-Цитатник

Без заголовка - (0)

Соленая капуста-быстрого приготовления Соленая капуста-быстрого приготовления Снова о закусках...

Без заголовка - (0)

Свежие огурцы (и не только) на зиму Хочу поделиться с вами простым рецептом,как сохранить свежие ...

Без заголовка - (1)

Не надо мышеловок и ядов! Как-то у нас в доме завелись мыши. Даже не мыши, а крысы. Они пришли с...

Без заголовка - (0)

КАРТОФЕЛЬ - Пять вёдер с куста!? "автор Vlada Как получить 5 вёдер картофеля с 1 куста Е...

Без заголовка - (0)

СОЛЬ В ОГОРОДЕ... СОЛЬ В ОГОРОДЕ... Волшебная соль. Иногда вместо удобрений и ядохимикатов ...

 -Я - фотограф

Мэрлин Монро - такую Вы её ещё не видели!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svetik_bachmann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2941


О счастье, чудесах и Кирике!

Четверг, 20 Августа 2009 г. 17:13 + в цитатник
Раньше я думал, что счастье - это секс! Мне было лет 14…

Когда-то, кстати не так уж и давно я думал что все чудеса на свете - только в материально-денежном выражении! Мне было лет 20, и даже 25….

Совсем недавно я стал папой, сегодня моему сыну - уже 2 месяца! Через год мне будет 30 - и я могу точно сказать, что и деньги, и секс, и успех, и Удача, а также все другие радости и прелести жизни - важны и жизненно необходимы, но ни одна из этих радостей не сравнима со сладким лепетом проснувшегося ребёнка, где-то в 4 утра, когда ему просто стало скучно спать :-D ! Я это осознал, я сиё ощутил и ощущаю!

Словами счастье быть и стать папой, описать на самом деле очень сложно. Передать всю лавину эмоций и чувств - возможно - при наличии определённого красноречия, но как настоящие чувства не проговариваются, а ощущаются, так и настоящее счастье: оно либо есть, либо его нет. У меня есть!

Дальнейшее - излишнее… Желаю и Вам быть настолько счастливым и удачливым, насклько счастлив я, и даже больше!!!

С Уважением к Вам
РГ



http://rezo-galstyan.eu/blog/?p=570&cpage=1
 (225x300, 19Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз

noviehek   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 18:32 (ссылка)
Я хоть и люблю своих детей, но по ночам не вставал, всё это было на хрупких плечах жены, а мне приходилось зарабатывать нам на жизнь, так получилось, что помогать нам было некому.
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Грибовский   обратиться по имени Спасибо... Четверг, 20 Августа 2009 г. 22:20 (ссылка)
Полностью согласен! И по ночам с женой по очереди дежурили... И обожаю и люблю своих деток больше жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
svetik_bachmann   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 22:33 (ссылка)
ja rada tvoemu schastju.mir tvoej sem,e,domu
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Крошин   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 16:00 (ссылка)
Хороший текст. Прекрасные чувства.
svetik_bachmann,а почему ты не используешь русские буквы? Посмотри: http://blog.kp.ru/users/1740094/post62562058/ и обязательно http://blog.kp.ru/users/1740094/post75424059/
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 14:24 (ссылка)
надо же)
Ответить С цитатой В цитатник
svetik_bachmann   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 14:40 (ссылка)
спасибо за русский алфавит
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Крошин   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 14:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
mousewhite10   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 14:47 (ссылка)
Да,бывает и так.Я очень рада!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 00:30 (ссылка)
Ого, не ожидал себя увидеть процитированным - польщен, мерси
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку