-Цитатник

Уходит осень тихими шагами - (0)

Уходит осень тихими шагами... Тихие шаги осени Уходит осень тихими шагами, По грустным тр...

Без заголовка - (0)

Огород №2 2019, Рассада - секреты успеха Формат: True PDF Страниц: 65 Размер: 14 Мб Язык: ру...

Толгский женский монастырь - (0)

Ярославль Православный. Толгский женский монастырь и уникальные церкви Толгский женский монастырь...

Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне... - (0)

Марина Есенина... САМЫЕ КРАСИВЫЕ СТИХИ... Когда-нибудь ты вспомнишь обо мне… ...

Нежность... - (0)

Нежность... Множество оттенков чувств волшебных... Елена Буторина ... Нежность... Множество отт...

 -Видео

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SVAROG001

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 9542


ПОДАРИ МНЕ...

Вторник, 21 Июня 2011 г. 03:25 + в цитатник


Подари мне солнце - и я расскажу тебе, что видится мне в его сиянии.
Подари мне море - и я расскажу тебе, что оно шепчет, нежно касаясь берега волной.
Подари мне дождь - и я расскажу тебе, о чём мы с ним так долго говорим по ночам.
Подари мне крылья - и я расскажу тебе, что я ищу там, высоко.
Подари мне сон - и я расскажу тебе, что мне снится долгими ночами.
Подари мне звёзды - и я покажу тебе нашу звёздочку.
Подари мне солнце - и я всё тебе расскажу....
Подари мне волшебный дождь,
тихо звенящий холодными брызгами неба по раскаленным
крышам, дождь из цветного стекла, мелко барабанящий глухими перестуками
по разноцветным пятнам на окнах луж. Дождь, похожий на огненные стрелы молнии, похожий на
искры фейерверка, похожий на бисер сверкающих слёз на щеках. Подари мне сияние
раздробленного морозом снега, надломленный треск сухих снежинок,
похожий на треск горящих в костре сучьев.
Подари мне изумительный
блеск сахарных граней, который
бывает только у снега. Подари тишину и грусть
одинокого ветра, свет затуманенной ночи, тусклость восходящего
солнца, колючую матовость озерной глади.
Или нет – подари мне лучше
утреннюю росу, чистыми хрусталиками
висящую на замшевых листьях, ясную росу, вплетённую
в изумруд шелковых травинок. Подари мне свежесть цветов – очарованный
аромат тайно сорванных роз, сладостную дремоту медовых ромашек, хрустящую лёгкость венка
из липких одуванчиков, головокружительные волны запаха распустившейся
сирени, огниво алого пожара маков, изысканность стеклянных
хризантем и пышность непокорных гладиолусов.
Подари мне острый, как режущие
небо на части кривые скалы, воздух ледяных
гор, подари мощь лилового океана с его косыми скулами,
солёный шум прибоя и натиск шипучих бурных изгибов волн, сливающихся
с горячим вкусом сухого песка. Подари бескрайность тихих небесных штор и пронзительную их
голубизну выси. Подари разорванные обрывки грязных облаков, похожих
на тени причудливых зверей. Подари тонкий, как игла,
свист капели, подари заливистое пение
весны, щебетание её ароматов.
Подари мне улыбку солнца, его рыжие веснушки
цвета седого золота, подари печаль и неизбывную тоску кривого
серпа луны, которая освещает путь заблудившимся душам. Подари мне горечь едкого дыма
костра, глотки земной пыли, топот чужих ног на проторенной дорожке
посреди поля.
Подари далёкие искристые
огоньки звёзд, мерцающих в ночи для
влюблённых романтиков. Подари глупые мечты, прекрасно
недостижимые и вместе с тем сказочно красивые. Подари воздушные замки сновидений,
состоящие из серебристых нитей чьей - то потерянной мысли. Подари рифмы,
выкованные из чёрного металла вселенских звёзд и облачённые в
ровные линии белых бегущих строк. Подари жар
трепещущего сердца – такого
живого и мягкого,
его сильные рывки, его дикую
жажду жизни. Подари блистание чьих - то
любящих глаз, их внутренний огонь, восторг, обожание,
упоение, восхищение – такими глазами может смотреть только бессмертная душа.
Подари кусочки чужого счастья, почему - то так никем и не понятого.
Подари все краски мира, подари черно-белый цвет серых
дней, разбей палитру будней на сотни тысяч
радужных бриллиантовых бликов.
Подари мне всё то,
что ещё не воспето никакими временами.
Теперь ты поняла, что мне нужно, чтобы я был с тобой
всегда? Соедини все эти кусочки мозаики в одну картину, собери
все эти частицы, смешай их во взрывоопасный
коктейль жизни.
Подари мне всё это, и я
пойду за тобой хоть на край света.

Эта ночь бесконечна, в которой касаются Души, эта ночь так прекрасна,
где двое стоят у окна… Обнимая созвездья, боясь их сияние нарушить
Даже легким дыханием, светлых посланников сна. Эта ночь бесконечна,
в которой касаются Души, Паладины галактик с глазами смотрящими вдаль…
Прижимаясь сердцами, себя узнавая друг в друге, по серебряным каплям бегущим внутри через край.

Эта ночь так прекрасна,
волнами смывая разлуки… Изумрудными искрами неба качая берилл.
Он пульсирует в нас, переливом зеркальных созвучий,
Шаловливо сбегающих в сердце... по краю скользящих перил.

Обнимая друг друга, все ночи,
как бусины в нити ожерельем ложатся на хрупкий фарфор декольте,
В поднебесье застывшей, с улыбкой Джоконды, Богини
Белоснежной камеей, приветствуя нас вдалеке.

Эта ночь так прекрасна, в которой
есть место мгновеньям… Словно кадры из фильма, бессмертная
сага любви.
Где есть ты, где есть я….где мы вместе
стоим на коленях в храме древних галактик связавших нас
в крепкую нить.
Эта ночь бесконечна, в которой касаются Души...
Эта ночь так прекрасна, где двое находят друг друга…


Ты появилась в моей жизни, разделив её на две части.
Та, оставшаяся в прошлом, жизнь без тебя, утонула в бытовой обыденности,
растаяла в несбывшихся мечтах. И только теперь началась Жизнь!
Ты есть у меня.
Вместе с тобой я вновь буду переживать
радость познания мира, горечь от поражений, от утраты иллюзий.
И в этом - моя надежда.
Ты – ангел!
Как хочется уберечь тебя от всех обид, оградить от неудач.
Но это – не в моих силах. И в этом – моя слабость.
Ты научила меня ценить минуты,
проведённые вместе, радоваться твоей улыбке, трепетать от
прикосновения к тебе, терять голову от твоего нежного аромата, с нетерпением ждать
твоего пробуждения, твоей улыбки. И в этом – твоя сила.
Ты - моя единственная... Навсегда...
Кого мне благодарить за это счастье? За этот царский подарок судьбы?
Ты – ангел! Ты – моя последняя сумасшедшая любовь.

Спасибо тебе за минуты, которые вместе мы...
Спасибо тебе за любовь, которую даришь мне... Спасибо тебе за счастье,
Что даришь ты для меня. Спасибо тебе любимая за день, за утро,
за ночь. Я знаю другая на свете не сможет мне помочь, -
подарить такое блаженство... Подарить такую любовь.
Я говорю тебе спасибо за все, что сделала ты, когда я с тобой любимая
Сбываются мечты! И ничего мне другого не надо
Главное, что ты со мною рядом.
Мы с тобою проводим минуты... Чудесней на свете которых нет...
И говорю тебе «СПАСИБО» За то, что ты есть!!!


Любовь земная может быть небесной,
Когда в двоих живёт огонь Небес. Над той любовью, бесконечной песней,
Никто не властен, ни Господь, ни бес.
Пусть тленно тело, Дух Любви бессмертен. Сквозь воплощения - "половинок" путь
Сойдётся там, на перекрёстке, что известен лишь нам двоим...
Его не обмануть!!!
 (220x40, 4Kb)

Серия сообщений " Моя прекрасная леди (My Fair Lady).":
Часть 1 - Моя прекрасная леди (My Fair Lady).
Часть 2 - СЛЁЗЫ ЛЮБВИ - ЭТО КАПЛИ ДУШИ...
Часть 3 - ПОДАРИ МНЕ...
Часть 4 - С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ДАШУТКА!!!!

Рубрики:  ЖЕНЩИНА
ПОЭЗИЯ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Я-Зина   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 04:29 (ссылка)
Как красиво!Возьму себе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 04:31ссылка
Уверена? Если да, то возьми!!!
0_55fbf_c85f799f_XXL (700x525, 370Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 04:34ссылка
Спасибо! Пойду посплю
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 04:35ссылка
Сладких снов!!!
Писанка   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:10 (ссылка)
Спасибо, Саша! Очень красивые слова! Каждая женщина хотела бы услышать их хоть раз в жизни...


Доброе утро, любимый!.. Осеннее утро…
Блёстками золота щедро расцвечен наш сад…
Клён за окном чуть присыпан рубиновой пудрой…
В воздухе тонкой вуалью любви аромат…

В сердце бубенчики, слышишь, от счастья запели?..
А на окошке хрустальной дождинкою – сны…
Золотом неба рисует октябрь акварели,
В тёплую осень вливаясь дыханьем Весны…

Как я люблю золотые ладошки от клёнов!..
Бархат осеннего утра в багряной тиши…
Ты ведь и вправду в меня, как и прежде, влюблённый?..)
Ну же, ответь!..) поцелуешь потом… не спеши…)

Бусинки счастья – жемчужным ковром под ногами…
Капельки ласки – нектаром в ладонях твоих…
Тёплая-тёплая нежность любви между нами…
Трепетный вздох поцелуя – один на двоих…

Солнышко, утро с тобою такое хмельное!..
И перламутровой сказкой - в окошке рассвет…
Пью по глоточкам Любовь, что вино золотое…
Думаешь, есть кто на свете дороже мне?..
Нет!..)


© Copyright: Марина Есенина, 2010
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку