-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в susuya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2010
Записей: 10545
Комментариев: 294
Написано: 11128


АукционноТематическая живопись 19 века: "Я в глазах твоих утону, можно? Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!" Роберт Рождественский.

Пятница, 09 Октября 2015 г. 04:49 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria АукционноТематическая живопись 19 века: "Я в глазах твоих утону, можно? Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!" Роберт Рождественский.

 

Евгений фон Блаас(1843-1931 Альбано Венеция)

Я в глазах твоих утону, можно?
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!
Подойду и скажу: "Здравствуй,
Я люблю тебя". Это сложно...

Нет, не сложно любить, а трудно,
Очень трудно любить, веришь?
Подойду я к обрыву крутому,
Буду падать - поймай! Успеешь?

Ну, а если уеду, напишешь?
Только мне без тебя плохо.
Я хочу быть с тобой, слышишь?
Не неделю, не месяц, а долго!

Значит, вместе всегда, хочешь?
Я ответа боюсь, знаешь...
Ты ответь мне, но только молча.
Ты ответь мне глазами, любишь?

Если "да", то тебе обещаю,
Что ты самым счастливым будешь!
Если "нет", то тебя умоляю,
Не кори своим взглядом, не нужно,

Не мани своим взглядом, не надо,
Не тяни своим взглядом в омут.
Пусть другую полюбишь, ладно!
Но меня хоть немного помни.

Я любить тебя буду, можно?
Даже если нельзя, буду!
И всегда я приду на помощь,
Если будет тебе трудно!
(Роберт Рождественский)
Ernst Meisel(Lichte 1838–1895 Munich)

Hugo Frederik Salmson(Stockholm 1843–1894 Lund)
Eduard Charles Barnes(1820–1882, RA 1856–1882 exhibited)
Antonio Lonza(Trieste 1846–1918) Courtiers in the Country
Ferdinand Knab(Würzburg 1834–1902 Munich) Elegy
Франц Ксавьер Симм(Вена 1853-1918 Мюнхен)
L. Menasse. Maler Ende 19. Jh.
 

Серия сообщений "ТЕМАТИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ":
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ
Часть 1 - История вещей... Муфта. Тематическая живопись.
Часть 2 - Тематическая живопись: Загадочная и элегантная женщина в чёрном...
...
Часть 44 - Тематическая живопись: Годы сквозь пальцы текут, как вода, МУЗЫКА в вечность несёт навсегда!
Часть 45 - АукционноРелигиозное... Мадонна, мать с младенцем на руках, – Святей святых по всем мирским понятьям.
Часть 46 - АукционноТематическая живопись 19 века: "Я в глазах твоих утону, можно? Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!" Роберт Рождественский.
Рубрики:  живопись
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку