-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StillLive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 180
Комментариев: 2145
Написано: 4404


Я не верю

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 13:48 + в цитатник
Очень плохо, когда человек, идущей к своей цели, уверенный в ее достижении, уверенный что он преодолеет все на своем пути, что бы добиться того что он хочет, вдруг, из за какой-либо причины, начинает терять свою веру. Веру которая заставляла совершать нечто безумное, которая давала силы не отчаиваться, идти дальше. определяла смысл и действия на какие то периоды.
и вод представьте - финишная прямая, как думает наш человек. Ему кажется что все. последний рывок и все. и тут случается ситуация которая все перечеркивает, и показывает, ан-нет, твоя цель далека от тебя, как твоя жопа от твоих же глаз.
и ему уже не хочется ничего. опускается руки. будь что будет. он не может. нету больше сил. все точка. далее - депрессия, срывы, ухудшения дел. Но он не отчаивается! он снова приходит в норму и продолжает свой путь, в надежде что она, Цель, снова замаячит на горизонте. И что ему удастся схватить ее. добежать. дотронутся. а не почувствовать что она где близко.
Желаю вам всем не отчаиваться в достижении своих целей, и не опускать руки. Идите вперед. ведь остановится, и забить - это самый легкий выход. А мы ведь с вами сильные, не так ли?))
Это не голословное высказывание. я через это проходила сама. много раз. я кричала хватит. я не хотела ничего. я плевала на свою жизнь. но каждый раз я возвращалась на свою тропинку. и не жалею.
вчера моя вера опять чуть было не пошатнулась совсем. но почему то даже не осталось сил разачаровываться во вся и всех. и вообще я пришла к выводу -

Я НЕ ВЕРЮ в законы природы.
Я НЕ ВЕРЮ в законы физики.
Я НЕ ВЕРЮ в законы медицины.
Я НЕ ВЕРЮ в законы возможного и не возможного.
Я НЕ ВЕРЮ в законы системы.
Я ВЕРЮ В СЕБЯ.
В то что смогу все. если я захочу. а я хочу. кое что по крайней мере.
И плевала я на фразы многих что это "невозможно".
Это моя жизнь. Мои правила.
Тут Я решаю что возможно, а что нет.
И ниипет.
+)

emelyanoff   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 13:54 (ссылка)
У тебя что-то случилось? Такой пост, что захотелось встать и пднять правую руку к веску,как в былые времена, и заорать не своим голосом:"Есть, товарищ полковник, Не сдаваться!" :-)
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 14:22 (ссылка)
Исходное сообщение Победоносец
У тебя что-то случилось? Такой пост, что захотелось встать и пднять правую руку к веску,как в былые времена, и заорать не своим голосом:"Есть, товарищ полковник, Не сдаваться!" :-)

:) даже такое проявление заботы меня трогает. да, случилось... очень и очень давно
Ответить С цитатой В цитатник
emelyanoff   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 14:25 (ссылка)
StillLive, ну ладно, Малышня, что ты так уж на дятьку "даже такое проявление..." хошь что б я от стыда зарыдал? :-))) Ни чё мы всех твоих врагов съедим! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 14:30 (ссылка)
Исходное сообщение Победоносец
StillLive, ну ладно, Малышня, что ты так уж на дятьку "даже такое проявление..." хошь что б я от стыда зарыдал? :-))) Ни чё мы всех твоих врагов съедим! :-)

да нет, зачем же? эт я так)))
а неа счет врагов... ну нет у меня людей к которым бы я относилась как к врагам :))
Ответить С цитатой В цитатник
po_X   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 14:32 (ссылка)
дада мы самые- cfvq сильные....и если что мы будем мстииить..и мстя наша будет жоооосткой)
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 14:42 (ссылка)
Исходное сообщение Candy_Posh_666
дада мы самые- cfvq сильные....и если что мы будем мстииить..и мстя наша будет жоооосткой)

хы)) ну тут вообще не про врагов, сорее про внутреннюю борьбу
Ответить С цитатой В цитатник
emelyanoff   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:11 (ссылка)
StillLive, поверишь у меня тож.... Если чел. мне не нравиться, я просто перестаю сним вообще общаться :-)
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:21 (ссылка)
Исходное сообщение Победоносец
StillLive, поверишь у меня тож.... Если чел. мне не нравиться, я просто перестаю сним вообще общаться :-)

бааалин.... это пост про мою личную борьбу!!! не с кем то!!! можно сказать внутреннюю, хотя это не совсем верно.. но не с кем то конкретным!!!
Ответить С цитатой В цитатник
emelyanoff   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:29 (ссылка)
StillLive, Main Kampff, твой внутренний мир, это загадка... извини, этого ни кто не поймёт :-))) Я даже не буду пытаться, это на столько личное... :-) Подожду след. поста :-) Не сердись.
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 15:56 (ссылка)
Исходное сообщение Победоносец
StillLive, Main Kampff, твой внутренний мир, это загадка... извини, этого ни кто не поймёт :-))) Я даже не буду пытаться, это на столько личное... :-) Подожду след. поста :-) Не сердись.
Ответить С цитатой В цитатник
Atna   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:47 (ссылка)
человек часто ставит перед собой цели,от которых потом отказывается из-за разных жизненных причин.как правило это чаще эмоцианальные причины,вызванные каким-то шоком...обидно
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:42 (ссылка)
Исходное сообщение Atna
человек часто ставит перед собой цели,от которых потом отказывается из-за разных жизненных причин.как правило это чаще эмоцианальные причины,вызванные каким-то шоком...обидно

да.. но мне от своей цели не отказаться. я иду к ней вот уже 11 лет. просто порой, ты будто спотыкаешься и хочется послать все нахер... но все равно возвращаешься на свою тропинку и идешь дальше... и снова веришь, снова собираешь силы... ты знаешь, что ты вскоре можешь сорваться, психануть, но все равно я не отступлюсь. от этого мне и хорошо и фигово одновременно
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Новосёлов   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:55 (ссылка)
+1 к ситуации вообще... мысли однозначно такие же. Мы сильные - и мы достигнем цели. Люди будут мешать - им придётся отойти либо провалиться, если не захотят - заставим.
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 20:01 (ссылка)
Согласна с постом.
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 20:10 (ссылка)
Исходное сообщение Александр_Новосёлов
+1 к ситуации вообще... мысли однозначно такие же. Мы сильные - и мы достигнем цели. Люди будут мешать - им придётся отойти либо провалиться, если не захотят - заставим.

действительно! ты прав. *жму руку*
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 20:11 (ссылка)
Исходное сообщение Джулия_Грейнджер
Согласна с постом.

спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Atna   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 23:01 (ссылка)
StillLive, я рад читать,что ты не отступишся от своего.я от своего уже отступалась,и ты не представляешь как было тяжело и больно на душе.осознание того,что я тупо шёл к тому,чего не будет никогда.понять,что тебе открыли глаза очень жестоким образом сразу на всё,что указывает на то,что твое мечте не суждено сбыться...
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 17:28 (ссылка)
Исходное сообщение Atna
StillLive, я рад читать,что ты не отступишся от своего.я от своего уже отступалась,и ты не представляешь как было тяжело и больно на душе.осознание того,что я тупо шёл к тому,чего не будет никогда.понять,что тебе открыли глаза очень жестоким образом сразу на всё,что указывает на то,что твое мечте не суждено сбыться...

даа... это ужасно. а ты уверенна? что совсем никак??
и вообще можешь написать мне в личку об этом?.. подробнее?..
Ответить С цитатой В цитатник
Atna   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 18:09 (ссылка)
StillLive, ну почему совсем никак?только если мне кто-нибудь даст целую кучу денег.тогда это осуществимо
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 17:25 (ссылка)
Atna, заработаешь потом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_Lamperouge   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 14:27 (ссылка)
Полностью с тобой согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 06:53 (ссылка)
Исходное сообщение Scarven
Полностью с тобой согласна)

спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку