-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sterlapendra

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) pozdrav_ru Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2012
Записей: 4158
Комментариев: 72
Написано: 4322


Проангельское

Четверг, 30 Января 2014 г. 11:47 + в цитатник
Цитата сообщения Galyshenka Проангельское


Где-то, в голубо-зеленом крае,
Там, где каждый нужен и любим,
Ангелок на скрипочке играет
Нежно-розовым смычком своим
И по облакам, по водам талым,
Светом звезд, волнующей луны,
Иногда к одной душе усталой
Долетает музыка струны…
И, как будто в превышенье дозы,
Вдруг закружит пьяно голова,
И падут на лист святые слезы,
Превращая музыку в слова.
Ненавидя, возлюбив, страдая
Выльет сердце мир своих стихий…
Если ангел в небесах играет,
Кто-то пишет на земле стихи.


Вайсман Илана






 
 








Мой ангел, обними меня крылом,
И просто посиди тихонько рядом,
Не осуждай ни словом, и ни взглядом.
Да, я за всё отвечу, но - потом;

Мой ангел, эти несколько минут -
От моего рожденья до паденья
Потом, наверно, жизнью назовут,
Но кто-то - светом, остальные тенью;

Хранитель-ангел, на исходе дня
Не плачь напрасно, обо мне горюя,
И, если не сумел спасти меня,
Спаси хотя бы тех, кого люблю я.


Марина Винтер


Гуляют ангелы по крышам,
Вливая в окна свет луны.
Усни, и может ты услышишь,
Как ветер рассыпает сны.

А ночь, разбрасывая звезды,
В окно тихонько постучит.
И ты отыщешь лунный остров...
Не зажигай огней... молчи...

Туман заполнил реки улиц
И мир стал призрачным... немым..
И духи времени проснулись,
И вышли в свет, поправив грим.

Спешат на бал... Ты слышишь, слышишь?
Их голоса сквозь шум дождя...
Гуляют ангелы по крышам,
Они всегда хранят тебя...


Ксения Морисвиль



Ангел присел на еловую ветку
Легкий,воздушный,почти невесомый.
Средь мишуры и шаров разноцветных
Кажется он неприметным и скромным.

Под Рождество он спустился на землю,
Чудо неся нам на кончиках крыльев.
В Светлую ночь вся Вселенная внемлет
Неумолкающим ангельским гимнам.

Он прилетел подарить утешенье
Душам смятенным в печалях погрязшим,
Радость,надежду,любовь и спасенье,
Стать верным другом,Хранителем нашим.


Ольга Калугина

Открытки и иллюстрации с сайта pinterest.com
Рубрики:  Стихи.

Galyshenka   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 12:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку