-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SveKlad

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном


Мишутки

Четверг, 30 Января 2014 г. 19:22 + в цитатник
Цитата сообщения FairyCat

Без заголовка
 

 

Супельгудные подарки на НГ

 
Та дамммм! Вот и моя задумка)))

Календарь - моих рук дело, Мишка как ни странно тоже))) Хи-хи.  В календаре сюжеты про Мишку. Такая мысль пришла мне еще летом, но я никак не могла придумать, какого же персонажа сделать. Не шло дело. Сяду, подумаю, и... нет, никак... Все хотелось человечка почему-то, но человечки сложны в исполнении, а по моей задумке игрушка должна была быть простой, чтобы весь комплект был доступным.И вот как-то так неожиданно придумался Мишка. Наверно у каждого ребенка есть медведь, так почему бы этому медведю не быть супельгудным?

Сейчас понимаю, что поздно осуществила эту задумку. Надо было месяц назад, было бы в самый раз. А сейчас с нашей почтой уже конечно уже поздновато. Еще недельку другую и в другие города можно будет успеть только с курьерской доставкой, что, конечно, возможно, но менее доступно. Но тем не менее лучше поздно... ага. И еще это... опыт - сын ошибок трудных - кажется так.

Вот что вышло. 


Мишка добрый, мягкий и теплый - верный друг малыша. Если надо, подставит свое пузо, чтобы маленькому человеку сладко спалось)))


Мишек сделала пока 10 штук. Все разные. Шарфики для мишек связала Сестренка, под цветовую гамму шарфиков я уже подбирала тканюшки.














Сзади как полагается хвостик (из можжевеловой бусины)


На всех четырех лапках "пальчики"


Теперь про календарь. Исходники иллюстраций выполнены акварелью, старалась, чтобы получилось "а-ля детский рисунок". Формат А4. Мелованная плотная бумага.

В детстве у меня была книжка (очень политически правильная книжка), в ней приводились рассуждения ребят-октябрят-пионеров на вечные темы: дружба, честность, любовь, Родина и.т.д. Были там и рисунки. Просто рисунки обычных ребят, растиражированные благодаря этой книжке. Помню, с каким удовольствием и вниманием я вглядывалась в эти рисунки. Иногда мне не верилось, что они просто напечатаны, казалось, что нарисованы прямо в книжке. Тогда я царапала страничку ногтем, пытаясь обнаружить следы настоящих красок или карандашей. 

Именно такое чувство я хотела донести в своем календаре, чтобы рисунки были словно настоящие. 

На каждой странице иллюстрация к текущему месяцу, на которой Мишка делает что-то характерное для этого времени.

Еще есть четверостишия, отобранные и подобранные мной с большой тщательностью.


 












Вот такое дело))) Календари и Мишки продаются. Посмотреть можно на ЯМ.

И (краснея) там же можно проголосовать за этот комплектик - он участвует в конкурсе на лучших подарок.

Если кому-то приглянулся - велком, блогодрузьям готова сделать скидку 10%.
 
Рубрики:  ИГРУШКИ (выкройки)/мишутки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку