-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suicide_Brothers

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2010
Записей: 23
Комментариев: 10
Написано: 35


сухой

Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:29 + в цитатник
пару лет назад, когда я еще был приличным, подающим надежды молодым человеком, я встретил ангела. нет, пожалуйста, не надо ухмыляться, он не был прекрасным юнцом, допивающим свою водку в вонючем баре, он не был ухоженным старцем, который подсел ко мне в парке. я скажу: он был женщиной. я скажу больше: от нее пахло, как от общественного туалета, в котором разлили дешевый портвейн. на ней была грязная одежда, ее волосы были спутаны и всклочены. я видел ее и раньше: она просила милостыню около какого-то супермаркета. оборванная нищенка. ниже уже не упадешь. я выбрасывал мусор, когда увидел ее по настоящему. она играла на сломанном пианино, которое стояло на помойке. она играла так, как играют брошенные дети, покинутые жены, раненые воины.. а потом она заметила меня. и посмотрела. и только в тот момент я понял, что это было обращение к ее, к нашему отцу. и ответом был начавшийся снег, который ложился на желтые деревья, на гнилое фортепьяно, на меня, на нее. не спрашивай, о чем мы подумали в тот момент, но даю голову на отсечение - наши мысли были близнецами.
Рубрики:  Ирвин

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку