-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StillLive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 180
Комментариев: 2145
Написано: 4404


УРА))

Четверг, 05 Июня 2008 г. 23:02 + в цитатник
Неужели я таки сдала всю сессию и вернулась в днев?? я не верю даже..
так. пошла по вашим дневам, разгребу почту и ченить напишу ;)
а то писем около 1000

Вечный_Смайлик   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 23:11 (ссылка)
поздравляю со сдачей!!! =)))
а у меня было 5000))))
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 23:13 (ссылка)
Вечный_Смайлик, фика.. о_О
разгребал? али удалил?
Ответить С цитатой В цитатник
Nevesta_Solnca   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 23:16 (ссылка)
Поздравлям! Как отмечается?
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 23:24 (ссылка)
Nevesta_Solnca, пока никак, все то еще сдают, ибо у меня 3 все закончилось потому что практика. а у всех еще месяц....
так что друзьям некогда, всем некогда :(
зато в компе/комнате порядок навела))
Ответить С цитатой В цитатник
Parveke   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 00:08 (ссылка)
Я тоже хочу уже сдать сессию! Но у меня еще даже не началась...
Ответить С цитатой В цитатник
Поклонница_порока   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 01:18 (ссылка)
StillLive, ...здорово)...поздравляю тебя, отмучалась!...а вот почту разгребать я ненавижу)))...у самой частенько такая же картина вырисовывается...
Ответить С цитатой В цитатник
Nevesta_Solnca   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 02:39 (ссылка)
StillLive, тоже приятно )) А я сейчас диплом пишу - вся комната завалена книжками, распечатками.... Только вот сдавать мне его через неделю, а я еще ни разу преподке не показала, все болею. Завтра буду огребать, наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Ленкин-Зяй   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 09:09 (ссылка)
молодчинка)
А тысяча писем - это норально) бывало похуже)
Ответить С цитатой В цитатник
miroslav   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:45 (ссылка)
поздравляю с сессией.. а то и правду тебя давно видно не было
Ответить С цитатой В цитатник
miroslav   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 14:45 (ссылка)
Kiss-Marsi, у меня тоже не началась, и тоже хочу сдать =)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюбоФная_деФо4Га   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 15:13 (ссылка)
УмничкО моя , сдала !!!=) Жду тепя у себя !!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 16:12 (ссылка)
Kiss-Marsi, это плохо, но все когда нибудь кончается..
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 16:13 (ссылка)
Исходное сообщение Поклонница_порока
StillLive, ...здорово)...поздравляю тебя, отмучалась!...а вот почту разгребать я ненавижу)))...у самой частенько такая же картина вырисовывается...
спасибо))
а куда деваться?? я просто не знаю сколько ВООБЩЕ не лазила в ящик
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 16:14 (ссылка)
Исходное сообщение Nevesta_Solnca
StillLive, тоже приятно )) А я сейчас диплом пишу - вся комната завалена книжками, распечатками.... Только вот сдавать мне его через неделю, а я еще ни разу преподке не показала, все болею. Завтра буду огребать, наверное...
как мне эт знакомо..(диплом не писала но с курсачом таже фигня)) была)))
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 16:15 (ссылка)
Исходное сообщение Ле-Зя
молодчинка)
А тысяча писем - это норально) бывало похуже)
спасибо))ну я как бы старалась разгребать, что бы не залеживались.. такое в первый раз))
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 16:17 (ссылка)
Исходное сообщение miroslav
поздравляю с сессией.. а то и правду тебя давно видно не было
ага... ну ближайшие дни буду разбирать, появляться ;)
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 16:19 (ссылка)
Исходное сообщение ЛюбоФная_деФо4Га
УмничкО моя , сдала !!!=) Жду тепя у себя !!!=)
спасибо! появлюяь, обяза!!! теперь-то..))
Ответить С цитатой В цитатник
Nevesta_Solnca   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:19 (ссылка)
StillLive, и диплом тебя не минует )) Я уже утрясла все с преподкой (она и сама болеет - веселая мы парочка =) ), теперь задача №1 - ГОСы. Вот после них точно буду письма бульдозером разгребать )
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 20:49 (ссылка)
Nevesta_Solnca, знаю что не минует... на следущий год уже...
Ответить С цитатой В цитатник
Nevesta_Solnca   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 21:03 (ссылка)
StillLive, во-во... Готовьсь, студент! =)) А пока что надо отдохнуть по полной программе!
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:00 (ссылка)
Nevesta_Solnca, это по любому))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку