-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVeTa-NeT


голоса природы

Пятница, 06 Августа 2010 г. 22:37 + в цитатник

 Слушайте и наслаждайтесь звуками природы!

  Великолепие осени (Autumn Splendor)
mu5ic.ru/relax/sound-nature/Autumn-Splendor/


            Горный рай (Mountain Paradise)
 
mu5ic.ru/relax/sound-nature/Mountain_Paradise/ 


         Ласковый океанский прибой (Gentle Island Surf)
        mu5ic.ru/relax/sound-nature/Gentle-Island-Surf/

Случайная встреча — (скачать mp3 - 18,3 Mb) 

Болотистые равнины Флориды (Enchanting Everglades)
mu5ic.ru/relax/sound-nature/Enchanting-Everglades
/

    

Рубрики:  ~музыка


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Virgoo   обратиться по имени Добрый вечер, Светланушка! Суббота, 07 Августа 2010 г. 19:02 (ссылка)
Шикарно!!!:good:
52219574_15227 (400x250, 100 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SVeTa-NeT   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 21:16 (ссылка)
Правда? А я переживала,что опять не получится ссылка:) Я ведь еще чайничек :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Августа 2010 г. 21:24ссылка
Всё классно!:friends:
Мне оч понравилась подборка!
Насчет чайничка сама придумала?
Всё у тебя отлично получается! не напрашивайся на комплимент!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Августа 2010 г. 21:44ссылка
Спасибо Илон за дружескую поддержку! Не, на самом деле.:) Без сынули я полный 0. Он у нас профи, программист. Что он на компе вытворяет - юный хакер! :) Мы к нему в очередь встаем за помощью: сестра,я и племяшка Надоели ему, до чертиков:)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Августа 2010 г. 21:56ссылка
Тогда и я - чайничек!
Тоже не все знаю... Рядом с программистом - точно полный 0!:dance3:
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Августа 2010 г. 22:06ссылка
Я читала в дневниках, некоторые "девчонки" :) научным методом тыка обучаются и довольно-таки успешно! Может попробовать и у меня этот метод прокатит?! :)
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Августа 2010 г. 21:50ссылка
Смотря, чего хочешь добиться...
Например, я бы сама хотела бы рамочки делать, но физически просто нет времени...
А вот что-нить другое я могу легко:)
Но до программиста все равно - как до Луны!