую точку.
Иришка-Манюшка   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 14:47 (ссылка)
Здравствуй, Светочка! И я процитирую с благодарностью и к автору, и к тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ARSt   обратиться по имени Хватит смотреть на Европу с ложной скромностью Четверг, 16 Октября 2014 г. 08:46 (ссылка)
русский - это не национальная принадлежность, это СОСТОЯНИЕ ДУШИ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Октября 2014 г. 20:54ссылка
ARSt, согласна с вами полностью!
Осенний_романс   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 13:57 (ссылка)
Спасибо огромное автору за пост,тронул до глубины души,согласна с каждым словом.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталишна   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2015 г. 13:56 (ссылка)
Читала давно, но вот еще раз наткнулась - и действительно: за ЧТО и главное, перед КЕМ нам чувствовать себя виноватыми??? из последнего - украинцы предлагают повиниться за то, что Петр в ответ на предательство Мазепы перед шведами уничтожил родной город Мазепы. А за Мазепу им не стыдно???? Сколько из-за него людей погибло? Что у них еще в древних сундуках есть и как тогдашние события по тем временам и нравам оценивать сегодня?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июля 2015 г. 13:34ссылка
Наталишна, Они забыли сейчас, что все мы из одного народа ( а с украинцами это всё намного глубже поэтому нам от этого сейчас и больнее)который в своё время назывался СССР.
непослушник-   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 12:18 (ссылка)
ГОРЖУСЬ РОССИЕЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку