-Цитатник

Райское место, о котором вы еще не знаете - (0)

Несмотря на напряженную ситуацию в мире и повышение цен Турция остается одним из самых попул...

35 лет последнему съезду КПСС. - (0)

2 июля 1990 года в Москве начал работу XXVIII съезд КПСС - как вскоре выяснилось, последний в истори...

✨ Шлягер всех времен и народов. «Lili Marleen» - (0)

  Каждому, кто посмотрел фильм Фасбиндера «Лили Марлен» (&la...

Старый, добрый шлягер: "ИНСТИТУТКА": Эмигрантский романс - (0)

Реальная история пропащей жизни автора романса «Институтка»: Пела в кабаре Парижа, а ...

✨ Старый, добрый шлягер: «Не для меня придёт весна» - (0)

В грандиозном фильме Сергея Герасимова "Тихий Дон", снятом в 1957 году по одноимен...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stas_Stranger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 9749


За что душат Фольксваген?

Среда, 30 Сентября 2015 г. 01:39 + в цитатник
nikolagrek.livejournal.com/137434.html

"Очень странно, что у контролирующих органов США не было подобного разнопланового контроля изначально. Ведь даже октановое число бензина проверяется по двум методам. Моторному и исследовательскому, а тут токсичность выхлопа...неужели экологическая сертификация не предусматривает различных вариантов замеров?
Да и в общем история какая то очень скользкая.Ни где в новостях,достоверно не говорится как проводились замеры.Ссылки ведут к какой то небольшой независимой некоммерческой конторе «Международный совет по экологически чистому транспорту» (ICCT).Которая имеет штаб квартиру в США (кто бы сомневался), но почему то ещё 2013г, с какого то перепугу,она стала тестировать автомобили в Европе! Ах да МЕЖДУНАРОДНАЯ же! Но почему скандал разразился только спустя два года?

Вопросов очень много, и есть единственное объяснение всему этому. Имеются некие структуры, разумеется негосударственные, @hуеть какие независимые, ясен huй международные. Занимаются они сбором компромата на все автомобильные, а может и на некоторые другие фирмы, которые продают свои поделия в США и которые могут составлять конкуренцию товарам производимым непосредственно в Америчке. Они собирают сведения , которые могут значительно подорвать долю в рынке и держат в запасе подобные козыри. На реальную экологию и безопасность им насрать. Как только их присутствие на рынке становится слишком уж назойливым, этот компромат спускается, каким-нибудь прикормленным агентствам и журналюгам. Возможно даже по взаимной договорённости с производителем.
- Ребята из Фольксвагена, вы что то охуели в США, не пора ли вас немного прижать? Мы вас немного потеребим, вы уж потерпите.Нам же надо и свои машины продавать...
Ведь в скандале с Тойотой в конце концов управление по безопасности дорожного движения США и NASA признали что (цитата):" аварии происходили из-за того, что сами водители путали педали газа и тормоза. Вероятность возникновения аварий по причине отказа электроники исчезающе мала. Свидетельств неполадок обнаружено не было". Но ответного иска о защите деловой репутации Тойота почему то не подала!
Как же так?"

...
"Да чего там гадать да мутные журналы читать? Вот чего пишет Авторевю:

"...Но ведь так делают абсолютно все автопроизводители! Идея программного распознавания тестового цикла и активации специальных особо экономичных карт-матриц управления двигателем и автоматической коробкой передач (если таковая установлена) настолько проста, что лежит на поверхности. Ибо все циклы, даже разработанный в Авторевю цикл ARDC, строго регламентированы. Вот, например, европейский NEDC: ровно 11 секунд прогрева, затем разгон с ускорением 0,83 м/с2 до 15 км/ч… Электроника угадает эту «мелодию», равно как и любую другую, по первым же «тактам»! Запустить специальный, особо экономичный, алгоритм — лишь дело техники. Причем это никак не связано с типом двигателя: для программы, распознающей циклы, все едино, что дизельный агрегат, что бензиновый.

Про эту лазейку знают все, кто связан с замерами экономичности и токсичности. Ей пользуются абсолютно легально на протяжении десятилетий. Именно поэтому сейчас никто из автопроизводителей громко не возмущается, ибо у всех так или иначе рыльце в пушку..."

Распознать такой цикл замеров может любой калькулятор, так что никакой конспирологии нет в этой теме. "

Рубрики:  С миру по нитке
Человек
Город
я и автомобиль
Полезно знать
Мои ссылки (Избранное)
Германия
Если Вас это ещё интересует
Суть вещей
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку