-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svelte

 -Интересы

lifelikelove

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) про_искусство hand_made kino_art Make_up Piter video Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Старый_зонт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2003
Записей: 922
Комментариев: 6611
Написано: 6671


фотоаппарат

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 16:24 + в цитатник
5 мегапикселей, минимум 4х оптический зум, милая оптика, ручные настройки и чтоб не полкило и полметра...
Пока где-то между Lumix DMC-FZ5 и Canon PowerShot S2 IS.
А мне говорят - будь проще, покупай Canon PowerShot A610.
Ай нид хэлп. Кто подскажет?

Лазу   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 17:41 (ссылка)
я тут попробую прокомментировать ;-)
вот, значит, про Canon A610: http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=924
вот про S2 IS: http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=675
ну, а это про Ваш Lumix: http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=762

из этого мне лично больше нравится А610. хотя, если денег не жалко, то можно и S2 IS прикупить. :-) у С2 матрица больше по размеру (важно), зум поболее раза в 2. диапазон выдержек тоже побольше. вес тоже в 2 раза больше (405г - к слову оттягивания кармана).

зайди в магазин, потрогай, пощупай все... что в руку ляжет лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 22:17 (ссылка)
Лазу, спасибо за наводку) не по тем сайтам меня раньше носило, однако :)
трогала, щупала всё. люмикс в том плане для меня вне конкуренции, божественная игрушка, лёгкая и красивая) а линзы какие, линзы..) правда с процессором, говорят, беда, процессор, мол, просто ни-о-чём.
а про с2 говорят что с автофокусом временами что-то не то. в 610 заявлена некая "9-точечная интеллектуальная фокусировка", а у меня, быть может вот, криворучие врождённое и кроме автомата ни на чём ничего получаться не будет.. так что вот про это не поняла.
Ещё не поняла про размер матрицы. Солнце, для чайников, плиз, когда о размерах матрицы - 1/1,8-дюймовый датчик и 1/2,5 - в чём разница, что лучше и почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Wedmak   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 02:01 (ссылка)
если собираешься фотографировать в сумерках, то без вариантов Fuji http://foto.ru/product.php?id=11944 или http://foto.ru/product.php?id=19914 или http://foto.ru/product.php?id=20373

а так... плохих камер сейчас никто не делает, например вот http://foto.ru/product.php?id=11741
Ответить С цитатой В цитатник
Лазу   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 11:18 (ссылка)
svelte, сколько точек фокусировки - это не самое главное. главное, что бы хотя бы по одной он фокусировался точно и быстро. первое важнее! ;-) я обычно всегда пользую центральную точку, а, сфокусировавшись, передакрирую и снимаю.

какие линзы, можно узнать только посмотрев тестовые снимки. если у друга есть флешка, то просто сходи в магазин, вставь флешку и сделай по несколько кадров на различныйх фотоаппаратах, а потом дома посмотришь и выберешь лучшее качество. ну, как вариант, можно почитать отзывы где-нить в инете.
про размер мартицы все очень просто - чем больше, тем лучше. не путать с количеством мегапикселей. т.е. 1/2.5 лучше, чем 1/1.8. на больших матрица теоретически меньший1 шум. практически зависит тоже от других факторов, как то: постобработка процессором, фильтры и др.
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 21:27 (ссылка)
Wedmak, а мне все рассказывают что чувствительность выше 600 - это просто "бла-бла-бла", например про те же олимпусы, представляющие технологию BrightCapture. что если больше 400, то всё, страшные шумы, шумы, шумы.. про Люмикс з5 жалуются что при iso 400 уже слишком шумно.
Про Фуджи слышала, хвалили, но все уж больно расхваливают новый процессор в последних Кэнонах, мол, мега-скорости, минимум шумов, великолепное качество.
У кого оптика-то лучше?
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 21:30 (ссылка)
Лазу, я начиталась уже ) а разве матрица 1/2,5 больше чем 1/1,8?) вроде наоборот. а как же дорогущие крутышки с 2/3?)
а снимки видела.. все хвалят кэнон.. сговорились..
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 21:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Wedmak   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 01:10 (ссылка)
svelte, выше 400 шумы заметны даже на цифрозеркалках, но ещё вполне приемлимые (я иногда позволяю себе на ISO 800 снимать если печать больше чем 15х23 см не предвидется, а если для инета, то шумы вообще безжалостно давятся обработкой с некоторой потерей деталей, конечно же). поэтому Fuji и рекомендую - то что я видел на тестовых снимках, которые идут на дисках к "Digital Photo" - вполне даже приемлимо и на iso 400 и выше.
Если такой экстрим не предвидится и снимать будешь чаще всего на улице в солнечную погоду, то бери любую камеру известной фирмы, можно даже Casio или Samsung - у первой оптика Canon либо Pentax, у второго надо выбрать модели с немецкой "шнайдеровской" оптикой. больших задержек срабатывания затвора у цифромыльниц теперь уже не наблюдается. и вообще: снимает не фотоаппарат, а фотограф (с) :))
Ответить С цитатой В цитатник
Лазу   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 04:02 (ссылка)
Исходное сообщение svelte
Лазу, я начиталась уже ) а разве матрица 1/2,5 больше чем 1/1,8?)

да, похоже, я с размерами ошибся. ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 20:23 (ссылка)
Лазу, )) да, циферки мне сложно даются. теперь бы ещё разобраться что там про диафрагму за "F3,2 – F8"..
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 20:30 (ссылка)
Wedmak, о-оо, а-амм )) закаты, закаты хочу снимать.. ) дворцы и корабли в море) вот зарплату повысят) с мартовской фотоаппарат куплю, с апрельской на кораблив море копить начну))
а если серьёзно, хочется творчества.. и в полумраке тоже. А FUJIFILM FinePix S5600 действительно так хороша, как про неё пишут? и лучше Canon S2 IS?
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 20:34 (ссылка)
ps оптический зум 10, а стабилизатора изображения, гляжу, не дали.. хулиганы, у меня же ручонки может трясутся..
Ответить С цитатой В цитатник
Лазу   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 20:50 (ссылка)
svelte, с диафрагмой тоже не сложно, если по цифирькам. чем меньше первое число, тем лучше. я приведу небольшой отрывок из неплохой статейки:
---------------------------------------
Экспонирование - это процесс воздействия света на светочувствительный материал. Свет обладает кумулятивным (накапливающимся) действием на светочувствительный слой: чем дольше действие света, тем больше частиц реагирует на него, тем чернее станет пленка после проявления. Если действие света слишком продолжительно, то каким бы слабым он ни был, вся пленка почернеет и никакого изображения не получится. Задача в момент съемки состоит в том, чтобы пропустить к пленке как раз такое количество света, которое дает реальное изображение объекта. Действие света необходимо прервать прежде, чем менее яркие участки вызовут, подобно самым ярким, полное почернение, но не раньше, чем тёмные участки получат достаточно света, чтобы прореагировать на его действие. Есть два способа регулировать такое действие, или, как обычно говорят, экспозицию: изменяя время экспозиции (выдержку) или изменяя относительное отверстие объектива (диафрагму). Первый способ достаточно ясен: шторки, или ламели, затвора аппарата в нерабочем состоянии надежно закрывают пленку. Нажав спусковую кнопку, фотограф открывает затвор. Затем через строго определенное время (составляющее обычно доли секунды) затвор закрывается. Время, в течение которого затвор открыт и свет падает на пленку, и называется выдержкой. Ее необходимое значение устанавливается на аппарате в ручную специальной головкой почти во всех современных аппаратах - автоматически.

Второй способ - изменение диаметра отверстия, пропускающего световые лучи через объектив. Он основан, грубо говоря, на том, что большое окошко пропускает больше света, чем маленькое. Диаметр ирисовой диафрагмы, установленной между линзами объектива, изменяется при вращении кольца диафрагмы. Число, определяющее площадь отверстия, называется диафрагменным числом, или просто диафрагмой (более точно - это знаменатель относительного отверстия). Площадь отверстия, а следовательно, и числа на шкале диафрагм характеризуют количество света, пропускаемого объективом.

При одном и том же диафрагменном числе любой объектив пропускает одно и то же количество света - конечно, в пределах некоторых допусков. Действительный размер отверстия при данном значении диафрагмы прямо связан с фокусным расстоянием объектива, которое определяет формат получаемого на пленке изображения. Чем больше фокусное расстояние объектива, тем больше действительный диаметр отверстия при одном и том же диафрагменном числе. Но в конечном счете интенсивность света, падающего на пленку при одинаковых диафрагмах, будет одна и та же независимо от фокусного расстояния объектива. Шкала выдержек и шкала диафрагм построены по принципу удвоения, то есть переход к каждому соседнему значению вдвое уменьшает общее количество света, падающего на пленку. Такое изменение обычно называют изменением экспозиции на одну ступень. Иначе говоря, увеличить экспозицию на одну ступень - это значит либо открыть диафрагму объектива на одно деление (например, от 8 до 5,6), либо увеличить выдержку на одно деление (скажем, с 1/250 сек до 1/125 сек); если нужно уменьшить экспозицию, следует поступить наоборот. Итак, в руках фотографа две возможности регулировать экспозицию. Хороший 3 фотоаппарат позволяет изменять экспозицию от 1/8ООО секунды при диафрагме 22 до 50 сек при диафрагме 1,4. Хотите верьте, хотите проверьте, но это составляет отношение почти 1:100.000.000! Конечно, редко приходится прибегать к таким крайностям. Яркости обычных сюжетов почти никогда не бывают до такой степени различными. Но в зависимости от сюжета фотографу может понадобиться большое относительное отверстие при короткой выдержке или, наоборот, маленькая диафрагма при довольно длительной выдержке. Короткая выдержка нужна в том случае, когда объект движется. Чем быстрее движение, тем короче должна быть выдержка, иначе картина получается смазанной. Но чем короче выдержка, тем меньше света успевает попасть на плёнку, и это нужно компенсировать увеличением диафрагмы. Вместе с тем маленькая диафрагма может потребоваться для увеличения глубины резко изображаемого пространства. Поясним, что имеется здесь в виду. Фокусируя объектив на предмете, находящемся, скажем, в трех метрах от аппарата, мы, конечно, получим резкое изображение этого предмета. Однако и объекты, находящиеся несколько ближе и несколько дальше, тоже оказываются в фокусе. Глубиной резко изображаемого пространства называется расстояние между плоскостями, в которых расположены самые близкие и самые далекие объекты, изображаемые на пленке с удовлетворительной резкостью. Эта глубина зависит от диафрагмы: она тем больше, чем меньше отверстие (то есть чем больше значение диафрагменного числа).
--------------------------------
если интересно, то моуг поискать ссылку или выслать документ по e-mail'у...

а по поводу закатиков и прочей "темноте" скажу, что при съемке заката вам, скорее всего, без штатива сложно будет обойтись. или какой-нибудь опоры, куда можно будет положить аппарат. а при таких условиях ISO можно не задирать до 400 или выше.
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 21:00 (ссылка)
Лазу, спасибо :)
нда, снимать закаты - это вторая мечта идиота, конечно.. после телескопов..
А размер линз какую роль играет? чем больше линзы, тем больше света попадает?
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 21:14 (ссылка)
просто есть нечто такое компактное ещё но с баальшими линзами, а остальные так, чуть больше чем у мобильного телефона. хотя, поняла, вопрос глупый.. про "бочку", наверное, здесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Лазу   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 21:50 (ссылка)
svelte, ну, я понял, я всех запутал. :-)
в общем, размеру линз не стоит уделять внимания. просто скажу, что F2.8 - F11 лучше, чем F3.6 - F11.
знаешь, тут столько всяких ньюансов, что лучше не надо об этом. :-) качество объектива по цифрам вообще нельзя определить. это можно сделать только посмотрев снимки.
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 12:57 (ссылка)
Всё, дорогие мои, это диагноз и клиника. Мне сегодня всю ночь снилсся огромный чёрный Никон, профессиональный такой) в два раза больше нашей старой видеокамеры, с поворотным дисплеем и металлической табличкой под ним "вес оптики - 380 г." :D
Ответить С цитатой В цитатник
Лазу   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 00:24 (ссылка)
svelte, я бы хотел вот этот: http://www.foto.ru/product.php?id=11798
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 15:36 (ссылка)
Лазу, а я бы хотела для начала столько зарабатывать)
Ответить С цитатой В цитатник
svelte   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 01:05 (ссылка)
Купила) canon A610 :) щщастлива как слон) с детства в восторге от высокоорганизованной техники ))))
карту на 1 гб, аккумуляторы на 2500 и что-то страшное с вентилятором, что заряжает их за сорок минут)
вообщем, нет предела детской радости))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку