-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SvetlanaT

 -Подписка по e-mail

 


Самые грязные предметы в нашем доме.

Четверг, 27 Октября 2011 г. 00:50 + в цитатник
Очень интересно.
Никогда бы не подумала,что разделочная доска может быть самой грязной.
9 (700x534, 142Kb)
SvetlanaT
Рубрики:  Удивительные вещи
Для девушек
Для мужчин
Полезности
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 11 пользователям

serbucna   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 01:24 (ссылка)
4 и 7 из своего списка я пожалуй исключу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 03:41ссылка
serbucna, корзинки у меня для мусора нет .Мы сейчас сразу в пакет и на мусорку.
elka082   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 07:04 (ссылка)
Шесть разделочных досок-это круто!К ним бы еще и домработницу:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 03:41ссылка
elka082, у меня 4 доски.
LERARS   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 10:57 (ссылка)
Да, вот бы не подумала, что такая грязнуха!
Ответить С цитатой В цитатник
Koblenz   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:52 (ссылка)
Про разделочную доску я слышала... но не поверила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 03:39ссылка
Koblenz,а на самом деле вот так задуматься.Всё может быть.
_Е_л_о_ч_к_а_   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 17:20 (ссылка)
Ой, деревянные доски это "самая жуткая" вещь на кухне! От ножа появляются порезы, туда все затекает, впитывается и не вымывается! Ужас! :))) Идеально иметь стеклянную доску, но она такая скользкая, не всегда удобно, но мясо я всегда стараюсь резать только на ней. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 03:38ссылка
SeeLena79, у меня тоже две стеклянные доски,но никак к ним не привыкну.Мы на них стали горячее ставить.Дерево всё таки привычней,я просто доски разделила для мяса одна,для хлеба другая.
mimozochka   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 22:47 (ссылка)
Надо же, а ведь и правда наверное.доска точно грязная,ведь сколько ее используешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 03:37ссылка
mimozochka, воти я тоже никогда не задумывалась об этом.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку