-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в strazka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Любимые_рецептики Царство_Кулинарии Рецепты Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Феникс_задира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2010
Записей: 11962
Комментариев: 5533
Написано: 29897


VKmusic, как справиться с ошибкой авторизации

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 10:34 + в цитатник

У меня vkmusic ошибка авторизации. Что делать с программой, чтобы она заработала?

Привет всем! У меня vkmusic выдает ошибку авторизации. Что делать? Ошибка стала выскакивать после обновления программки до последней версии. Раньше все было отлично, теперь жуть. Кто сталкивался с проблемой? Может поможете?

Vkmusic ошибка авторизации, попробуйте перезапустить программу. Должно помочь.

Если Vkmusic выдает ошибку авторизации, попробуй перезапустить программу. Если не помогло, установи старую версию вк мьюзик. Мне помогло, теперь могу без проблем скачивать музыку, видео файлы.

Установи программку Вконтакте DJ, и забудь об ошибках

Зачем неделями мучиться с мк мьюзик, если можно скачать и установить Vkontakte DJ. Программа отличная, работает суперски, никаких проблем, тем более с авторизацией не возникает. Без проблем скачивает песни, видео, альбомы, в том числе с ютуба.

Vkmusic пишет ошибка авторизации. Как устранить проблему?

У меня перестал работать Vkmusic при запуске пишет ошибка авторизации. Ничего не могу сделать. Перезапускал программу, обновлял, проверил все учетные записи. Все вроде должно работать нормально, а не работает. Что делать? У меня единственного такая проблема, или кто еще сталкивался? Может, делаю что не правильно? Подскажите!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку