-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Svetanat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Теория_Фотографии Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2011
Записей: 1162
Комментариев: 40
Написано: 1285


БАК-БЕЛЯШИ

Среда, 14 Марта 2012 г. 01:17 + в цитатник
Цитата сообщения Santa_Alina

БАК-БЕЛЯШИ
 

Еще 2 рецепта:
http://forum.say7.info/topic3439.html от Луизы
http://forum.say7.info/topic13702.html от Лены
Всё-таки решила предложить и свой вариант), может кому пригодиться. Embarassed

         
Продукты:


Тесто:


250 гр маргарина
2 ст кефира
2 яйца
1 ч л соли
1 ч л соды
6 ст муки (примерно)


Начинка:


700-800 гр фарш (у меня смешанный, свинина+говядина)
6-7 средних картофелин (около 1 кг)
5 шт луковиц(чем больше, тем сочнее)
соль, перец, специи, лавровый лист

                
Приготовление:


Маргарин (у меня из морозилки) натереть на тёрке.

Добавить 2 ст муки.


Перетереть руками в крошку.



Добавить яйца, кефир, соль, соду.



Перемешать ложкой.



Понемного добавляя остальную муку, замесить мягкое тесто. 

С мукой осторожнее: если много муки - тесто будет жесковато, если мало - изделия в духовке расплывутся. Wink


У меня ушло 6 ст муки.


Накрываем тесто плёнкой и даём оттохнуть. beach


А пока делаем начинку.


Картофель почистить, порезать кубиками (со стороной 0,6-0,8 см).


Я его режу и в чашку с водой складываю. Wink



Лук почистить, мелко порезать. Можно миксером или блендером.



Смешиваем фарш, картофель, лук.

Добавить соль (у меня около 2 ч л), перец, приправку.

Можно добавить воды(0,5-1 ст).


Готово.



Тесто достать, подмесить на столе.



Разделить на кусочки диаметр примерно 5 см, у меня получилось 23 штуки.



Несколько кусочков теста оставляю, остальные храню в пакете.



Делаем беляш.

Кусочек раскатать(0,5-1 см толщиной), положить 1 ст л с горкой начинки,

и делая складочки, начинаем защипывать по кругу, оставляя дырочку.


Вот такой беляшик. Вак.



Можно (если фарш суховат) добавить несколько кусочков масла.



Выкладываем на противень с бумагой или смазанный маслом.



Первый лист пошёл в духовку. dance2



Заполняем второй и туда же.



Во время выпечки нужно в дырочки подливать бульон.

Я не подливаю и так всё булькает. wacko1 (вот видно Embarassed )


У меня время выпечки 40-50 мин, при температуре 170-180 гр.(у меня духовка бешенная).

Пеку сразу 2 листа, второй вытаскиваю на 10 мин позже.



Вообще ещё обязательно нужно добавить в начинку лавровый лист.

Но мои не любят выковыривать кусочки лаврового листа из зубов. girl_haha
Я завариваю несколько листочков кипятком и за 5 мин до готовности вливаю в дырочки. Wink


Складывам готовые бак-беляши в чашку,



накрываем полотенцем. Они немножко обмякнут.



Разрезик.


         Угощайтесь!

                  завтрак

           http://forum.say7.info/topic30935.html

 

Серия сообщений "ЧЕБУРЕКИ,БЕЛЯШИ":
Часть 1 - Беляши на "отбивном" дрожжевом тесте: побейте тесто и оно скажет вам СПАСИБО!
Часть 2 - Чебуреки
Часть 3 - СЫРНЫЕ ОЛАДЬИ за 5 минут
Часть 4 - БЕЛЯШИ из ТВОРОЖНОГО ТЕСТА
Часть 5 - БАК-БЕЛЯШИ
Часть 6 - Чебуреки с мясом
Часть 7 - Чебуреки

Серия сообщений "пироги":
Часть 1 - Пирог с курицей
Часть 2 - БАК-БЕЛЯШИ
Часть 3 - Пирожки слоистые с капустой "Вэрзэре"
Часть 4 - Пирог с лимоном
...
Часть 13 - Пирожки
Часть 14 - Пирожки за 10 минут
Часть 15 - "Грибные бомбочки"

Серия сообщений "тесто рубленое":
Часть 1 - БАК-БЕЛЯШИ
Часть 2 - КАРАИМСКИЕ ПИРОЖКИ
Часть 3 - ТВОРОЖНЫЙ ПИРОГ С МЕРЕНГОЙ И КРАСНОЙ СМОРОДИНОЙ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку