-Рубрики

 -Цитатник

Frohe Ostern! - (2)

Frohe Ostern!   Добрый вечер, друзья! Как вы знаете в воскресенье все католики отметил...

Главное слово __« ТЫ» - (0)

Главное слово __« ТЫ» СТИХИ ПО СРЕДАМ Мы забывчивы, если любим, И злопамятны, если__ н...

Очень тяжело..не унять эту боль. - (0)

SHAMAN - РЕКВИЕМ 22.03.24 (музыка и слова: SHAMAN) Настроение сейчас - Горе

Спасибо за ссылку - [b][user=belorusochka-ja][/b] - (2)

11 человек уже задержали. "Появилось видео допроса задержанного после теракта в «Крокусе» мужчины. ...

- Будем праздновать? - Да. Будем праздновать жизнь! - (0)

- Что сбудется? - Янтарный полдень сбудется — Есть хорошие новости? — Тают снега. — А ещ...

 -Метки

2015 23 февраля 8 марта gif-картинки sos В.Высоцкий Рига алеся синеглазая алина ермолаева анимационные картинки анна кирьянова аня захарова армия беларусь боль в музее вам вера весна вечернее настроение видео внуки война гасанов раф германия гороскоп дача двое декабрь дела дачные день победы день рождения дети джио россо для души.. для настроения для хорошего настроения друзьям елка женщина животные жизнь забавно забавное видео забавные фразы здоровье интересно интернет ирина самарина-лабиринт искусство история июнь католическое рождество короткие рассказы лето лиля град личное любимое любовь малая проза милосердие мудрость жизни мужчина и женщина музей моды музыка музыка для души музыка любви музыка о любви мысли мысли о жизни настроение настроение.. небо нежность неполадки на лиру новороссия новый год ночное ночное настроение нужна помощь о душе и не только о женщине о жизни о жизни и любви о жизни.. о любви о любви и жизни о любви.. одиночество оксана дзюба оксана зет осень память пасха пионы плэйкаст подарки поездка поездка в ригу поездки пожелание к ночи пожелание ночи поздравление поздравление друзьям полезное полезные советы политика понравилось посты друзей поэзия поэзия о любви праздник праздники пригожин природа притча прогулки проза путешествия работа размышления о жизни регина бретт ремонт рождество романтика россия сад светлана лисиенкова семён крайтман семья сентябрь скорбь советы сола монова старики старый новый год стихи стихи и проза стихи о любви стихи о любви.. таллинн тест украина улыбнись фото фото-искусство фотограф фотографии художник цветы чувства элинушка эмпатия манучи эстония юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svet_ot_dalekoi_zvezdy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 68939


С Днем твоего рождения, Олюшка!

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 12:03 + в цитатник
33584520_2375599_8684258 (149x112, 15Kb)Говорят, друзей не выбираешь сам, их тебе посылает судьба.
Низко кланяюсь судьбе за то, что свела она с Олюшкой, это истинный подарок мне!
Светлова_Ольга

Многие из нас, пройдя через трудные испытания, теряют в себе самое главное - любовь к жизни и людям. Столько доброты, нежности, заботы к людям, даже к малознакомым, давно не встречала..
Все это есть в ней, словно хотели дать сотни людям, а потом решили дать одной ей.

На стекла лег узором нежный иней,
С утра - поток ночных воспоминаний...
Когда ты видишь женщину Богиней,
То просишь исполнения желаний.

В ушах звон шпаг, подков, серег, фужеров -
И аромат духов неверно-зыбкий...
Когда у Дамы столько кавалеров,
То можно драться за ее улыбку.

Пусть вечность ожидание продлится -
Рукой коснуться платья - вот награда...
Когда благоволит Императрица,
То в жизни больше ничего не надо.

Вход в мир иной невыносимо узок -
Пройти губами путь от тьмы до света...
Когда к тебе на миг приходит Муза,
То целый век завидуют поэты.

Строка на острие карандаша
И смазанное фа - как пятый угол:
Ты так невероятно хороша -
Мне кажется, что я тебя придумал...(с)

Олюшка, я редко признаюсь в любви к женщинам..)
но сегодня такой день, когда я делаю это с наигромА-аааднейшим удовольствием..!
Моя ты родная! Моя ты добрая, нежная, ранимая..!
Мой очень близкий человек, Олюшка!

 (500x394, 190Kb)

Поздравляю тебя с Днем рождения!
(а ведь Мир стал когда-то богаче на одного настоящего человека..)

Я желаю тебе крепкого-крепкого здоровья!
(что-то оно в последнее время хулиганит у тебя, чтобы все болезни обходили тебя стороной!)

Я желаю тебе Любить и быть Любимой!
(ведь главней и нет ничего в жизни, и ты - уже в моем сердце)

Я желаю тебе домашнего тепла, уюта!
(не твоими, мужскими руками, поскольку твои руки могут и в пустыне вырастить розы и обогреть любого озябшего)

Я желаю тебе благополучия и богатства в Доме!
(пусть твоя работа приносит удовольствие, а деньги будут друзьями, а не врагами)

И всегда в моем дневнике, среди мерцающих звезд, появляется яркий Свет, который радует меня и согревает..
И это бывает каждый раз, когда появляется моя родная, моя светлая Олечка Светлова..) Светлова_Ольга
 (149x112, 15Kb)

Счастья тебе, Солнышко!! Бесконечного Счастья и Любви!!!
С Днем рождения!!

31658618_V_bokalah_iskritsya_shampanskoe[1] (380x475, 173Kb)

Ты соткана из колебаний,
Из неоправданных сомнений,
Ты вся - намек и ожиданье,
Любви и счастья нежный гений!
Да, только женщины - Весы
Такой изысканной красы!
Так пусть же, ангел красоты.
Твои исполнятся мечты!

А теперь мое признание тебе...-

Когда печаль приходит вдруг
С дождливою грозой...
Ты помни то, что я твой Друг
Что я Всегда с Тобой...
Когда метель заполнит Дом
И холод зимних вьюг...
И днём, и ночью помни то
Что у Тебя есть Друг...
Какая б не была беда
С тобой в который раз...
Я буду рядом навсегда
И Завтра, и Сейчас...
Когда тоска в глазах мелькнёт
И помрачит Тебя...
Не вешай Носа!
Ведь у Тебя есть я..
(с)
я очень люблю тебя, Олюшка!

 (375x375, 223Kb)
Рубрики:  Чувства
Праздники
Gif - картинки
Метки:  

Светлова_Ольга   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 12:11 (ссылка)
Я плачу, спасибо, солнышко, мое ненаглядное, я тебя очень люблю.
 (400x400, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 12:19 (ссылка)
Светлова_Ольга,

"Вот! все, что угодно!! только не это..!!! Ты - мать моих детей! Как ты могла..!")) (из к/ф "Бриллиантовая рука")
Солнышко, все что угодно..только - не слезы..
Соглашусь только, если это слезы - радости и счастья..)
Целую тебя!
...)
 (200x200, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 12:36 (ссылка)
Присоединяюсь к поздравлениям))))
 (348x322, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
странник_дождя   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 13:19 (ссылка)
svet_ot_dalekoi_zvezdy, Мила,доброе утро.Я не знаком с Вашей подругой-но когда о человеке пишут такое и так,как это сделали вы-я хочу присоединиться и поздравить с Днем рождения и пожелать Ше йе бэ Мазаль Тов .Ад 120!!!!!!!!!!
 (700x526, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 14:12 (ссылка)
надежда_есть_надежда,
странник_дождя,

Спасибо, Надежда и Дмитрий..)
Вы правы, "скажи мне, кто твой и друг, и я скажу, кто - ты".
Мне, конечно, далеко до того, чтобы стать хоть приближенно похожей на нее по щедрости души, но мне теперь есть у кого учиться - у нее)

Спасибо еще раз вам, думаю, что ей будет неворятно приятно получить поздравления в свой адрес и от моих друзей.
а мне приятно, что у меня такие внимательные друзья!)
Пью и за ваше здоровье в том числе!

 (100x100, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Paloma_Blanka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 15:23 (ссылка)
Милочка,такой замечательный трогательный пост!
Присоединяюсь к поздравлениям!У тебя не может быть плохих друзей,потому что ты сама как лучик света.Пусть улыбками будет озарено лицо Оленьки в такой день)и пусть счастьем искрятся глаза!!
 (393x500, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 16:13 (ссылка)
Olga0109,

Олечка, спасибо тебе за доброту и внимание..)

...кстати) для тебя тут - новая шляпка))

 (241x241, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Paloma_Blanka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 18:03 (ссылка)
svet_ot_dalekoi_zvezdy, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_с_дочкой   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 08:15 (ссылка)
Мила, спасибо Вам,за красивое поздравление моей любимой подруги.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлова_Ольга   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 11:38 (ссылка)
надежда_есть_надежда, странник_дождя, Olga0109, Дорогие мои незнакомые друзья, спасибо вам и низкий поклон.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку