ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ РУССКИМ СЕГОДНЯ-ГЛАЗАМИ ШКОЛЬНИКА.Ч.2 |
СОЧИНЕНИЕ ВТОРОЕ
НЕОПТИМИСТИЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ: РУССКИЙ ИСХОД
Слезы людские, о слезы людские,
Льётесь вы ранней и поздней порой...
Льётесь безвестные, льётесь незримые,
Неистощимые, неисчислимые, –
Льётесь, как льются струи дождевые
В осень глухую, порою ночной.
Фёдор ТЮТЧЕВ. 1849
Но откуда – беженцы? Войны же такой, как Великая Отечественная, на которой был тяжело ранен и контужен мой дедушка Гриша, погибли многие мои родичи, которая породила миллионы беженцев, сейчас нет?!
Поодиночке и группами русские беженцы ходили от дома к дому, стучались в квартиры, просили хоть чем-то помочь: старой одеждой, обувью, деньгами, лекарствами, хотя бы куском хлеба...
И тогда папа не выдержал: рассказал мне, как взрослому, что развалился Союз народов – СССР, и многие коренные жители республик, входивших в этот Союз, ныне поспешно отделившихся, теперь считают русских (а русских в этих республиках постоянно живёт сотни тысяч) – оккупантами, захватчиками, грязными свиньями…
И это – тех русских, которые своим трудом, разумом и талантом подняли эти республики – от феодального до современного, цивилизованного уровня.
|
ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ РУССКИМ СЕГОДНЯ-ГЛАЗАМИ ШКОЛЬНИКА Ч.1 |
![]() |
СОЧИНЕНИЕ ПЕРВОЕ
РУССКИЕ – В НИЖНЕЙ ТОЧКЕ??? А НИЖЕ... СМЕРТЬ?
Я не думаю, что можно знать кого-либо,
кроме своих соотечественников.
Сомерсет МОЭМ
Не было на свете ближе и милей,
Не было прекрасней Родины моей,
Вечная святая, добрая страна,
Ты не знала, что придут такие времена...
Была страна—необъятная моя Россия,
Была страна, где встречала с мамой я рассвет,
Была страна, где влюблялась я под небом синим,
Была страна, а теперь мне говорят, что – нет...
Русская современная песня
Мне 15 лет. Как говорит мой дедушка, Бог не обидел меня ни разумом, ни ростом, ни силушкой, потому что слились во мне воедино три нации, три крови : русская, украинская, белорусская. Я рано осознал, что я – русский.
Это случилось в выходной день осенью 1994 года. В то время мне шел седьмой год. Мама на два дня уехала из Брянска на свою родину, в село Чернооково – это на границе трёх республик: России, Украины и Белоруссии, чтобы проведать своего 80-летнего отца, моего дедушку Гришу – Григория Михайловича (ныне ему – без малого 90, и он единственный из оставшихся в живых моих дедушек; живёт один).
Мы с папой были дома. Папа просматривал местную рекламную газету, пытаясь найти себе подходящую работу. Неожиданно кто-то робко позвонил. Я открыл дверь: передо мной стояли худенькая девочка (наверное, моя ровесница) и совсем крошка-мальчик, который хотел есть и просил хлеба, размазывая слезы грязными тоненькими ладошками по глазам.
|
Является ли «Зиг Хайль!» лозунгом русских националистов? |
Является ли «Зиг Хайль!» лозунгом русских националистов?
Михаил Салтан, Глеб Щербатов
Хамовнический суд Москвы санкционировал арест студента Российского государственного социального университета (РГСУ) Максима Марцинкевича, обвиняемого в разжигании национальной розни, сообщили РИА Новости в прокуратуре Центрального округа столицы. Интернет-сайты называют Марцинкевича, известного по кличке "Тесак", лидером неонацистской организации "Формат-18" и одним из лидеров так называемого "национал-социалистического общества". Марцинкевич задержан в рамках расследуемого уголовного дела по факту экстремистских действий в клубе "Билингва" в феврале этого года, сообщила пресс-служба прокуратуры Москвы. "Установлено, что он (Марцинкевич) во время проведения политических дебатов в клубе выкрикивал экстремистские лозунги", - сообщила пресс-служба. Марцинкевичу предъявлено обвинения по пункту "в" части 2 статьи 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства). По это статье возможно наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет. По ходатайству прокуратуры Центрального административного округа Хамовнический суд Москвы санкционировал арест Марцинкевича. из сообщений прессы.
|
Еще раз о "холокосте" |
Президент Российской Федерации Путин Владимир Владимирович, выступая в Кракове на церемониальных мероприятиях, посвященных годовщине освобождения Освенцима, заявил следующее: «Совсем недавно канцлер Германии сказал, что ему стыдно за прошлое, но это прошлое, а мы должны стыдиться сегодняшнего дня. Ведь даже в России, которая больше всего сделала для победы над фашизмом, для освобождения евреев, мы сегодня часто видим проявление этой болезни», — сказал президент. «Нам стыдно за это», — признался Путин.
Эти его слова были встречены овацией зала. Стыдиться или не стыдиться Президенту — не нам решать. Но все-таки выстроенное им уравнение между нацистской Германией и современной Россией вызывает удивление.
Удивление, после которого хочется задать только один вопрос: «Господин Президент, не подскажете ли адресочек ближайшего росиийского лагеря смерти, где ежедневно сжигают в печах трупы 18 тысяч евреев?»
|
ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА ПРОТИВ РУССКИХ ИДЕТ УЖЕ ОЧЕНЬ ДАВНО И ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ УСПЕШНО. |
Написал Александр Прозоров
Больше всего меня волнует поставленный в конце вопрос: как учить истории наших собственных детей?
Есть у кого светлые мысли?
Война против России идет уже очень давно и очень-очень успешно. Разумеется, не на полях сражений, где мы всех всегда били и очень больно, а там, где Запад всегда выигрывал и продолжает выигрывать - в информационных войнах. Основная цель - доказать обитателям нашей страны, что они есть тупое безмозглое быдло, даже не второсортное, а где-то 6-7 разряда, без прошлого и будущего. И уже практически доказал - даже авторы многих патриотических статей согласны с таким подходом целиком и полностью.
|
КРАДУТ ЧЕСТЬ.ПРАВДА О МАЛЕНЬКОМ НАРОДЦЕ. |
Владислава Селина
КРАДУТ ЧЕСТЬ
Сами мы были слабыми - и так получили большую силу, а враги не такую большую, ибо мы - русские, а враги - нет. И там, где пролита кровь наша, - там и земля наша. И это враги знают. И так они стремятся (захватить землю). Но их старания к смерти приведут, как это было в старину во времена отцов наших.
(Велесова книга - Русская Книга книг) |
|
![]() |
На концерте молодых дарований: - Изя, смотри, какой талантливый русский мальчик! Как он играет на скрипке! - Наверное еврей... (анекдот с бородой) |
В последние лет сто один малый народец никогда особыми талантами, кроме торгашества (не торговли, а именно торгашества) не блиставший, вдруг начал рваться к мировому господству... Впрочем, не вдруг. Планы эти вынашиваются давно.
|
Простые люди. Идите в спортзалы, учитесь ножевому бою |
Из дневника Константина Крылова http://krylov.livejournal.com/
"Несколько тезисов о Манеже 2007":
Тезис 1. Конспирология. Случилось все 22 июня, да ещё в год выборов. Интрига-с.Очень интересно. выводы можно сделать самые разные, но выгодно это всем участникам. Выборов, а не драки, конечно-же. Вы говорите, что один из участников драки ещё и участник выборов? Слишком просто, но дело не чисто. Но в любом случае есть только один человек, который может вывести на площадь и чеченов и наци, да ещё в таком количестве. белка прыгала скакала, да на ветку не попала.
|
Снова судят русских офицеров |
Ульман, Аракчеев, Худяков. Громкие суды над русскими офицерами превратились в своего рода символы.
В Ростове-на-Дону в Северо-Кавказском окружном суде продолжаются слушанья по делу Евгения Худякова и Сергея Аракчеева, боевых офицеров, обвиняющихся в нападении на мирных жителей Чечни.
Еще совсем свежо в нашей памяти дело Ульмана, его загадочные перипетии и позорный финал – а уже подходит к концу следующий «офицерский процесс».
Ульман, Аракчеев и Худяков. В последние несколько лет эти фамилии часто упоминались вместе. Громкие суды над российскими офицерами, обвиняемыми в убийстве «мирных чеченцев», превратились в своего рода символы.
|
ЭТНОФАВОРИТИЗМ |
Из дневника Константина Крылова
Одна из самых главных обид среднего еврея на советскую власть (и на "эту страну" в целом) - наличие негласных запретов на поступление в некоторые вузы. "Нас всех не брали в Физтех" - это что-то вроде общего лозунга и последней линии обороны на тему "зачтомыненавидимрусскуюсволочьиэтусучью
При этом было отлично известно, почему не брали: государство пыталось - весьма неуклюже - защищаться от еврейского этнического фаворитизма.
Здесь интересно что. Этнический фаворитизм - вещь, в общем, нормальная. Любая нация, кроме русских, всегда практикует этнический фаворитизм и привелегии для "своих". Грузин-начальник всегда предпочтёт взять на работу грузина, а чукча - чукчу. "Такова жизнь". Однако, все понимают, что это именно этнофаворитизм и не удивляются, когда сталкиваются с чужим этнофаворитизмом. Армянин не будет удивлён, если не получит места в грузинской конторе, и наоборот. Опять же, "жизнь".
И только евреи искренне и люто ненавидят тех, кто пытается защититься от их собственного этнического фаворитизма.
|
О ПОДЛИННЫХ ИНИЦИАТОРАХ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕСИЙ |
АЛЕКСАНДР ЕЛИСЕЕВ
кандидат исторических наук
КТО РАЗВЯЗАЛ “БОЛЬШОЙ ТЕРРОР”?
Вопрос, вынесенный в заглавие этого скромного труда, у многих наверняка вызовет недоумение или даже гнев. Как это — кто? Давным-давно известно — Сталин и его подручные. Зачем дурить людям головы, задавая риторические вопросы?
Любопытно, что даже те, кто склонны положительно оценивать роль Сталина в нашей истории, в большинстве своем приписывают организацию массовых репрессий ему же. Дескать, уничтожал троцкистов, палачей времен “красного террора”, бюрократов, скрытых врагов Советской власти. В общем — нужное подчеркнуть, все зависит от политических убеждений.
Главное, все сходятся на том, что именно Сталин был организатором массовых репрессий. Казалось бы, такое единодушие должно убеждать. Однако давайте не будем спешить. Мало ли сколько было расхожих представлений, а потом выяснялось, что они не ценнее мыльного пузыря. Попробуем взглянуть на проблему “Большого террора” непредвзято.
Оригинал статьи http://zapravdu.ru/istoriya-rossii/kto-organizoval-bolshoy-terror-12.html
Метки: сталин Троцкий тухачевский политические репрессии |
ИЗ ДНЕВНИКА КОНСТАНТИНА КРЫЛОВА |
http://krylov.livejournal.com/
Во всех мировых религиях Бог создавал мир из какой-то первоматерии, "гиле". И только в иудаизме Бог создал мир из ничего.
Отсюда и еврейское отношение к производительному труду. Отсюда и еврейская страсть к спекуляции, финансовым операциям и гуманитарным дисциплинам.
Еврей подобен своему Богу: он делает деньги из ничего, в отличие от остальных народов, которые «в поте лица своего» делают деньги из чего-то. "Золото за медь", "золото за пшеницу".
Доблесть же еврея - наебать, надуть, продать и перепродать полную хуйню - за полновесное золото.
|
РУССКИЕ ! НЕ БУДЬТЕ БАРАНАМИ ! |
|
КАТЕХИЗИС РУССКОГО В РОССИЯНИИ . ВЫБОРЫ. ч.2 |
ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК ПОВЛИЯТЬ НА СОБЫТИЯ
Прежде чем принять участие в выборах ты должен; используя простой набор отличительных признаков имитации от настоящих выборов, данный выше, ответить себе на вопросы. Честные ли это выборы? Были ли у всех кандидатов равные возможности? Есть ли гарантия правильности подсчёта, не только на твоём участке, но и на других? Не будешь ли ты, приняв участие в выборах, бесплатным статистом на чужом спектакле?
|
КАТЕХИЗИС РУССКОГО В "РОССИЯНИИ". ВЫБОРЫ. ч.1 |
КАК ОТЛИЧИТЬ ВЫБОРЫ ОТ ИХ ИМИТАЦИИ И КАК ПОВЛИЯТЬ НА СОБЫТИЯ
В россиянии время от времени организуют так называемые выборы, на которые тебя пытаются зазвать, поэтому ты должен чётко представлять, куда тебя зовут и из каких соображений можно исходить, принимая решение об участии в них.
В справедливом государстве с помощью выборов происходит делегирование власти, народом, самым достойным своим представителям. Они в свою очередь употребляют эту власть на благо народа. Делом таких представителей становится тяжёлое, ответственное служение, за которое избранный получает, небольшую материальную компенсацию, но главное, общественное признание и моральное удовлетворение. Так происходит в свободных странах, так было с древнейших времён в России и до революции, при выборах в местные органы и Государственную Думу. Поэтому, когда выборами определяется, кто взвалит на себя груз ответственности, они становятся честными и справедливыми участие в них есть осуществление власти народом, каждым человеком. Через голосование необходимо избрать своего представителя, который от твоего имени осуществляет управление. Участие в таких выборах является твоим священным правом, которое ты должен использовать. Однако этот подход совершенно неприменим для русских в россиянской системе.
|
Это странное слово «русскоязычный» |
Саша Орешек
Есть верные слова, смысл которых соответствует действительности, слова, которые отражают реальную сущность вещей. Такими словами мы творим и изменяем реальность, претворяем в жизнь то, что нутром ощущаем как правду. А есть ложные слова и пустые звуки, создающие ложные представления, видимость положения вещей, извращающие и опустошающие реальность. Очень напрасно мы забываем о том, что слово есть дело, потому что именно слова – главное, если не единственное орудие лжи.
Откуда ни возьмись в лексиконе политиков и журналистов появилось новое слово – «русскоязычный». Не просто появилось, а буквально на глазах приобрело огромную популярность. Но самое главное то, как именно нам пытаются подсунуть это слово, в каком значении нас стараются приучить его использовать, кого этим словом хотят обозначать. Само по себе это слово совершенно безобидно, нейтрально и мало о чём говорит. Но дело в том, что его пытаются натянуть на совершенно иное явление, куда более значимое и по масштабам и по смыслу - к нации. Ни с того ни с сего слово «русскоязычный» в официальных речах и текстах СМИ почти уже вытеснило собой слово «русский». И, очевидно, не стоит думать, будто это произошло случайно и может пройти безболезненно и бесследно.
Национальный язык – это священное, формообразующее начало нации, носитель национального духа и менталитета. То же самое и национальная земля. Но определять человека по принадлежности к языку или территории нельзя. Это унижает и язык, и человека. Умение говорить на русском языке ещё не означает причастность к духу, к священной энергии языка. Мало ли кто и почему говорит на русском языке. Мало ли кто по тем или иным причинам наводняет территорию России. Это ещё далеко не повод называть их всех русскими, а русских именовать «русскоязычными», согласно их первому, второму или третьему «родному» языку.
Агентство Русской Информации - АРИ
Вложение: 3592595_3592592_yeto_strannoe_slovo.doc
|
КОГО НАМ СЧИТАТЬ РУССКИМ.ПРОДОЛЖЕНИЕ. |
Вопрос определения национальности глубок, но не бездонен, значит, исчерпаем, и не без нашей помощи он рано или поздно будет исчерпан, потому что на него есть ответ и нам он известен. Дело осталось за малым – растолковать его вдоль и поперёк до столь предельно ясной степени, чтобы взяли в толк даже самые бестолковые, а также те, кто попросту отказывается понимать очевидные вещи. Для этого и новое, и не единожды сказанное нужно неустанно повторять, не теряя надежды на то, что оно дойдёт в недалёком будущем и до недалёких умов.
|
КОГО НАМ СЧИТАТЬ РУССКИМ ? |
Критики русского национализма очень любят ставить этот вопрос, полагая, почему-то, что на него невозможно ответить. А кого считать русским? Случается нередко нам и труд и мудрость видеть там, где стоит только догадаться за дело просто взяться. Вопрос о том, как следует определять национальность, очень похож на ларчик из басни Крылова. Так до конца басни он и остался закрыт - никто не догадался, что ларчик просто открывался. Решение о том, как следует определять национальность, также просто, как и всё гениальное вообще. Нужно только увидеть эту данную от Бога простоту, а не впадать в истерический нигилизм или лукавый формализм. Агентство Русской Информации - АРИ
п о д р о б н е е .......
|
Ортодоксальные русские националисты во всех наших бедах винят евреев и иных инородцев |
Мы — они русские
Ортодоксальные русские националисты во всех наших бедах винят евреев и иных инородцев. Слов нет, многовато зрим нерусской публики не только вообще повсюду (это раздражает только недорослей), но в правительствах, в финансах, руководителями и владельцами СМИ, вождями русской культуры, стремящимися по чисто коммерческим соображениям принизить значение русской науки, литературы, музыки, живописи, организовать на базе наших музеев, архивов семейные клановые рынки. Желательно, чтобы всего этого было поменьше — чтоб хотя бы по глазам так не шибало. Браться же за тотальное искоренение этого явления, как нас к этому призывают, понятное дело не следует: давно известно, что иные инородцы русскую культуру и знают глубже, и сделали для нее больше иных даровитых единоверцев-соплеменников, приумножив в изрядной мере мировую славу русского художественного слова. Тако же и в державном, и в военном деле, и в науке — и практически во всех сферах жизнедеятельности.
Метки: русские ссср националисты русская культура агенство русской информации |
"ГОРЬКИЙ" МНЕ БЫЛ ОМЕРЗИТЕЛЕН ВСЕГДА. |
Константин Крылов
"Максим Горький" о русском народе
Журнал "Русская Жизнь" меж тем становится не только приятным, но и полезным.
Например, они там напечатали очень откровенный текст "Максима Горького" про русский народ.
"Горький" мне был омерзителен всегда. Это была не ненависть, а именно омерзение - как к опарышу. Причём я никогда не сомневался в уме этого опарыша. "Жизнь Клима Самгина" написана очень неглупым существом.
|
О русском крестьянстве.Революционные откровения пролетарского классика. |
Эта скандальная статья Горького вышла в 1922 году в Берлине. Ее не издавали в России ни до, ни после войны, ни в перестройку, — вообще никогда. Просто не издавали и все тут. Быть может, как раз потому, что именно в этом своем сочинении Буревестник говорит о сути революции откровеннее, чем где-либо еще, и чем это позволяли себе его товарищи-большевики. Он живописует варварство и отсталость крестьянской массы, подсказывая читателю, что искоренить это зло возможно только чрезвычайщиной. Создатель Челкаша и Клима убежден: «Как евреи, выведенные Моисеем из рабства Египетского, вымрут полудикие, глупые, тяжелые люди русских сел и деревень — все те почти страшные люди, о которых говорилось выше, и их заменит новое племя — грамотных, разумных, бодрых людей».
«Интеллигенция и революция» — тема из разряда вечных. А вот крестьянство и революция — это то, о чем многое еще не сказано. И сетования Ленина на узость мысли «мелких хозяйчиков», и сочувственно-лирические суждения Солженицына о крестьянском «мiре», «мироустроении» — лишь два идейных края, между которыми еще много невозделанной земли. Мысли титулованного «пролетарского классика» — лишь кое-что из непрочитанного. Или хорошо забытого.
Текст статьи печатается полностью по изданию: Максим Горький. О русском крестьянстве. Издательство И. П. Ладыжникова. Берлин, 1922.
Вложение: 3592397_O_russkom_krestyanstve.doc
|