-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetlan-ka2106

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2012
Записей: 3124
Комментариев: 177
Написано: 3401


ГРИБОЧКИ

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 14:44 + в цитатник
Цитата сообщения держи_меня_крепко ГРИБЫ МАРИНОВАННЫЕ ПО-ДОМАШНЕМУ.

ГРИБЫ МАРИНОВАННЫЕ ПО-ДОМАШНЕМУ 

 

Рецепт от Stern: Источник: кул.сайт Good-cook. Я положила глаз на этот рецепт на сайте "Юличкины рецепты" в исполнении Kati.
Рецепт с моими изменениями.

500 г грибов (шампиньоны)
75 мл уксуса 5% , опытным путём установлено, что 9% уксуса нужно 40 мл
75 мл раст.масла без запаха (не оливкового!)
2-3 зубчика чеснока
перец горошком - 10 штук, смесь 5-ти перцев
лавровый лист - 2 штучки
1 чайн. ложка соли
1 чайн. ложка мёда
1/4 яблочка (разрезать на две дольки)

Грибы вымыть. Если они крупные, нарезать на половинки или четвертинки. Чеснок продавить через пресс (я натёрла на мелкой тёрке).
В глубокую сковороду сложить все составляющие, закрыть крышкой и поставить на средний огонь. После закипания огонь убавить и варить 5-7 минут. Остудить, переложить в банку или стеклянную кастрюльку и поставить в холодильник до утра.
P.S. - В оставшемся рассоле можно замариновать
МЯСО
 

Что сказать? Я вообще люблю грибы, но ТАКОЙ ОБАЛДЕННОЙ ВКУСНОТИЩИ абсолютно без усилий я не ожидала!!!!! Грибы делались к дню рождения мужа, но попробовать, что получилось - дело святое! В результате пришлось отнимать у мужа (который грибы не жалует) кастрюльку с применением физической силы и кухонной утвари!  

3140201_0_6c8d6_ea744495_L1 (480x19, 0Kb)

Мой рецептик очень похож:

Маринованные шампиньоны за сутки
0,5 кг шампиньонов
½ стакана подсолнечного масла
60 мл столового уксуса
1 ч. ложка соли
2 ч. ложки сахара
10 горошин черного перца
3 зубчика чеснока
3 лавровых листа

Промыть грибы, предпочтительнее мелкие. Смешать в кастрюле все приправы, положить грибы и кипятить 7 минут. Остудить, переложить в стеклянную банку и оставить на ночь в холодильнике. На следующий день маринованные шампиньоны будут готовы!)

Поэтому я знаю, что это ОЧЕНЬ ВКУСНО!

Я всегда делаю из 1 кг грибов, т.к. если меньше, то я могу и не успеть попробовать.

Скажу больше, я сделала штук десять распечаток этого рецепта, т.к. кто попробует, то просит рецептик (а так он уже готов, не напрягаясь). Разобрали, последний отдала новой родственнице (маме моей невестки), а предпоследний - начальнику моего мужа!

А если с яблоком и медом...

 

http://sterngotovit.com/forum/index.php/topic,601.0.html 

. 

 

Рубрики:  Заготовки на зиму
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

zhanna1000   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 14:49 (ссылка)
Ням-ням)))Доброго дня! Хорошего настроения!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку