-Цитатник

Уходит осень тихими шагами - (0)

Уходит осень тихими шагами... Тихие шаги осени Уходит осень тихими шагами, По грустным тр...

Без заголовка - (0)

Огород №2 2019, Рассада - секреты успеха Формат: True PDF Страниц: 65 Размер: 14 Мб Язык: ру...

Толгский женский монастырь - (0)

Ярославль Православный. Толгский женский монастырь и уникальные церкви Толгский женский монастырь...

Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне... - (0)

Марина Есенина... САМЫЕ КРАСИВЫЕ СТИХИ... Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне… ...

Нежность... - (0)

Нежность... Множество оттенков чувств волшебных... Елена Буторина ... Нежность... Множество отт...

 -Видео

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVAROG001

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 9542


ПОД МАСКОЙ ДРУЖБЫ...

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 16:14 + в цитатник


Настоящий друг — словно волшебный цветок: найти нелегко, и счастлив тот, кому это удалось!!!
Когда встречаешь РОДНУЮ ДУШУ, в жизни начинаются ЧУДЕСА… Общаясь с человеком который тебя понимает и мыслит в унисон, сердце наполняется радостью, душа ликует от счастья, мысли становятся светлыми и ясными — происходит ИСЦЕЛЕНИЕ!!! Встречайтесь чаще и берегите друг друга!!!
Но иногда дружба просто заканчивается. Без предательства, без ссор и без причин — просто мы становимся разными и каждый идет своим путем. С годами круг друзей становится всё уже. Но те, кто остаются, уже не просто друзья, а родные люди.
Три причины объясняют противоречивость нашего восприятия понятий «дружба, друзья, друг». Во - первых, мы идеализируем эти понятия, предъявляем завышенные ожидания к тем, кого наделяем этими статусами. Во - вторых, сами мы не всегда готовы соответствовать ожиданиям, которые есть у других по отношению к нам, как в поговорке: «Каждый хочет иметь друга, но никто не хочет быть другом». И, в - третьих, мы поспешно и не всегда обоснованно записываем в «друзья» тех, кто нам просто приятен или интересен.
Все мы когда - нибудь в жизни совершаем две ошибки: хороним живые отношения и удерживаем мёртвые.
Слишком мало - сказать «Прости», Слишком много - ответить «Прощаю», Слишком глупо просить «Не грусти», И нечестно совсем - «Обещаю», Безнадежно звучит «Я был должен…», И обманчиво - «Знаешь, я тоже…», Непонятно - «Я думал, мы сможем…», Как - то робко совсем - «Быть может…», Проникновенно - «Сказать я хочу…», И с надеждой - «Не стоит, может…», И нежданно - «Тебя все люблю…», И печально - «И я тебя тоже…», Грустно - «Часто тебя вспоминаю…», И с печалью в глазах - «Я знаю», И вздыхая - «Мне сны снятся…», И в ответ - «В них тебя обнимаю…», Твердо - «Я во всем виноват…», Со слезами - «Не стоит, мы оба…», Горько - «Как вернуть все назад?», Плача - «Если бы знала, давно бы…», Нежно за руки взяв - «Прости…», Губ коснувшись слегка - «Я прощаю…», Крепко-крепко обняв - «Не грусти», И поддавшись - «Я обещаю…», Очень страшно услышать «Пора…», Слишком сложно ответить «Мне тоже…», И наивно - «Мы встретимся вновь?…», И жестоко ответить «Быть может…», Слишком мало - сказать «Прости», Слишком много - ответить «Прощаю», Очень страшно сказать «Отпусти…», Невозможно сказать «Отпускаю…»…
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается, но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее!!!
***********************************************************************
Олвия

Рубрики:  ЖИЗНЬ - СУДЬБА
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 7 пользователям

SVAROG001   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 17:20 (ссылка)
Это, правильней мне думается, надо принять, как должное и не искать в себе ответ на вопрос: почему именно так, а не иначе произошло? И нет ли тут моей вины. Всё ведь, что не происходит - происходит к лучшему. Но я не настаиваю на своей точки зрения.
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 17:21 (ссылка)
SVAROG001, Сашенька,дорогой мой человек! НЕ ГРУСТИ!

Спасибо за этот пост.
А комментарий твой я процитировала,не спросясь. Но ,если ты против,-я уберу. Пока.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 17:23ссылка
Я уже тебе ответил. Как там правильно будет сказать............... Одним словом согласный я.
rottam   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 18:08 (ссылка)
Привет Саша,ошибаться в друзьях не хочется,со временем друзья становятся почти близкими людьми,а ошибиться это как нож в спину.Спасибо за интересный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 18:25ссылка
Это горько осознавать, но это происходит. Добрый вечер Тамара.
Lyudik1   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 18:12 (ссылка)
SVAROG001, Какая правда!!!...Саша!...а что делать?...ответа же нет?!
""Очень страшно сказать «Отпусти…», Невозможно сказать «Отпускаю…»…"""
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 18:29ссылка
Ответ простой: закрыть запись.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 18:33ссылка
да ты что?...пост замечательный-это я задала свой вопрос...а ведь сколько нас-столько и жизненных ситуаций...все мы очень разные...как и ценности...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 18:37ссылка
Я о том, что ты закрыла данную запись в своём дневнике.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 18:41ссылка
сожалею...так получилось,но пространство донесёт до тех,кто ждёт ответа ...
Маргарита_О   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 20:50 (ссылка)
Какие замечательные слова!Благодарю от души!Задели все струны души!!!Всего вам доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 21:46ссылка
И Вам всего доброго, чистого и светлого!!! А также нежного и уютного вечера!!!
lfzhdy   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 21:32 (ссылка)
а с годами еще и терять становится не так больно,
ведь настоящих друзей много не бывает,
я бы сказал друзья приходят и уходят , а жизнь продолжается!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 21:44ссылка
Правильно. Жизнь в любом случае продолжается.
Раиса_50   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 08:03 (ссылка)
Честно говоря - боялась читать, оттягивала момент. Боль и разочарование посещают нас все чаще...И как-то боль в груди ноет, но нужно отпустить это и принять, что мы все не совершенство. Даешь общение - принимаю, уходишь -отпускаю. И не обижаюсь. А стихи великолепные! Перечитаю-ка их еще раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 08:16ссылка
Сказать прости — не легче, чем простить. Понять и пожалеть — труднее, чем обидеть. И невозможно жизнь прожить не согрешив, и рассчитать в ней каждый шаг и все предвидеть…
Taniaum   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 00:21 (ссылка)
Доброго времени суток. Цитирую с благодарностью. Добра и радости.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку