-Цитатник

Уходит осень тихими шагами - (0)

Уходит осень тихими шагами... Тихие шаги осени Уходит осень тихими шагами, По грустным тр...

Без заголовка - (0)

Огород №2 2019, Рассада - секреты успеха Формат: True PDF Страниц: 65 Размер: 14 Мб Язык: ру...

Толгский женский монастырь - (0)

Ярославль Православный. Толгский женский монастырь и уникальные церкви Толгский женский монастырь...

Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне... - (0)

Марина Есенина... САМЫЕ КРАСИВЫЕ СТИХИ... Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне… ...

Нежность... - (0)

Нежность... Множество оттенков чувств волшебных... Елена Буторина ... Нежность... Множество отт...

 -Видео

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVAROG001

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 9542


ЛАДНО, ДРУГ МОЙ АНГЕЛ...

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 14:42 + в цитатник
Цитата сообщения КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ ЛАДНО , МОЙ ДРУГ АНГЕЛ ...

0_7e529_ca9c9d0d_L (500x375, 410Kb)



Вот так сюрприз, Ангел! Ты обо мне вспомнил?
Я уж не ждал, правда. Только вчера сон был

Знаешь, такой странный... Впрочем, давай после…
Что от меня надо? Ты ведь не так просто?

Что ж ты молчишь, Ангел? Только вздохнул тихо…
Что, не таким стал я? Да, отхлебнул лиха..

Да, я поел соли, сверху залив виски
Как ты хотел? Воли – сам отстегнул лишку..

Что ты коришь взглядом? Знаю… веду скверно..
Ты бы присел рядом, всё ж не чужой… верно?

Что привело нынче? Я закурю, ладно?
Нет...? Бережёшь крылья? Дымом потом пахнут?

Ну, начинай, Ангел… Будешь лечить душу?
Нет? Не угадал я? Ты не пугай, слушай…

…Это конец? Прав я? Жаль, не успел много….
Что же ты взгляд прячешь? Ну и когда срок мой?

Через три дня? Скоро… А почему спешка?
Я так хотел к морю… Ты бы мне дал лето..

Нету совсем шанса? А если я…..Поздно?
Знаешь, а мне страшно, вроде не жил вовсе...

Ладно, мой друг Ангел, понял я всё, слышишь…
Завтра махну к маме, хоть починю крышу...

Ясон Винд
0_6bb04_2045347e_XL (654x700, 986Kb)
 (130x77, 20Kb)
Рубрики:  МОНАСТЫРИ
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Писанка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 15:16 (ссылка)
Наши Ангелы всегда с нами. Но мы не всегда слушаем их...
Ответить С цитатой В цитатник
миланья_83   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 16:13 (ссылка)
это хорошо когда помнят о маме, она самый близкий человек и всегда прийдет в трудную минуту на помощь. Пока есть мама, мы все дети.
Ответить С цитатой В цитатник
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 19:28 (ссылка)
Рада. что понравилось!!!4be1dbcbb3e6a5914b34e5cb426d5b67 (128x109, 70Kb)3238 (124x105, 75Kb)739 (74x77, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 20:00ссылка
Какие симпапульки!!! Добрый вечер!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку