Несмотря на напряженную ситуацию в мире и повышение цен Турция остается одним из самых попул...
35 лет последнему съезду КПСС. - (0)2 июля 1990 года в Москве начал работу XXVIII съезд КПСС - как вскоре выяснилось, последний в истори...
✨ Шлягер всех времен и народов. «Lili Marleen» - (0)Каждому, кто посмотрел фильм Фасбиндера «Лили Марлен» (&la...
Старый, добрый шлягер: "ИНСТИТУТКА": Эмигрантский романс - (0)Реальная история пропащей жизни автора романса «Институтка»: Пела в кабаре Парижа, а ...
✨ Старый, добрый шлягер: «Не для меня придёт весна» - (0)В грандиозном фильме Сергея Герасимова "Тихий Дон", снятом в 1957 году по одноимен...
За что душат Фольксваген? |
"Очень странно, что у контролирующих органов США не было подобного разнопланового контроля изначально. Ведь даже октановое число бензина проверяется по двум методам. Моторному и исследовательскому, а тут токсичность выхлопа...неужели экологическая сертификация не предусматривает различных вариантов замеров?
Да и в общем история какая то очень скользкая.Ни где в новостях,достоверно не говорится как проводились замеры.Ссылки ведут к какой то небольшой независимой некоммерческой конторе «Международный совет по экологически чистому транспорту» (ICCT).Которая имеет штаб квартиру в США (кто бы сомневался), но почему то ещё 2013г, с какого то перепугу,она стала тестировать автомобили в Европе! Ах да МЕЖДУНАРОДНАЯ же! Но почему скандал разразился только спустя два года?
Вопросов очень много, и есть единственное объяснение всему этому. Имеются некие структуры, разумеется негосударственные, @hуеть какие независимые, ясен huй международные. Занимаются они сбором компромата на все автомобильные, а может и на некоторые другие фирмы, которые продают свои поделия в США и которые могут составлять конкуренцию товарам производимым непосредственно в Америчке. Они собирают сведения , которые могут значительно подорвать долю в рынке и держат в запасе подобные козыри. На реальную экологию и безопасность им насрать. Как только их присутствие на рынке становится слишком уж назойливым, этот компромат спускается, каким-нибудь прикормленным агентствам и журналюгам. Возможно даже по взаимной договорённости с производителем.
- Ребята из Фольксвагена, вы что то охуели в США, не пора ли вас немного прижать? Мы вас немного потеребим, вы уж потерпите.Нам же надо и свои машины продавать...
Ведь в скандале с Тойотой в конце концов управление по безопасности дорожного движения США и NASA признали что (цитата):" аварии происходили из-за того, что сами водители путали педали газа и тормоза. Вероятность возникновения аварий по причине отказа электроники исчезающе мала. Свидетельств неполадок обнаружено не было". Но ответного иска о защите деловой репутации Тойота почему то не подала!
Как же так?"
...
"Да чего там гадать да мутные журналы читать? Вот чего пишет Авторевю:
"...Но ведь так делают абсолютно все автопроизводители! Идея программного распознавания тестового цикла и активации специальных особо экономичных карт-матриц управления двигателем и автоматической коробкой передач (если таковая установлена) настолько проста, что лежит на поверхности. Ибо все циклы, даже разработанный в Авторевю цикл ARDC, строго регламентированы. Вот, например, европейский NEDC: ровно 11 секунд прогрева, затем разгон с ускорением 0,83 м/с2 до 15 км/ч… Электроника угадает эту «мелодию», равно как и любую другую, по первым же «тактам»! Запустить специальный, особо экономичный, алгоритм — лишь дело техники. Причем это никак не связано с типом двигателя: для программы, распознающей циклы, все едино, что дизельный агрегат, что бензиновый.
Про эту лазейку знают все, кто связан с замерами экономичности и токсичности. Ей пользуются абсолютно легально на протяжении десятилетий. Именно поэтому сейчас никто из автопроизводителей громко не возмущается, ибо у всех так или иначе рыльце в пушку..."
Распознать такой цикл замеров может любой калькулятор, так что никакой конспирологии нет в этой теме. "
Рубрики: | С миру по нитке Человек Город я и автомобиль Полезно знать Мои ссылки (Избранное) Германия Если Вас это ещё интересует Суть вещей |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |