-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sterva33

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2015
Записей: 7948
Комментариев: 177
Написано: 8190


Без заголовка

Среда, 25 Января 2017 г. 21:16 + в цитатник
Электронная книга
Пастельная магия

Автор:Лина Алфеева
Из серии: Любовь и Магия
Объем: 310 стр.
Жанр: Книги про волшебников, Любовно-фантастические романы
Теги: Ведьма, Волшебные миры, Магические способности, Магия и волшебство, Мистические тайны, Страстная любовь

Описание книги
Тяжело наладить личную жизнь чистокровной суккубе, но ещё сложнее найти приличную работу. Чтобы избавиться от опеки высших демонов Триады, мне пришлось кардинально изменить свою жизнь. И помогло мне в этом зелье начинающей ведьмы, открывающее путь к новому источнику удовольствия. Вот только я и не подозревала, что на новом пути судьба столкнет меня с тёмным друидом. Фамильные секреты и мрачные тайны родового замка Дол-Аллен оказались сущей мелочью по сравнению с огненной страстью, вспыхнувшей между мной и хозяином замка, Коулом Мак-Аллистером. В этом огне так легко либо сгореть, либо открыть себя настоящую.
Рубрики:  книги/фентези

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку