-Рубрики

 -Цитатник

про друзей - (0)

ПРо Пяточка)))) Ну как-то так))))))) Смеялась долго!!!!

Не уставайте верить в чудеса - (0)

Не уставайте верить в чудеса! Когда слова пусты и лживы все улыбки И искренне-притворны голоса, ...

А ты глупая думала - (0)

А ты глупая думала Странно так бывает... Еще два дня назад вы были вместе... Ты рвалась к нему,...

знаете, когда люди уходят из твоей жизни - (0)

-8126- знаете, когда люди уходят из твоей жизни перемены происходят сами собой, неважно хочешь ...

Я на коленях. Посмотри. - (0)

Я на коленях. Посмотри. Перед тобою/перед Богом/ Я гордость именно туда, куда так часто шлю тебя… ...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stervochka87


это слишком больно

Среда, 21 Июля 2010 г. 15:03 + в цитатник
Сижу и жалею.
Жалею себя и только. Я ведь с самого начала знала к чему приведут эти отношения. Отношения несвободных людей. Я знала что наши встречи лишь приятное мгновение, забота друг о друге, наслаждение друг другом не более. В них нет никакой любви, встречи ради секса и только. А у меня такое чувство, что он мне чем-то обязан, что-то должен, хотя это не так. Я сама заварила эту кашу, но наверное все советы о вреде измен (в первую очередь страдают от этого женщины) мы не придаем значения этим советам, пока сами не пройдем этот путь лжи и предательства. Только после этого женская эмоциональность берет верх и женщине кажется, что она готова быть с этим человеком всю жизнь. Только как же ее муж? Ее ребенок? Почему ради этих отношений она готова жертвовать всем...только ему это не надо...ему итак хорошо
Все мы женщины ослепли. Не различаем когда нас любят и просто используют, но подождите, а разве я сама не хотела быть использованной, разве не я соглашалась на свободные отношения с ним??? Меня же никто не тащил в эти сети! Я думала так просто контроллировать свои чувства, поиграю и брошу, что такого - всегда смогу остановиться).

Сейчас мы расстались, а сердце попрежнему стучит при его виде, всюду его ищу в городе, его авто, проходя мимо его дома печально вздыхаю....
Знаю что время вылечит все раны, главное не сорваться вновь, он не понимает отчего я порвала эту связь, ведь было нам так хорошо, только сейчас надо задуматься кому было действительно хорошо?
Наверное ему, но не мне....так трудно после этих встреч ждать снова следующего раза чтобы побыть с ним...
Нет я повзрослела и теперь пройдя через прекрасные-самые ужасные отношения я знаю, что не захочу испытать эти пережитые чувства вновь...это слишком больно...поверьте

Серия сообщений "реальность":
Часть 1 - А ты глупая думала
Часть 2 - это слишком больно

Серия сообщений "мысли":
Часть 1 - ...нигде от них не скрыться...
Часть 2 - Не уставайте верить в чудеса
...
Часть 4 - Он больше тебя не любит. 4 признака скорого разрыва
Часть 5 - Как правильно погасить безответную любовь?
Часть 6 - это слишком больно

Серия сообщений "мужчины":
Часть 1 - 9 истин о мужчинах, которые нельзя игнорировать
Часть 2 - Как возвращаются мужчины?
Часть 3 - это слишком больно
Часть 4 - Мужчины должны врать женщинам о будущем

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку