На Девианте особенно люблю находить арт на аниме, который по стилистике и рисовке сильно отличается от оригинала.
Все-таки в этом есть какая-то художественная мулька - когда персонажа можно узнать только по отличительным приметам...
Вобщем выложу некоторые - можете порадоваться ))) *Если возвращаться к статистике просмотров, то "фанарт" у меня ищут довольно часто, поэтому чтобы никому не было обидно - по одной иллюстрации на каждое аниме*.
У меня сейчас такой период, что хочецца писать в основном на анимешно-косплейные темы. И как-то это дело даже разбавить нечем, хотя я не могу сказать, что не пытаюсь...
Так что не удивляйтесь если что. Надо немного переждать "И нас вылечат!" )))
Собираемся с Надюхой в отпуск. Я пакую сумку, она ходит следом хвостом. И вот когда уже все вроде собрано выясняется, что в сумке еще есть место.
Я комментирую: "Ну, Надюха - сюда еще слона можно положить!" Надюха задумывается. Уходит. И возвращается со слоном!
Я валялась ))) Правда потом долго пришлось объяснять почему слона мы все-таки не берем...
Собственно лето 2009 не порадовало своими релизами, а осенние пока выпустили по одной серии, поэтому я планомерно добиваю список старого аниме, которое хотела заценить.
В свое время я решила посмотреть все более-менее приличные аниме с тегом "музыкальный". Пока список к концу не близится, но серидина уже пройдена )))
Так что после Бека, Наны, Гравика, Нодаме, Золотой струны и прочих мелких радостей очередь дошла до Kaikan Phrase.
Итак что я могу сказать по этому поводу:
Искала арт по Hatenkou yuugi - нашла вот это:
Внизу мелкими буковками: Minekura Kazuya. Это при том что автор Dazzle совсем не она, а Endou Minari... Немного озадачивает >.<
Вот теперь думаю это стилизация (тогда кто автор) или можно и другие арты Минекуры поискать...?
Общий смысл:
Нашлись "любители", которые пересмотрели все творчество Йоко Нитты на предмет плагиата и даже создали сайт посвященный этому делу.
Не сказала бы, что сама идея заимствования концептов сильно криминальна, но масштаб немного удивляет.
А вообще это интересно посмотреть чисто с точки зрения стилизации:
Началось все с того, что я решила сшить "какое-нибудь платье для ребенка".
Пошла покупать ткань - оказалось, что то, что не выглядит как простынка имеет исключительно мальчиковую расцветку. Пришлось брать ткань с мишками и самолетиками. Понятное дело к такому рисунку уже рюшку не пришьешь. А хочется-то платье...
Вобщем думала я думала и решила шить матроску. Угу... И чтоб я еще раз взялась шить это *** сейлор-фуку или из ткани в полоску с окантовкой полосками - да ни в жизнь! И это при том, что я кроила детскую модель - без вытачек на груди...
Долго искала выкройки - нашла в конце концов несколько японских описаний для школьной формы (на японском соответственно и такое, что черт ногу сломит) и чудный сайт с выкройками по пошиву одежды для малышей и очень доступным объяснением раскроя.
Собственно шила я вот это (вместо юбки делала оборку)
Убила на это два дня, причем практически не вставая из-за стола. Зато дала ребенку померить и теперь снять не могу, т.к. ей очень нравится )))) Вот такая она у меня "кавасивая":
Я наверное на даче за месяц одичала...
После очередной вылазки в центр мне хотелось разуть практически каждую вторую встречную барышню.
Какие туфли! Какие босоножки! Я в восторге и в восхищении *____*
Хочу к концу сезона выбраться на распродажу и прикупить себе несколько пар, а то мало ли какая в следующем сезоне мода будет - потом таких и не найдешь...
Начала наконец-то записывать за ребенком. Хотя изначально была против этой затеи, т.к. не очень понимаю кому это нужно. Ребенку? Ну-ну... Я почему-то не уверена, что ему будет интересно читать потом на себя компромат. Меня, например, сильно раздражали мои голопопые фотографии и я попросила маму их убрать. Так что у нас в семейном альбоми мои детские фотографии есть только парадные и я считаю, что это правильно.
Но записывать начала не сколько из-за того, что хочу это сохранить для потомков, а просто хочу осознать что же из себя представляет маленький человек в данный период жизни. Вообще, меня больше удивляет не то что конкретно говорит ребенок, а то с какой скоростью познает окружающий мир. Теперь я понимаю почему говорят, что 90% информации которую получает человек за всю свою жизнь он получает в возрасте до трех лет. А для полной картины мне еще очень помогла книжка Роберта Кайла "Развитие ребенка", в которой очень структурно и обстоятельно написано не только каким образом ребенок развивается физически и психологически, но и как ученые это выяснили. Я для себя вынесла оттуда много нового. Книжка написана не как пособие для родителей, а как полноценный ВУЗовский учебник по психологии, что меня лично очень порадовало.
В результате написала список на три страницы мелким машинописным шрифтом. Специально для бабушки, которая каждый день спрашивает "и чего вы умеете?" Теперь вот думаю надо ли это переписывать куда-нибудь в записную, живым почерком так сказать...
Разбираю фотографии...
В этом сезоне много куда выбраться не удалось, а так хотелось ((( Так что проехали мы только по окресным деревням паркам.
Зеленогорск
Небольшая предыстория: Ездили му как-то три года назад небольшой кампанией в Зеленогорск на пикник. И чудесно провели время. Я тогда сделала несколько видовых фотографий от которых тащилась как удав по стекловате. А потом у меня полетел комп ((( Дело вобщем-то житейское, но те фотографии я, наверное, жалела больше всего и повторяла "никогда я больше не окажусь именно в том месте именно в такую погоду именно в это время года, да еще с хорошим фотоаппаратом и т.п." Аха! Никогда не говори никогда.
Вобщем в мае мы совершенно спонтанно поехали в Зеленогорск в пансионат навещать больного. И оказалось, что это именно тот пансионат, где мы так чудно отдыхали три года назад )))
Тайцы
Собственно живем мы летом неподалеку от пос. Тайцы, в котором по слухам была и есть дворянская усадьба. Решили проверить... Что могу сказать - усадьба есть, но представляет собой крайне плачевное зрелище. До революции ее передали государству и ее использовали в качестве туберкулезной лечебницы. В советское время она некоторое время еще выполняла свое предназначение, но потом стала ветшать и рушится. Сейчас усадьба заколочена и местами исписана вандалами. Сад запущен, речка заболочена. Шанс, что усадьбу будут использовать и/или восстанавливать крайне мал, т.к. историческая ценность у нее не очень большая.
Гатчина
Гатчинский парк по сравнению с Тайцевским являет собой чистоту и порядок, но на самом деле он тоже порядком запущен. Говорят вся проблема в том, что гатчинский комплекс не могут поделить между собой город и область. Мне лично все равно кто там будет руководить, но до такого образцового порядка как в Павловске, например, им еще расти и расти. Зато Гатчина находится от нас относительно недалеко и там можно бесплатно погулять и не очень дорого покататься на лодках *эх, люблю я это дело)))*:
Кажется я обещала написать статью для сообщества по кроссам (дабы оно не зачахло окончательно)
Начну с небольшого лирического отступления. Занятный факт: картинка, которую мы видим двумя глазами - это изображение 3D, а картинка, которую мы видим одним глазом - 2D (если по-простому - плоская). То есть когда мы закрываем один глаз, то мы не просто уменьшаем обзор увиденного, а еще и теряем такой параметр зрения как глубина изображения. Это легко почувствовать на личном примере: закрываете глаз (для чистоты эксперимента желательно при этом сместиться с той точки в которой вы фиксировали изображение двумя глазами) и пробуете дотронуться пальцем справа или слева до какого-нибудь мелкого предмета *край занавески или угол стола вполне подойдет*. Ну как? С первого раза попали? Собственно промах обычно составляет сантиметры. То есть мимо стула не сядешь, а в пин-понг уже не поиграешь. Мелочь, а неприятно.
Теперь к чему я это все рассказываю: одноглазому человеку в силу этой особенности необычайно сложно стать супер-профессионалом в фехтовании, стрельбе и контактных единоборствах. Не стану утверждать, что это вообще невозможно (мало ли каких умельцев земля носит), но повторюсь - это крайне сложно. Зато теперь вы вместе со мной сможете порадоваться как много их встречается в японской анимации *да и не анимации тоже - вспомнить того же Килл Била 2 - я вполне могу предположить, что мастер в качестве наказания мог вырвать ученику глаз, но вот, что ученик от этого не потерял навыков - это уже как-то воспринимается с трудом*. Хотя в аниме часто и слепые мастера-бойцы встречаются, так что тут нечему особо удивляться...
Ну и вернемся к нашим инвалидам героям. В аниме эта травма встречается прям-таки на каждом шагу.
И еще - мне интересно какого героя чаще всего вспоминают на словосочетание "одноглазый персонаж". Ваши версии?
Для себя я так и не определилась кого из вышеперечисленных можно назвать наиболее известным...
*А вообще прослеживается закономерность: чем длиннее сериал, тем больше вероятность появления в нем загадочного и пафосного одноглазого героя... Вопрос к залу - а в Ванписе или Соул Итере есть кто-нибудь подобный?*
- не люблю я этих кошек. Они воняют, шерсти много...
- Да вы просто не умеете их готовить!
*чистим черновики и систематизируем опыт интернет-пользования*
Пункты обязательные *особенно для тех кто с интернетом на Вы*:
1. Самое важное с чего надо начинать свое знакомство с интернетом - установите хороший антивирус, а лучше несколько разных один в режиме монитора, другие для общей проверки и проверяйте комп на вирусы обязательно! Иначе все может закончится довольно плачевно...
2. Почтовый ящик. Я лично пользуюсь Рамблер почтой (http://mail.rambler.ru/), поскольку она простая и не глючная. Хотя многие мои знакомые предпочитают http://mail.ru/.
Далее когда ящик у вас уже есть, то появляется масса просторов для фантазии.
Когда-то мой брат *человек который за всю жизнь прочитал три книги - Букварь, вторую и зеленую" придумал универсальный способ писать троечные сочинения. Смысл довольно простой: в сочинении должны быть завязка (вступление), основной текст и развязка (заключительный вывод). *пишу как помню - моя учительница по литературе за такое вольное изложение основ застрамила бы*. Так вот, первое сочинение Базиля в первом классе было посвящено любимому животному. А поскольку он все лето провел в деревне, то сочинение было про корову. Итого: завязка "Коровы бывают разные..." , основная часть "А моя корова...." и финальный вывод, который с энтузиазмом цитировал его классный руководитель "Я люблю корову!".
Таким образом он еще долгое время заканчивал практически все сочинения. Моих родителей на классных собраниях это очень веселило.
А с другой стороны, если вдуматься - это же так естественно открыто говорить о том что ты действительно любишь. И фразы "я люблю мой город" "Я люблю стихи Пушкина", "я люблю рыбалку", и многие другие не кажутся такими уж пафосными и смешными.
... каждый раз когда пытаюсь что-то написать в блог в виде эссе у меня возникает вопрос "И что я собственно этим хотела сказать? Вывод где?". И тут же услужливая память вылавливает "Я люблю корову" как самый простой способ закончить написанное.
Наверное у меня это уже не перебить )))
Из ненаписанного:
Я люблю лето!
Я люблю свой город!
Я люблю своих друзей!
Я люблю слушать музыку/смотреть аниме!
И, конечно, я люблю своих родственников и своего любимого братца, которому я этот пост и посвящаю! ))))
Хвастаюсь ^____^
Я ее наконец-то добила. Сумка в технике "энтерлак". Подарок себе любимой на осень.
Сейчас, когда все уже сделано понимаю, что ручку надо было делать по-другому... Ну да ладно - если меня еще на сумку пропрет - там уже сделаю по-человечески )))