Летний овощной тарт |
Основу этого тарта сделана из картофеля, её так же можно сделать из теста и выпекать в свободной форме
Основа
|
Сметанно-ягодный тарт |
автор http://aynmark.wordpress.com/%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2/
Лёгкий на вкус, быстрый в приготовлении десерт. Рассыпчатая основа хорошо сочетается с нежной, слегка кисловатой начинкой и ароматной ягодой.
Для этого тарта можно использовать любые сезонные ягоды и мягкие фрукты.
Корж
|
клубничная шарлотка со сливочным кремом! |
автор ginger_blonde
Сегодня на Мастер-Классе один из вариантов русской шарлотки - клубничная шарлотка со сливочным кремом!
|
Йога для лица – омоложение и устранение морщин |
Наукой установлено, то после 25 лет начинается процесс увядания кожи. Йога предлагает упражнения для лица, которые помогут сохранить молодость и красоту лица на долгие года, не тратя средства на дорогостоящие кремы и процедуры. Для тех же, к лицу которых уже прикоснулось время, несложная гимнастика йоги в течение нескольких недель позволит повысить тонус кожи, укрепить мышцы лица, устранить или значительно уменьшить морщины. Омоложение лица — результат регулярных занятий лицевой йогой.
Упражнение 1Откройте рот, как можно шире. Высуньте язык так сильно, как сможете. Глаза закатите вверх. Оставайтесь в этом положении в течение одной минуты.Это универсальное упражнение, благотворно влияющие на кровообращение и тонус мышц лица.
Упражнение 2Голову откиньте назад. Губы сложите трубочкой. Потянитесь губами вверх и оставайтесь в таком положении в течение 15 секунд. Вернитесь в исходную позицию и расслабьтесь. Повторите упражнение 5-7 раз.Это упражнение укрепляет мышцы челюсти и шеи, очень полезно для губ.
Упражнение 3Поднимите брови и помассируйте лоб, легко разглаживая пальцами морщины. Вернитесь в исходное положение. Повторите 20-25 раз.Это упражнение укрепляет мышцы над бровями и устраняет морщины.
Упражнение 4Надуйте щеки и перекатывайте шарик воздуха из одной щеки в другую, под верхнюю и нижнюю губу. Повторите 4-7 разЭто упражнение укрепит и повысит тонус мышц щек.
Упражнение 5Улыбнитесь. Указательные пальцы разместите у внешних уголков глаз. Пальцами легко растяните кожу под глазами и одновременно зажмурьтесь. А теперь напрягайте и расслабляйте мышцы вокруг глаз. Сделайте это 15-20 раз.Упражнение устраняет морщины в уголках глаз.
Упражнение 6Вытяните шею вперед. Положите на губы два пальца и слегка надавите. Изобразите воздушный поцелуй. Повторите 20 раз.Упражнение укрепляет мышцы губ.
См. также книгу: А. Медведев И. Медведева «Йога для лица» источник http://krugsveta.com/
|
История масляной живописи. |
История масляной живописи.
Jan van Eyck (about 1395-1441)
Rolin Madonna
Oil on panel, about 1430-1434
Применение масляных красок в Европе началось в 15 веке. До этого самым распространенным средство была яичная темпера, которая не обладала пластичностью красителей, основанных на высыхающих маслах.Кроме того, масляные краски легко смешивались, ими можно было работать длительное время, придавая изобразительной поверхности различный характер, а их прозрачность подразумевала гораздо более широкую гамму тонов. Все это позволило масляным краскам стать ведущим художественным средством начиная с 15 века и вплоть до наших дней.Переход от яичной темперы к масляным краскам в Северной Европе, а затем, к концу 15 века, и в Италии ознаменован множеством работ, в которых подмалевок был выполнен темперой, а последующие этапы, в которых основным техническим приемом была тонкая прозрачная лессировка, – масляными красками. До наших дней дошло немало картин, в которых темпера и масляные краски применялись одновременно.Хотя голландским художникам, братьям Ван Эйк, повсеместно приписывают изобретение в начале 15 века масляной живописи (Ян Ван Эйк, 1390-1441, значительно преуспел в развитии этого художественного средства), однако имеются веские документальные свидетельства, что масляно-смоляные лаки и сохнущие масла использовали уже в 8 веке.Итальянские живописцы стали перенимать метод голландских мастеров- выполнять подмалевок непрозрачными красками, поверх которого наносить прозрачные лессировочные слои насыщенных тонов.Развитие масляных красок:В 15 веке масляные краски были освоены таким художником, как Пьеро дела Франческа (1410-1492), чьи ранние работы выполнены по преимуществу яичной темперой. В Венеции Джованни Беллини (ок.1430-1516) по достоинству оценил глубину и насыщенность тонов, доступных в масляной живописи. Он часто начинал картины с темперного подмалевка – рисунка в манере перекрестно-параллельных штрихов, а применение масляных красок на последующих этапах придавало изображению почти осязаемый объем. Среди других художников, обращавшихся к обоим средства, были Перуджино (ок.1445/50-1523) и Рафаэль (1483-1520).
|
Имприматура - цветная тонировка (подцветка) грунта или первого слоя холста. |
Имприматура - цветная тонировка (подцветка) грунта или первого слоя холста.
Импримату́ра (от итал. imprimatura — первый слой краски) — термин, используемый в живописи: цветная тонировка поверхности уже готового белого грунта, вошедшая в практику итальянских художников с XVI векаД. И. Киплик, профессор Санкт-Петербургского института живописи, скульптуры и архитектуры имен И. Е. Репина, автор книги «Техника живописи», так писал о значении имприматуры:Цвет грунта может играть большую роль в живописи, если пользоваться им по методу старых мастеров, то есть давать ему возможность просвечивать через слои красок и таким образом принимать деятельное участие в общем эффекте живописи Так как просвечивание белого грунта весьма благоприятно отражается на лежащих на нем красках (прозрачных или полупрозрачных), то обыкновенно грунту дают белый цвет, которому при желании различными способами можно легко придать любой оттенок. При умении использовать цвет грунта его можно выдерживать в сером, красном, коричневом, тёмнокоричневом и др. тонах, в зависимости от живописной задачи. Каков бы ни был цвет грунта, он проявляет свою активность по отношению к тону лежащей на нем живописи лишь при том условии, если краски на нём лежат не слишком непроницаемым слоем. Обильным наслоением красок можно уничтожить действие всякого цвета грунта на тон живописи. Работая на цветных грунтах, не надо забывать, что масляному слою красок с течением времени свойственно приобретать большую степень просвечивания, и потому цвет грунта в дальнейшем будет проступать сильнее, чем в свеженаписанной картине.Цвет грунта в живописи имеет и иное значение, подобное камертону в музыке. Так, на сером грунте легче выдержать живопись в серых тонах, на красном и вообще тёплом грунте — в горячих тонах, на тёмном грунте — в тёмных тонах и т. д.
Красочный эффект старинной живописи складывается из ряда просвечивающих друг через друга красочных наслоений и грунта. Грунту, таким образом, в этой живописи придаётся весьма важное значение. И цвет его должен выбираться сообразно со световым и красочным эффектом картины.Для каждой живописной задачи выбирается соответствующий грунт, который облегчает и ускоряет работу.
|
200 сканированных классных журналов по вязанию |
|
Zbigniew Kopania |
здесь можно посмотреть картины в огромном формате http://www.galeriaobrazow.pl/obrazy_olejne/olejne.htm
|
"14 законов женской сексуальности" или "Как попасть позой в десятку!" |
Примечание DrawMaster.ru : На самом деле, этот замечательный урок стоило бы назвать "14 законов женской сексуальности" или "Как попасть позой в десятку!" т.к. разговор пойдет именно об этом.
От выбора позы главного героя зачастую зависит успех всей картины в целом. Умением правильно поставить персонажа должен владеть каждый уважающий себя художник.
|
теории цвета. палитры |
для того, чтобы изделие выглядело гармонично -нужно правильное цветовое решение
здесь можно подобрать подходящую палитру
http://www.colourlovers.com/craft/palettes?page=1
Совершенное знание теории цвета для художника очень важно. Филипп Страуб (Philip Straub) расскажет о простых принципах цвета.
|
Луиза Сартори. |
невероятное колличество картин художницы можно посмотреть в архиве ее блога http://luizasartori.blogspot.com/
|
уроки рисования David Jansen. цветы |
|
Современная живопись. |
Современная живопись.
![]() |
![]() |
![]() |
Автор: admin admin |
05.08.2010 18:51 |
Современная живопись – не что иное, как дитя живописи ей предшествующей. И все мастера, творившие до наших дней, заложили основу рождения современной живописи, именно на их работах, техниках и знаниях, как на фундаменте выросло здание современной живописи.Читать далее По материалам интернет источников. |
|
уроки рисования . Голландский натюрморт |
|
"Постельная" гимнастика - результат уже через неделю |
|
бамбук из подручного материала |
Вот еще один чудный МК от Сусаны на тему что можно сделать из того что люди обычно выбрасывают.
Итак, музыка ветра из бамбука! Волшебный талисман, который несомненно станет изюминкой вашего интерьера
Нравится? Тогда приступим. Для начала нам потребутся это
|
Печеные яблоки |
Яблоки — 4 штуки
Курага — 50 г
Финики — 50 г
|
Художник Harold Clayton (1896-1979).Цветы |
Художник Harold Clayton (1896-1979).Цветы.
Harold Clayton, британский художник.Родился в Лондоне в 1896 году, учился в Hackney, Harrow и Hornsey, а затем в Санкт-Мартинской школе искусств у Norman James. Умер в 1979 году.
|
Бисквитный рулет с клубникой |
слова и фото автораliliach
4 яйца
1 ст. сахара
1 ст. муки
1 п.(1 ч.л.)разрыхлителя
3 ст.л. растительного масла
3 ст.л. кипятка
Миксером растереть яйца с сахаром добела. В небольшой миске, смешать венчиком муку с разрыхлителем и акккуратно вмешать в яичную смесь. В конце, ложкой, вмешать воду и масло. Вылить тесто на подготовленный противень и выпекать в предварительно разогретой до 180Ц духовке, приблизительно 10-12 минут. На готовность можно проверить зубочисткой.
Я тесто разделила на две части, в одну добавила 2 ст.л. какао. Выложить тесто в мешочки, срезать уголок и выдавить на противень по диагонали чередуя.
Темное тесто было тяжелее, поэтому как бы утонуло под воздушностью белого)
Кухоное полотенце посыпать сахаром и перевернуть на него корж. Снять бумагу для выпечки и свернуть в рулет. Оставить пока полностью не остынет.
Крем:
400г сливок
250г творожной массы
сахарная пудра по вкусу
Клубника
Творожную массу взбить вилкой до однородности. Сливки с пудрой взбить миксером до "пиков", добавить творог и перемешать.
Клубнику помыть, порезать.
Остывший рулет аккуратно развернуть, помазать кремом и выложить клубнику. Аккуратно свернуть и поставить в холодильник.
|
Hollywood...by Shanin |
|