-Видео

Посмотри!
Смотрели: 14 (12)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StarLigcht

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) DORAMA Сейлор_Мун_и_ко Smart_girls Fresh_K-pop_News KorYaz
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 533
Комментариев: 3389
Написано: 5611


Boyfriend - Don’t Touch My Girl

Четверг, 26 Января 2012 г. 15:58 + в цитатник
Увидела этот клип у Neko_Di и не удержалась...
Решила добавить к себе, но мне стало интересно о чем он и я решила найти перевод.


Не тронь мою девочку!

Моя девушка...Моя Девушка...
Моя девушка...Только ты!

Что плохого в твоем маленьком росте?
Это нормально. Ты красивее любых цветов.
С тобой невозможно сравниться.
Твои ресницы таки длинные, а животик такой милый.

Когда я говорю, что ты прекрасна, то верю в это еще больше
Когда я говорю, что все в порядке, я думаю, что ты изменяешь мне.
Но это же не правда! Еще не конец!
Между нами пока еще ничего не кончено.

Послушай, есть одна вещь, которая тревожит меня,
С которой я не могу смириться.
Это ты и ты знаешь это.

Не прикасайся к моей девушке.
Она смотрит лишь на одного меня,
Своего парня, который влюблен в ее ресницы.
Детка, если захочешь вернуться,
Знай, у тебя есть я.

Моя Леди...
Тик Так время словно остановилось.
Моя леди...
Поговори со мной хотя бы еще чуть-чуть.
Будто ничего не произошло,
Будто все в порядке.
Я не могу просто так мериться с этим.
Нет. Нет. Нет.

Тебя радую те же вещи что и меня, но ты играешь с ними.
Я говорил, что ты хороша в чем-то, надеясь, что ты увидишь меня.
Но это вовсе не весело.
Совсем не впечатляет.
Ты не должна так поступать.

Я говорил тебе сладкую ложь
И ты исчезла словно неправда.
Моя леди...
Я буду скучать по тебе...
Пока снова не добьюсь.
Я так хочу повернуть время вспять.

Но ты ведешь себя так, словно для тебя это ничего не значит.
Словно ты ни капли не изменилась.
Ты же знаешь, что все равно вернешься ко мне.
А ты не прикасайся к моей девушке!

О моя леди...
Ты врунишка, говорила, что никогда не оставишь меня.
О моя леди...
Но почему я помню, лишь светлые воспоминания?
О моя леди...
Где же ты? Я всегда буду ждать тебя!
Не покидай меня! Как мне жить без тебя?

О моя леди...
Не уходи, не заставляй меня страдать от боли.
Мое сердце разрывается, я не выдержу этого.
О моя леди...
Умоляю, скажи, что это всего лишь ложь, просто шутка.
Ну же! Скажи мне это!

Серия сообщений "Перевод песен":
Здесь я собрала переводы иностранных песен,которые люблю.
Часть 1 - T-Max - Paradise
Часть 2 - SS501- Because i'm stupid
...
Часть 26 - MBLAQ - It's war
Часть 27 - Rie Fu – Life is Like a Boat
Часть 28 - Boyfriend - Don’t Touch My Girl
Часть 29 - F.T. Island - Severely
Часть 30 - Chihayafuru – Youthful
Часть 31 - Neverland
Часть 32 - JEDWARD – WATERLINE
Часть 33 - Поющий Принц

Рубрики:  Видео

Понравилось: 1 пользователю

Leer   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 16:50 (ссылка)
Так мило начиналось и так печально закончилось..а близняшке идёт новый пречисон)))))
Ответить С цитатой В цитатник
puppet_show   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 20:10 (ссылка)
Они такие милые! **
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку