-Цитатник

Уходит осень тихими шагами - (0)

Уходит осень тихими шагами... Тихие шаги осени Уходит осень тихими шагами, По грустным тр...

Без заголовка - (0)

Огород №2 2019, Рассада - секреты успеха Формат: True PDF Страниц: 65 Размер: 14 Мб Язык: ру...

Толгский женский монастырь - (0)

Ярославль Православный. Толгский женский монастырь и уникальные церкви Толгский женский монастырь...

Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне... - (0)

Марина Есенина... САМЫЕ КРАСИВЫЕ СТИХИ... Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне… ...

Нежность... - (0)

Нежность... Множество оттенков чувств волшебных... Елена Буторина ... Нежность... Множество отт...

 -Видео

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVAROG001

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 9542


ДУША МОЯ СЕБЯ ДАРИЛА ВСЕМ...

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 15:49 + в цитатник






Наша жизнь как тонкая нить, и идём мы по краю пропасти.
У подножия бушует река, и уносит людские горести... Нам бы эту реку
перейти, и узнать, что же там,за речкою. Хоть немного развеять тоску,
Променять на любовь беспечную... Пробежать босиком по полям,
Закружиться весёлой пляскою. Песни петь о красивой любви, испытать все
утехи, ласкою. Вспоминать как рассветы встречать, считать звёзды,что в небе
россыпью... Ах, как здорово было бы всё, если в явь это всё исполнить...

Разрезать весь мир на кусочки,
Поставить на память пластинку любви.
И эти недописанные строчки,
О желании забыть тебя, прости!
Плясать в пепелище, шептать все молитвы,
Сегодня начнутся большие дожди...
Погибнут слова, тишиной позабыты,
Вот и кончилось время нашей любви.
Растает асфальт, обнажив все песчинки,
Прошедшего времени в бурной борьбе,
Казалось, что мы будто две половинки,
Спешу словно странник, навстречу судьбе.
Растерты мозоли надежды в пылинки
И небо покажет все бури свои...
И станут к дороге сбегаться тропинки,
Все реже встречая сквозь дождь фонари.

Не всё бывает так как мы желаем,
Законы жизни писаны судьбой.
Душой и сердцем мы переживаем,
Когда наш путь становится кривой.

Не надо руки опускать так сразу,
Кривая выведет тебя на старт.
Тот кто потери не познал ни разу,
Понять не сможет жизненный азарт.

Ведь человеку в жизни всё присуще,
Порой не видно выхода совсем.
Но разум не распознан, он могучий,
Крепись, борись. молись и дальше сей...

Плохое надо выбросить из сердца,
Добра побольше радости, тепла.
Воспоминаний сладостных из детства,
В душе ребёнком чистым быть всегда!!!

Прости, душа, что я беспечно..
Страдать Тебе позволил.
Что заставлял бесконечно...
И безнадежно долго ждать.

Прости, душа, что я не знал,
Как ты ранима и хрупка...
Сам себя не понимал,
А жизнь безумно коротка...

Прости, душа, что ты болела...
И силы тратила со мной.
Как я терзать тебя посмел?
Ведь мне не дали запасной...

Прости, душа, что я не знаю,
Как от любви тебя спасти?
Хотя давно всё понимаю:
Мне этот крест с тобой нести.

Душа была щедра всегда,
Распахивалась перед каждым встречным...
Не зная - есть предел, когда
Раздариваешь ты себя беспечно…

Душа себя дарила всем...
И ничего взамен не получала...
И чахла от людских проблем,
Их на земле всегда немало...

Но жаловаться душам не дано,
И закрываться, тоже им, негоже...
Душа болела так давно...
Сама болела... а других лечила, всё же…

И вот, теперь, лежит душа
Под капельницей из улыбок ваших...
Слаба, больна, но как же хороша!!!
И нет души людской на свете краше!!!

Шла по воздуху душа, тихо плакала,
Полумёрзлая вода с неба капала,
Отзывалась пустота гулом каменным,
Шла по воздуху душа неприкаянна....

Шла по воздуху душа, было ей светло,
Шла по воздуху душа всем смертям назло.
То ли ветры выли в поле, к небесам вели,
То ли песни ей свои пели ангелы.

Открывались двери в Рай золочённые
И смотрели очи вдаль обожжённые...
А дороги дальше нет, как обычно всё...
И куда же ей теперь горемычной-то?

Всё смотрели очи вдаль, да не видели.
То-ль с тоски текла слеза, то ль обидел кто...
Занималась свет-заря алым пламенем...
Шла по воздуху душа, тихо плакала.

Тихий голос моей души,
Говорит мне: "Ты жить спеши...
Не печалься и не хандри...
Жизнь дается, а ты бери...
Ты возьми этот теплый свет...
Там, где его просто нет...
Ты поймай этот яркий луч...
Даже если он из - за туч...
Шелест листьев и детский крик,
Ты бери и в себе храни...
Летний дождь, невесомый снег...
Ты бери тихий плач и смех...
И любовь, что тебе дана...
Ты испей её всю до дна...
Даже если придет нужда..
Что ж возьми её не навсегда...
Я спрошу у своей души:
"Может быть, посидим в тиши?"
Улыбнется не зло она:
"Ещё будет у нас... тишина..."

Боже мой, что творится в душе...
А ведь мне далеко не семнадцать...
И судьбой побит уже...
И пора бы в себе разобраться.....

Только снова в груди моей
Сердце бьётся раненной птицей...
Это надо же было мне...
В свои... с хвостиком... влюбиться...

Стоп... давай - ка, сейчас уточню...
Что со мною - любовь?... беспечность?..
Знаешь, что я в тебе люблю ?
Я люблю в тебе человечность...

Я люблю в тебе доброту...
Твою нежность... заботу... ласку...
Я с тобой обрёл мечту...
Я с тобою - живу в своей сказке...

Да... в тебе есть много всего...
То, чего мне сейчас не хватает...
Не хватает тебя самой...
Вот ведь как в этой жизни бывает...

Боже мой, что творится в душе...
Я живу, будто мне - семнадцать...
Как же мне разобраться в себе...
Разве можно вот так влюбляться???



Валентина1

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
ДУША
О ЛЮБВИ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Валентина_Терентьева   обратиться по имени Прекрасные стихи!!! Спасибо, Сашенька. Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 16:21 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
SVAROG001   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 16:28 (ссылка)
В уме нет мыслей, нет на сердце слов, и нет мечтаний никаких чудесных. Душа освободилась от оков.
Ответить С цитатой В цитатник
Писанка   обратиться по имени Спасибо, Саша! Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 17:12 (ссылка)




 (500x375, 163Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку