-Цитатник

мужская шапка - (3)

Мужские шапка и шарф Связала мужу шарф и шапку. Модель "охотно" позирует :)) ...

Платье крючком *Leticia*от Vanessa Montoro-МК - (1)

                 ...

Тапочки. Идеи и выкройки. - (2)

    Источник:  http://ok.ru/sozdano...

Интерьеры кухон>ь - (2)

strong> 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

>Юбка по мотивам В.Монторо - (0)

strong> http://gallery.ru/watch?ph=B3B-gvSV0  

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Рукоделие_Оленьки63 Как_похудеть_лентяйке WiseAdvice


Панама "Для маленькой кокетки"

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 12:50 + в цитатник
Цитата сообщения Irinka73

вот связалось)) на лето для маленькой девочки-кокетки)

IMG_157 (480x487, 116Kb)

Начну с того, что подруга попросила связать панаму для ее маленькой дочки. Я ей свои "хомячьи" закрома и хотелки показала и выбрала она вот такую шапочку "Листочки"

шляпка- (450x361, 183Kb)

которую я нашла в блоге Ирины Высоцкой http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1541797

там же были и две схемки:

1. донышко

11cbd30ec77f (600x613, 171Kb)

2. Тулья

958f58d4c79c (618x548, 167Kb)

а вот поля.... повергли меня в затруднение... я никак не могла рассмотреть их рисунок)) и стала выдумывать... выискивать в интернете схемы полей к панамам и шляпкам, чтоб подошли по рисунку к моим "листикам"

и нашла на ли.ру, конечно))

vyazanie-kryuchkom-po-sxeme-shlyapa-s-shirokimi-polyami2 (591x700, 250Kb)

начала вязать и нашла, опять же на ли.ру, подборку шляпок и  и там  вот такую красоту:

2353636_024deef3c528a70529 (590x700, 254Kb)

ну, точь-в-точь как я вяжу)))) и мне стало ясно, что я все правильно делаю и работа стала продвигаться быстро-быстро)))) и вот она моя панама готова!!!

IMG_175 (640x461, 165Kb)

в поля ввязывала леску, как просила заказчица)

IMG_155 (640x328, 112Kb)

и тут опять стоп.... а как же украсить??? подруга просила бежевой ниткой под костюм для дочки.... ничего в голову не шло.... неделю убила на то, чтобы найти что-то подходящее!!! да еще ниточка была куплена подругой неудачная. Вайолет от янарт с люрексом. Ну и намучилась же я с ним(((( скручивается СТРАШНО!!! настроение вязать пропадало....

А потом (опять выручил любимый ли.ру!) нашла вот такую прелесть здесь: 

85771155_ff (407x480, 82Kb)  

и мне очень захотелось сделать именно подобное украшение для моей панамки! вязала основными белыми, как и всю панаму (Турция, Lanoso Latte5, 50 гр - 230м) весь моточек ушел)) и бежевая ниточка  - это дома остатки были ленточной пряжи (давным-давно покупала на топик для дочери, уже и не вспомню что за нитки), ленточка тоненькая, миллиметра полтора шириной) шелковистая)) удобно вяжется.

"погуглила" (в любимом яндекс)))) схемок разных)) и вот что выбрала для окончательного варианта: 

цветок:                                                                             листик:

d8a70c315f91 (320x298, 61Kb)  лист (206x118, 10Kb)

как вязать спиральки я писала здесь: http://www.liveinternet.ru/users/irinka73/post222829551/

И вот он готовый вариант!!! вот она - красавица панама "Для маленькой кокетки"

IMG_156 (607x480, 169Kb)


IMG_172 (480x640, 175Kb) IMG_10 (480x567, 156Kb)

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку