-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StoneCold

 -Интересы

автомобили быть мужиком быть плохим мальчиком девушки драки есть сникерсы закалывать пары заниматься сексом засирать тупых идиотов знакомиться с чиксами издеваться над преподами кататься на авто кино лежать на пляже музыка нагло улыбаться ненавидеть гламур и попсу носить джинсы одеваться casual околофутбол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1306


Негативный отзыв о ProfitBlog

Среда, 01 Апреля 2009 г. 15:29 + в цитатник
Источник: http://micro-blog.ru/?p=288

Сегодня хотел затронуть такой сервис как ProfitBlog. Не знаю, как остальным, но я данным сервисом перестал пользоваться практически сразу, когда только узнал о нём, поскольку не вижу я в нём выгоду.

Зайдя на главную, ProfitBlog вы можете увидеть схожесть с Блогуном. Так оно и есть, вся внутренняя система очень схожа с Блогуном. Конечно, почему бы и нет? Зачем писать с нуля, если есть готовое. Тем более Блогун уже самый популярный сервис, и рекламодателям будет удобно работать, так же как и в система Блогуна. Это, на мой взгляд, один из главных казусов ProfitBlog.

Насколько мне удалось понять за мой короткий опыт работы с ним, там существует рейтинг для заданий. То есть если у моего сайта маленький рейтинг то взять задание я просто, напросто не смогу.

Так же рекламодатель сам выставляет, с какими пузомерками блоггеры могут брать задания. С одной стороны это правильно, с другой нет. Конечно, хочется сорвать ссылку на сайтах где больше пузомерки побольше, поэтому и ставят от 10 тиц и от 1 PR. Выходит новичкам и пустым блогам делать нечего.

На данный момент, у меня висит один аккаунт на котором 9 центов. Выполнив одно задание, я бросил ProfitBlog. Возможно, вернусь, но не сейчас. На том же Блогуне я беру постовые по 0.25 минимум и ставив 5 постовых в запись выходит один бакс. В ProfitBlog то пузомерки не позволяют, то рейтинг у меня слишком маленький.

Слыхал я такую вещь что мол ProfitBlog прямая конкуренция Блогуна. Да нифига подобного. Блогун как был лидером, так пока им и останется. На мой взгляд, один из главных конкурентов это J2J, но никак не ProfitBlog.

Постовой:
Ремонт квартир, офисов и помещений.
Требуется ремонт офиса евростандарта с посредниками.
Дешевые натяжные потолки хорошего качества.
Рубрики:  Live

Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 17:58 (ссылка)
на мой взгляд блогун единственный нормальный сервис для монетизации блога. Там и настроек достаточно и рекламодателей все больше и больше
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку