-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sudira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 692
Комментариев: 91
Написано: 864


Если бы...

Суббота, 02 Июля 2011 г. 21:29 + в цитатник

Если бы я была месяцем, то я была бы... маем, люблю когда все оживает, зацветает и зеленеет
Если бы я была днем недели, то я была бы... субботой, понятно, что никто никуда не спешит... выходной!
Если бы я была временем суток, то я была бы... вечером, наверно...
Если бы я была планетой, то я была бы... землей!
Если бы я была мебелью, то я была бы... шезлонгом))
Если бы я была напитком, то я была бы... апельсиновым соком со льдом.
Если бы я была деревом, то я была бы... ивой
Если бы я была птицей, то я была бы... калибри 

Если бы я была цветком, то я была бы... розовым пионом,  аромат обалденный))
Если бы я была погодой, то я была бы... снегопадом, на радость детишкам))
Если бы я была мифическим животным, то я была бы... ??? ничего не пришло на ум))
Если бы я была музыкальным инструментом, то я была бы... органом)
Если бы я была животным, то я была бы.. кошкой!!!
Если бы я была цветом, то я была бы... бордо, мой любимый 

Если бы я была фруктом, то я была бы... клубникой))
Если бы я была звуком, то я была бы... стрекотанием кузнечика))
Если бы я была стихией, то я была бы... воздухом, морским...))
Если бы я была машиной, то я была бы... Бентли)))) а чо мелочиться)) 
Если бы я была материалом, то я была бы... крепдешином))
Если бы я была числом, то я была бы...  8, оно со мной по жизни почему-то

Если бы я была городом, то я была бы... Таллинн... ностальжи(

Рубрики:  ВсякоРазное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку