-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunmoon91

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Ссылочки_малятам ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ pravoslavie WiseAdvice Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2010
Записей: 735
Комментариев: 58
Написано: 1183


Меня спасает вера в Бога

Среда, 06 Апреля 2011 г. 08:32 + в цитатник
Цитата сообщения kIrena_Snake Меня спасает вера в Бога


Меня спасает вера в Бога,
Она дает мне два крыла,
Чтоб я своей душой убогой
Подняться к Господу могла.



Меня хранит любовь Пречистой,
Что распростерла надо мной
Покров Свой светлый и лучистый,
Ее любовь всегда со мной.



Меня хранит мой Ангел верный,
Что неотступен от меня.
Когда на мне груз непомерный,
Снимает он его с меня.



Мне все Святые помогают
И у Престола день и ночь
К Творцу молитвы возсылают,
Чтоб Он любил меня, как дочь.



Меня хранят молитвы близких,
Которых Бог мне подарил.
Их во главе – святой Епископ,
Дай Бог им всем побольше сил!



Меня спасает вера в Бога
И я Творца благодарю,
Что Он излил на мне так много
Любовь прекрасную Свою!

Бажанова Айнель







Рамочка от Nataliya Bezushko

Рубрики:  Молитвы
Православие
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку