-Видео

Посмотри!
Смотрели: 14 (12)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StarLigcht

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) DORAMA Сейлор_Мун_и_ко Smart_girls Fresh_K-pop_News KorYaz
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 533
Комментариев: 3389
Написано: 5611


King of Idols

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 22:56 + в цитатник
Похоже я нашла новое развлечение и оно называется "Кориоль айдолов"
Смотрю уже вторую часть и улыбка не сходит с лица. Умеют же они делать передачи, а на заметке еще стоит передача "Молодожены" слышала о ней много положительных отзывов.









Рубрики:  Дорамы/Фильмы

loly6   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 23:41 (ссылка)
первый раз слышу про эту передачу....будет время, обязательно гляну)))
а "Молодожены" смотрела, правда не полностью, а только те серии, которые мне были интересны, в частности с Ким Хен Джуном.
Веселая вещь....правда почему то мне "Дом-2" напомнила, но, в силу того, что это Азия, то пошлость отсутствует и много веселых моментов))))
Думаю, что бы вкусить всю прелесть этой передачи, нужно смотреть с самого начала, а не так как я урывками))
К ней есть даже субтитры, только вроде бы не на все серии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 23:45ссылка
Я тоже повелась на Ким Хен Джуна и комментарии с фотографиями :D
Я выложила тоже ссабами, но только 2 части если будет интересно можно поискать и последующие. Просто не дали досмотреть, но у них там весело, сплошь соревнования за звание короля и королевы и казусы^^
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 00:24ссылка
StarLigcht,
звучит интересно!!!!...))))
Happy__baby   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 23:57 (ссылка)
А Беглецов не смотрела еще? Вот это шоу! Хотя "Молодожены" тоже отличное шоу. У Ким Хен Джуна там безумная роль лунатика. Если ты его поклонница, то тебе понравится их пара.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 00:01ссылка
Я вообще шоу не смотрела - это первое, но ты меня заинтриговала, теперь и беглецов посмотреть хочу^^
О чем это шоу?

Не то что бы фанатка, но в списке любимчиков стоит =)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 00:15ссылка
Он мне просто не нравится совсем. Ни как человек, ни как певец, ни тем более как актер. Но их парочка была самая смешная. Каждое его высказывание можно записывать.
А Беглецы это супер шоу! Их закрывают на ночь в каком-то помещении и дают разные задания. Вот здесь можешь посмотреть http://asia-tv.su/publ/po_perevodu/subtitry/begush...unning_man_beglecy/72-1-0-2112
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 00:18ссылка
Спасибо за ссылочку.
А мне он нравиться как танцор, у него отличная пластика^^
Танцы просты и не замысловаты для разучивания просто клад =)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 00:23ссылка
Ааа, возможно. Я таким не особо интересуюсь.
loly6   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 00:31 (ссылка)
StarLigcht, Happy__baby,
извините, я тут к вам влезу на чуть чуть.
В "Молодоженах" Хен Джун действительно как лунатик. Но он там еще и жутко скромный и стеснительный. Тем более, что партнерша ему досталась где-то на 10 лет старше...=)=)=)...Но за ними забавно наблюдать!
-----------
А мне Хен Джун нравится исключительно из-за улыбки...
-----------
Happy__baby,
и я тебе благодарна за ссылочку!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 00:35ссылка
А мне нравится улыбка Lee Hong Ki =)
И вообще у меня ужасная память на лица, зато стоит человеку улыбнуться и я его тут же узнаю :D
Друзей всегда удивляет и забавляет эта особенность моего мозга.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 00:40ссылка
StarLigcht,
прикольно.
Так вырисовывается перед глазами картина:
- Ты меня помнишь?
- А ты улыбнись
- Зачем?
- Что бы я ответила на вопрос.
- Ну ладно *smiiiiile*
- Помню, точно помню...))))
-------------
Сорри, это у меня на ночь глядя шарики за ролики заезжают)))))
А вообще, очень необычно получается, многие по глазам узнают, а ты по улыбке)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 00:58ссылка
Хаха...Да все нормально :D
Приблизительно это так и выглядит :D

Друзья говорят, а что если человек никогда тебе не улыбался? Ответ прост в 99% я пройду мимо и на это будет сразу несколько причин: Либо я с ним не лажу, либо он меня не заметил XD
Так как друзья сразу бегут с улыбкой на встречу ^^
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 00:51ссылка
loly6, Мне кажется он и в жизни такой же немного лунатик. Как-то он рассказывал об НЛО на каком-то ТВ-шоу. Он немного пугливый, чувствуется, что он не комфортно себя чувствует с незнакомыми людьми. А на счет стеснения, там обычно все очень смущаются сначала, особенно во втором и третьем сезонах.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 01:01ссылка
Меня так умиляет этот разговор ^^
Без улыбки читать не возможно :D
Kitsune-Alisa   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 09:26 (ссылка)
классная передача!!)))ГуХара вообще крутая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 14:02ссылка
Это точно! Уже с самого начала начала выделяться из толпы :D
Mizuri   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 10:02 (ссылка)
надо будет глянуть^^
Ответить С цитатой В цитатник
Taka_ia   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 19:43 (ссылка)
а кто есть среди участников и в чем сюжет передачи?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку