-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stasy-Brutall_Doll

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

a day to remember a love ends suicide alexisonfire a photo любимая музыка: drop dead gorgeus flee the seen flyleaf .eyes set to kill th metal-grind-hard-core milk piercing psychology to reflect self-destruction.cigarettes tattooes паркур

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2007
Записей: 58
Комментариев: 487
Написано: 1757


Без заголовка

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:49 + в цитатник

в тебе смысл моей жизни

ты единственное что связывает меня с этим миром

и в тоже время возносит меня над ним

_______

я не вижу смысла без тебя

когда тебя нет рядом

когда тебя нет..

нет

тебя..

_____

головокружение

слабость

раздражение

безразличие

все это без тебя

______

боюсь

боюсь тех перемен что происходят во мне

_______

за эту неделю я столько времени провела наедине с собой

что почти сошла с ума

я отвыкла так долго быть одна...

я теперь не могу быть одна..

________

я становлюсь другой без тебя

без тебя мне плевать на всех

без тебя я могу раздавить любого..

..и мне не будет стыдно поверьте..

______

я переживаю..очень

надеюсь ты доберешься нормально

надеюсь что совсем скоро т будешь рядом..

______

не знаю почему

но в душе обида

____

хочется заорать

-как ты могу оставить меня здесь одну??

-как ты могу оставить меня умирать тут совсем одну?!

-ты же знаешь я не смогу без тебя!

-почему ты ничего не сделал почему?!

______

но я знаю это глупо

..по меньшей мере..

_______

помнишь как я сказала тебе когда ты уезжал?

-ты увозишь мое сердце с собой ..

и плакала..

..плакала..

а ты сказал

-но я оставляю тебе свое взамен..

________

знаешь..

..я могу лежать как труп уставившись в одну точку много часов подряд..

_______

я буду продолжать смотреть в это окно

я буду ждать..ждать тебя..

твой самолет..

он привезет мне жизнь..

он даст мне второе дыхание

он вернет меня..

16643537_1201944149_boombox (699x447, 44Kb)

Olly_Heartless   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:53 (ссылка)
Пускай здесь и не очень весело написано, но я рада, что у тебя есть такой человек!!!!
эх...везет))
Ответить С цитатой В цитатник
-_CraZy_GirL_-   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 23:03 (ссылка)
Грустно так...даже собой становится больно,когда читаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Stasy-Brutall_Doll   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 23:14 (ссылка)
Sorrowful_heart, спасибо милая)
Ответить С цитатой В цитатник
Stasy-Brutall_Doll   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 23:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_Burmich   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 13:30 (ссылка)
начинаю вспоминать как я все это переживала!!
Ответить С цитатой В цитатник
Stasy-Brutall_Doll   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 15:48 (ссылка)
L_spb, эх..да т меня понимаешь Ленка)
Ответить С цитатой В цитатник
Olly_Heartless   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:29 (ссылка)
Stasy-Brutall_Doll, и не расстраивайся, если действительно такие чувства, то чзначит все будет классно...
только нужно подождать...
Ответить С цитатой В цитатник
Stasy-Brutall_Doll   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 15:35 (ссылка)
Sorrowful_heart, спасибо милая))
я надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
SINTHETIC   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 19:28 (ссылка)
Да все так аж очень трагично написала.
У меня аж глаза, как очко стали. хDDDD
Хот такие чувства и правда классно переживать ^^
Happy
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку