Дети от 2 до 3 лет |
В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 2 до 3 лет.
Каждый период в развитии ребенка очень важен и связан с теми знаниями, умениями и навыками, которые должен приобрести малыш в том или ином возрасте. Хотелось бы еще раз обратить внимание родителей на то, что нормы развития относятся к большинству детей, но не ко всем. Ведь развитие каждого ребенка индивидуально и зависит от многих факторов. Поэтому не переживайте, если в данный момент времени ваш малыш что-то не умеет делать: пройдет время, и с вашей помощью он этому обязательно научится.
Что должен знать и уметь 2 летний ребенок
Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.
Также мы хотим отметить, что чем раньше вы начнете развивать логическое мышление, которое базируется на ощущениях и восприятии ребенка, тем более высоким окажется уровень его познавательной деятельности.
Математика
Ребенок в возрасте от 2 до 3 можно начать знакомить с математикой.
Логическое мышление
-Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
1.Ребенок должен уметь выполнять простые указания и просьбы, предполагающие два-три действия.
2. Ребенок должен уметь рисовать, строить, составлять простенькие пазлы, кубики с картинками.
Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь складывать фразы из 4-5 слов.
2. Ребенок прекрасно понимает, что ему говорят взрослые (бытовые слова и фразы).
3. Ребенок умеет разучивать простенькие стишки и потешки
Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
1. Ребенок должен знать части тела и лица.
2. Ребенок должен уметь называть что, плавает, летает и ездит.
Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь спускаться и подниматься по лестнице.
2. Ребенок должен уметь одеваться и раздеваться.
3. Ребенок должен уметь самостоятельно ходить на горшок.
4. Ребенок умеет ходить задом наперед.
5. Ребенок должен уметь сохранять равновесие на перекладине.
6. Ребенок должен уметь рисовать вертикальную линию.
7. Ребенок должен уметь резать бумагу, держа ножницы одной рукой.
8. Ребенок должен уметь мыть и вытирать руки.
Источник: http://www.razvitierebenka.com
|
Ожившие буквы |
Ожившие буквы
|
Ожившие буквы |
Ожившие буквы
|
От слова к рассказу |
От слова к рассказу
|
Что нас окружает |
Что нас окружает
|
Азбука с именами |
Азбука с именами
Автор: Людмила Уланова
А
|
Александра и две Али Астры в садике сажали. А Артур и два Алёшки Алфавит читали кошке.
|
Бэлла, Боря и Булат Бублики весь день едят. Бобик крутится у ног: "Бросьте хоть один кусок!" |
Б |
В |
Валентин и два Валеры Васильки несут для Веры. "Вы в неё влюбились, видно!"- Вася им кричит ехидно. |
Гена с Гришею для Гали Груши с дерева срывали. Галя съела три ведра, Говорит: "Домой пора!" |
Г |
Д |
Дима к братику Дениске Драться лез из-за ириски. Даже из-за шоколада Делать так, друзья, не надо! |
Ева суп дала Емеле, Ел Емеля еле-еле. "Если суп свой не домучишь, Ежевику не получишь!" |
Е |
Ж |
Жан во Франции живёт, Жору в гости он зовёт. Жутко рад, конечно, Жора: "Жди меня, приеду скоро!" |
"Зоя, Зиночка, Захар! Закипает самовар! Земляника нынче к чаю! Заходите - угощаю!" |
З |
И |
Ира, Инна и Илья Испугались муравья. Игорь крикнул: "Вот потеха! Ик! Икаю я от смеха!" |
Куклу Катеньку Камилла Кашей манною кормила: "Кушай, Катя, кушай, детка, К чаю есть у нас конфетка". |
К |
Л |
Люба, Леночка и Лина Лепят львов из пластилина. Львы у них совсем не злые - Ласковые, озорные! |
Майя едет в гости к Маше, Мама ей в окошко машет. Митя не поехал с ней: "Мне с мамулей веселей!" |
М |
Н |
Нина Насте и Надюшке Не даёт свои игрушки. "Ну какая ты жадюга! Нам ты больше не подруга!" |
Очень горько Оля плачет. "Оленька, что это значит? Обижают?" - "Обижают! Обезьянкой обзывают!" |
О |
П |
Позвала Петра Полина: "Просит Паша аспирина!" Петя сразу подошёл, Паше дал он панадол. |
Радик встал сегодня рано, Разбудить хотел Романа. "Разве я тебя просил?!"- Ромочка заголосил. |
Р |
С |
Стэн и Сэм живут в Техасе. Сэмми самый умный в классе. Стэнли ловок и силён, Стать спортсменом хочет он. |
Таня спрашивает: "Тома, Ты не знаешь, где наш Тёма? Таксу он повёл во двор, Три часа их нет с тех пор!" |
Т |
У |
У Ульянки день рожденья. Ух, какое угощенье: Утка, устрицы, урюк - Угощайтесь все вокруг. |
Фая с Фёдором для Фили Фотоаппарат купили. Филя счастлив, Филя рад, Фотки щёлкает подряд. |
Ф |
Х |
Харитоша свинке Хрюшке Хочет дать воды из кружки. "Хоть бы ты налил в корыто!" - Хрюшка хрюкает сердито. |
Цезарь - это тоже имя. Царь такой был в Древнем Риме. Целый день он был в заботах. Царство - трудная работа! |
Ц |
Ч |
"Чарли! Что ты натворил? Чашки все ты перебил!" "Чепуха, зато, бабуля, Чайник целый и кастрюля!" |
Шурик шапку натянул, Шубку быстро застегнул, Шарфик завязал узлом, "Шарик, мы гулять идём!" |
Ш |
Щ |
Щеник - наш щеночек белый, Щуплый, маленький, но смелый. Щёголь, наш пушистый кот, Щурясь, песенку поёт. |
Ъ Ы Ь | |
Твёрдый знак, ы, мягкий знак
Не подходят нам никак! Нет имён на них, похоже, Да и слов, наверно, тоже! |
|
Э |
"Эх, спою!" - сказала Элла. Эльза слушать не хотела. "Эдик тут всё утро пел. Этот шум мне надоел!" |
Юбки Юля шьёт и брюки - Юный мастер на все руки! Юра просит: "Помоги! Юля, сшей мне сапоги!" |
Ю |
Я |
Ярослав нарвал для Яны Яблок сладких и румяных, Ярких, сочных, наливных. Яна очень любит их! |
Источник: сайт "Почемучка"
|
Сарафан для маленькой девочки |
По этой простой выкройке сарафана можно очень быстро сшить сарафан для юной модницы.
По представленной выкройке сарафана для девочки, можно скроить сарафан двух размеров: 95 ~ 105 и 105 ~ 115, если же вам нужен другой размер, то можно просто увеличить либо уменьшить выкройку. На выкройке указанные цифры в скобках это размер 95 ~ 105, без скобок это соответственно 105 ~ 115. Цифры в черных кружках, припуски на швы.
Скроив верхнюю часть сарафана, приступайте к раскрою нижней части, она собой представляет прямоугольник, где длинная сторона равняется общей длине нижнего среза, верхней части сарафана + примерно 16 см для формирования складок, а короткая сторона прямоугольника это желаемая длина готового изделия. И третья часть сарафана, это нижняя планка, при помощи которой производится сборка подола сарафана, придавая тем самым ему пышность.
Скачать выкройку сарафана для девочки с vykrojka.ru: sarafan-dlya-devochki.rar [88,68 Kb]
|
Шьём жилет. |
Шьём жилет.
|
Шитье для детей |
Шитье для детей
|
|
Платья для маленькой принцессы |
|
Сарафанчик |
Сарафанчик
|
Очаровательные праздничные платья (идеи для шитья) |
Очаровательные праздничные платья (идеи для шитья)
|
|
Нарядные платья для девочек |
Нарядные платья для девочек
далее
|
Развивающая игра "Что перепутал художник?" |
Развивающая игра "Что перепутал художник?"
|
Парижское кафе - схема вышивки |
|
Журнал "Вышивка детям" № 21 2009 (вышивка крестом) |
|
Журнал "Borduurblad" №1 2004 (вышивка крестом) |
|
В плену - схема вышивки |
По моему, очень правильное название. Посмотрите сами
|
Пинетки |
Пинетки
http://club.osinka.ru/iposts.php?image=e36e7af14ab6d447ac7f4656cdc1377a
Образец узора
Число петель кратное 3+2+кромочные петли.
1 ряд. Кром. петля, 2 лиц. п., * 1 накид, 3 лиц.п., затем первую из провязанных трех петель накинуть на две остальные*, 1 лиц.п., кром. п.
2 ряд. Все петли и накиды вязать изнаночными п.
3 ряд. кром. п., 1 лиц. п., *3 лиц.п., затем первую из провязанных 3 петель накинуть на две остальные, 1 накид*, 2 лиц. п. , кром. п.
4 ряд Все петли и накиды вязать изнаночными п.
Повторять с 1 ряда.
|