-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sulazka

 -Рубрики

 -Цитатник

Любимые советские песни! - (0)

Любимые советские песни!

ФСЕ СОБАКИ – ДУРАКИ - (0)

ФСЕ СОБАКИ – ДУРАКИ ФСЕ СОБАКИ – ДУРАКИ Именно так он и думал. И не без основан...

Вкусная и сытная закуска. - (0)

Вкусная и сытная закуска. Никто из родных или гостей не догадается, из чего сделана такая крас...

Не выбрасывайте мандариновые корки. - (0)

Не выбрасывайте мандариновые корки. Так исторически сложилось, что мандарины у нас с детства а...

10 добрых книг - (0)

10 добрых книг Порой хочется прочесть такую книгу, после которой на душе становится легко, пос...

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

художественные картины(сама чуток рисую)...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Релакс_и_вдохновение WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2012
Записей: 12723
Комментариев: 1587
Написано: 23802


Сельдь под шубой

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 00:41 + в цитатник

Филе очищенной сельди нарезать соломкой Отварные--картошку,морковь,свеклу,яйцо натереть на свекольной тёрке Яблоко--тоже .Продуктов брать примерно поровну Укладывать слоями по своему вкусу не забывая про майонез.Украсить--включайте свою фантазию...У меня-последний слой яйцо и украшала-луком репкой синим +яркая паприка+маслины для глаз.

DSCI0257 (700x525, 150Kb)
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

русалла   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 04:12 (ссылка)
Селедочка! Красавица! Алла! Вы такой позитивщик! Я в Вас просто влюблена!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Тёзка!

Четверг, 10 Мая 2012 г. 20:42ссылка
Я вроде вам не очень надоедала,но уже *назрело*!Хочется узнать,как всё-таки брать и куда их потом *совать*Эти всяческие коды красивых картинок и смайликов!Ну не понимаю я,взять_а куда сохранить или что там ещё...дурдом в голове...Если можно,давайте на след. неделе *состыкуемся,и вы по скайпу мне мозги на место вставите!(я еще попыток сделаю сама...)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 21:01ссылка
сохранять нужно, как пост, а вставляется по наитию...так попробовал, сяк попробовал...это в редакторе в поле текста ...в конце... в начале...это нужно посмотреть у меня есть посты в рубрике ит-технологии и подрубрика блоготема...я картинки не вставляю...а смайлики...ну вот внизу жму на ссылку смайлы там выбираю. щелкаю и он появляется после текста...ваще всякие блестяшки и гифки не приветствуются на лиру...информации-ноль, а страницы из-за них -виснут... Вы послали, а хозяин днева- удалил...а по скайпу мы конечно состыкуемся но давайте лучше о насущном: подшаманим схему оформления...
sulazka   обратиться по имени давайте. Только сейчас не могу, Четверг, 10 Мая 2012 г. 21:24 (ссылка)
т.к. гостей имею дня на 2..,если в воскр.-то лучше вам в какое время?или понед... Сейчас у меня--19-23время у вас намног раньше,а точно не помню.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 09:49ссылка
без разницы... зелененькая кнопка скайпа горит-смело звоните, ну а если занято или нет в инете, хотя видите, что я на ли.ру...можете не верить своим глазам...это просто не закрыт инет и ли.ру...а меня там нет...на занято я ставлю когда мне самой надо поработать...
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 09:54ссылка
с Москвой 4 часа разница. В Москве 20.00 у нас -полночь.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку