-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StillLive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 180
Комментариев: 2145
Написано: 4404


Йога

Среда, 05 Марта 2008 г. 14:03 + в цитатник
я теперь занимаюсь йогой!!!
блин! это просто круто! у меня нет слов.
1,5 часа упражнений, от которых потом не чувствуешь своего тела! приятная боль в теле, как будто размяли каждую клеточку... и отсутствие сил :) и это расслабляет, и дарит непередаваемые ощущения.. а потом медитация минут на 10.. ты просто падаешь на коврик после этик 1,5 часов занятий и не чувствуешь ничего. и в тоже время все... поразительно. будто нет ни рук ни ног, одна ТЫ.
поразительно)

х_АлЁнушКа_х   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 14:59 (ссылка)
ДА я слышала, что йога-полезная штука...
Ответить С цитатой В цитатник
Evago   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:50 (ссылка)
Йога ето круто) занимался ей самостоятельно) ы
Ответить С цитатой В цитатник
Поклонница_порока   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 16:20 (ссылка)
...ух ты!...наеврно, это действительно здорово, раз ты так расписываешь!...может, и мне записаться на курсы?)))...
Ответить С цитатой В цитатник
Sakura_vamp   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 18:57 (ссылка)
супер! я бы тоже очень хотела))
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlett11   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 19:21 (ссылка)
Йога - это здорово, там учат правильно дышать, правильно сидеть, и вообще после нее такое ощущение чистоты и свободы...
У меня сестра сейчас занимается йогой)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 23:26 (ссылка)
Как здорово! Хотелось бы тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 07:01 (ссылка)
Исходное сообщение АлЁнКа93
ДА я слышала, что йога-полезная штука...
ОООЧЕЬ полезная! и приятная)
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 07:01 (ссылка)
Исходное сообщение EvAgo
Йога ето круто) занимался ей самостоятельно) ы
и как? успехи есть?)))
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 07:05 (ссылка)
Исходное сообщение Поклонница_порока
...ух ты!...наеврно, это действительно здорово, раз ты так расписываешь!...может, и мне записаться на курсы?)))...
запишись!! хотя это наверное еще и от мастера зависит! мне повезло! у нас классный мужик! не просто упражнения показывает, а к каждому делает индивидуальный подход, поправляет, помогает, притчи рассказывает, некоторые обычаи йогов по выходным делает)) медитации проводит!!! меня на первом занятии на руки поставил
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 07:05 (ссылка)
Исходное сообщение Sakura_vamp
супер! я бы тоже очень хотела))
записывайся! это правда здорово!)) и полезно!
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 07:06 (ссылка)
Исходное сообщение Scarlett11
Йога - это здорово, там учат правильно дышать, правильно сидеть, и вообще после нее такое ощущение чистоты и свободы...
У меня сестра сейчас занимается йогой)
а ты чего?
(да после нее будто ты вся "обновилась")))
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 07:06 (ссылка)
Исходное сообщение Мышь_в_холодильнике
Как здорово! Хотелось бы тоже.
так чего сидим? - вперед записыватся))
Ответить С цитатой В цитатник
Evago   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 11:46 (ссылка)
StillLive
Были)) щас я в основном только через АТ "туплю" =) ну и потихоньку начал учить Цигун =)
Ответить С цитатой В цитатник
Поклонница_порока   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 16:32 (ссылка)
StillLive, ...вау...ничего себе...я на руках стоять не умею)...
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 10:57 (ссылка)
Исходное сообщение EvAgo
StillLive
Были)) щас я в основном только через АТ "туплю" =) ну и потихоньку начал учить Цигун =)
я бы одна заниматься не смогла дома. да и не то это.
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 10:58 (ссылка)
Исходное сообщение Поклонница_порока
StillLive, ...вау...ничего себе...я на руках стоять не умею)...
я думала что тоже)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Поклонница_порока   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 19:13 (ссылка)
StillLive, ...хороший учитель)))..
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 06:59 (ссылка)
Исходное сообщение Поклонница_порока
StillLive, ...хороший учитель)))..
ооочень))
Ответить С цитатой В цитатник
emelyanoff   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 10:19 (ссылка)
StillLive, йога- это круто!!!! Коврики, посидеть...да... зашибись!!! Вот поэтому ты и усыпаешь и проснуться не можешь :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
StillLive   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 15:27 (ссылка)
Исходное сообщение Победоносец
StillLive, йога- это круто!!!! Коврики, посидеть...да... зашибись!!! Вот поэтому ты и усыпаешь и проснуться не можешь :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))
нет)) я после йоги наоборот энергией заряжаюся))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку