-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StillLive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 180
Комментариев: 2145
Написано: 4404


Новости

Пятница, 21 Марта 2008 г. 16:31 + в цитатник
заметила интересную вещь - все новости, и вообще все что происходит в мире, я узнаю из дневов своих ПЧ. :)





не обижайтесь что я вас не каменчу, или каменчу очень редко.
я читаю ваши посты в почте, как ПЧ, просто не всегда есть время вылезти и написать...
вас много :)

Вечный_Смайлик   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 18:30 (ссылка)
ха....у меня та же проблема...я всех читаю по почте, а они все считают, что я на них забиваю(((
Ответить С цитатой В цитатник
-Сиэль-   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 18:56 (ссылка)
Мне по почте посты приходят и я перехожу на днев)
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 19:32 (ссылка)
Я тоже так делаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_of_Leaden_Mirk   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:11 (ссылка)
Ясно...да всё ок...я стараюсь по возможности везде комментить..но сил не на всё хватает ...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Ирина   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:55 (ссылка)
я вот тоже, если бы не дневы, вообще бы не знала, что в мире творится)))
Ответить С цитатой В цитатник
emelyanoff   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 08:48 (ссылка)
я то же заметил... особенно ты права в той части поста.... которое лежит за чертой :-) Это не в упрёк, не злись.. это констатация факта :-)
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 09:29 (ссылка)
Исходное сообщение Вечный_Смайлик
ха....у меня та же проблема...я всех читаю по почте, а они все считают, что я на них забиваю(((

ага.. а у меня вообще почтовый клиент стоит, все письма в комп закачивает. так что я читаю даже не в почте
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 09:29 (ссылка)
Исходное сообщение натусичка007
Мне по почте посты приходят и я перехожу на днев)

а у меня клиент с почты в комп закачивает :)
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 09:30 (ссылка)
Исходное сообщение Джулия_Грейнджер
Я тоже так делаю...

:)
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 09:31 (ссылка)
Исходное сообщение Кукла_Эвил
Ясно...да всё ок...я стараюсь по возможности везде комментить..но сил не на всё хватает ...

ага// у меня особенно последние дни.
такие тут новости.... ^_^
постараюсь пост написать об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 09:31 (ссылка)
Исходное сообщение Irena_Z
я вот тоже, если бы не дневы, вообще бы не знала, что в мире творится)))

хы))) и не говори)))
зато сейчас придет любимый, начнет - "а ты знала......"
Да. знала. уже несколько дней назад))
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 09:32 (ссылка)
Исходное сообщение Победоносец
я то же заметил... особенно ты права в той части поста.... которое лежит за чертой :-) Это не в упрёк, не злись.. это констатация факта :-)

а чего мне на факты то злится?! О_о
особенно если сама же про них пишу о_О
Ответить С цитатой В цитатник
emelyanoff   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 09:36 (ссылка)
StillLive, ну да...
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 10:11 (ссылка)
Исходное сообщение Победоносец
StillLive, ну да...

:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Atna   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 12:42 (ссылка)
ну да.я тоже частень всё узнаю из дневов друзей и ПЧ.поэтому телевизор можно вообще не смотреть
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 12:45 (ссылка)
Исходное сообщение Atna
ну да.я тоже частень всё узнаю из дневов друзей и ПЧ.поэтому телевизор можно вообще не смотреть

я и так не смотрю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку