-Видео

Посмотри!
Смотрели: 14 (12)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StarLigcht

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) DORAMA Сейлор_Мун_и_ко Smart_girls Fresh_K-pop_News KorYaz
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 533
Комментариев: 3389
Написано: 5611


Цитаты из фильмов, дорам

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 16:07 + в цитатник
Цитата сообщения Anna_Van_Alen

Если передо мной будет стена, я сломаю ее и из обломков построю мост. (DH)

Я могу вытерпеть голод. И с холодом могу справиться. Но есть одно, чего я не могу вынести. Страдания близких людей по моей вине. 
Цветочки после ягодок(Чан Ди)

Если кто-то, кого вы не знаете, спросит "Мы раньше не встречались?" Или, подойдя к вам на улице, скажет "Ты мне снилась." Возможно, это не для красного словца. Тот человек... может быть предначертан вам судьбой. (Небесный почтальон)

Даже если я сменю номер телефона. Любовь,это не то что можно сменить.Даже если наступит ледниковый период,любовь никогда не замерзнет. (Красавчики из лапшичной)

Люди получают то, что хотят, если над этим усердно трудятся... (Таинственний сад)

Что такого сложного в любви? Вы просто берёте друг друга за руки и отказываетесь отпускать (Boys Over Flowers)

У меня чувство,что я несусь со скоростью 240 км/час прямиком в ад!!!(Ты прекрасен)

-пойдем ягодка!
-да, сиропчик!  (Мэ Ри где же ты была всю ночь?)

..Женщина для мужчины всегда становится одним из двух: радостью или печалью... (Мой любимый учитель)

Ты даже не думаешь становиться русалочкой. Вот поэтому русалочкой стану я. Я буду с тобой, а потом исчезну как морская пена. (Secret Garden)

Тебе помочь?
-У меня нож.
(A.N.JELL)

Сбудется однажды твоя мечта...как бы далека не казалась она... Нужно только сделать к ней первый шаг!!!
(Одержимые мечтой )

"Все мужики козлы и размножаются почкованием"(город влюбленных)

 

Рубрики:  Дорамы/Фильмы
Цитаты/Придчи

Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 23:13 (ссылка)
спасибо за цитаты!
Только иногда я ища их в нете, замечаю схожие слова, хоть фильм или дораму не смотрела, но слова на столько знакомы.. А вспомнить, от куда они .. не получается.. Хм.. это странно..))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку