-Видео

Посмотри!
Смотрели: 14 (12)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StarLigcht

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 533
Комментариев: 3389
Написано: 5611


♥ ♫ ツ

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 13:04 + в цитатник
Я буду ценить не того, кто будет говорить, что все плохое пройдет, а того, кто скажет: "я рядом.. мы справимся.."




Рубрики:  Музыкальная шкатулка
Цитаты/Придчи
Картины/Арт


Процитировано 1 раз

Princessa_of_Ice   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 13:23 (ссылка)
Прекрасные слова. Прекрасная музыка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 13:40ссылка
Рада, что понравилось =)
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 16:10 (ссылка)
музыка такая легкая и приятная)))
и слова очень точные)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 16:35ссылка
Да. Точные, только я не помню, чтоб слышала их в свой адрес.
Хотя возможно один раз, возможно мне их кто-то говорил^^
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 16:39ссылка
StarLigcht, аналогично...
обычно только и слышу "все будет хорошо".. и то не всегда..
Mizuri   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 19:26 (ссылка)
очень красивая музыка *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 21:31 (ссылка)
Слова и музыка.. *-* как нежно и красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 20:01 (ссылка)
у тебя всегда можно найти потрясающие цитаты, да еще и с прекрасным муз. сопровождением!!
Красивый арт (это же арт?!) из Сейлор Мун!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 20:14ссылка
Такие комментарии делают меня немного счастливее^^
Я рада, что тебе нравятся мои находки^^

Да. Это арт по Сейлор Мун))) Меня немного в детство занесло эти дни, когда вернусь не известно :D
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку