-Видео

Посмотри!
Смотрели: 14 (12)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StarLigcht

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) DORAMA Сейлор_Мун_и_ко Smart_girls Fresh_K-pop_News KorYaz
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 533
Комментариев: 3389
Написано: 5611


Одержимые мечтой/Dream High

Пятница, 04 Ноября 2011 г. 23:50 + в цитатник



Одержимые мечтой...
Я одержима мечтой, я в плену у нее.
И когда мне тяжело, я закрываю глаза,
Вспоминаю о ней поднимаюсь и иду дальше.

Сегодня я заглянул страху в лицо
Подобно птенцу я боюсь расправить крылья,
Из-за страха упасть.
Я продолжаю задаваться вопросами:
"У меня получиться сделать это?"
"Моя мечта станет реальностью?"

Всякий раз когда делаю шаг вперед, страх возвращается.
Я одержима мечтой, я в плену у нее.
И когда мне тяжело, я закрываю глаза,
Вспоминаю о ней поднимаюсь и иду дальше.

Я смогу высоко взлететь,
Я верю в это!
Однажды...прямо к небесам
Я расправлю крылья и устремлюсь к вершине мира.

Серия сообщений "Перевод песен":
Здесь я собрала переводы иностранных песен,которые люблю.
Часть 1 - T-Max - Paradise
Часть 2 - SS501- Because i'm stupid
...
Часть 19 - Jang Geun Suk - Fly Me To The Moon
Часть 20 - Kang Min Hyuk - STAR (Струны Души / Heartsrings)
Часть 21 - Одержимые мечтой/Dream High
Часть 22 - Dream High
Часть 23 - Suzy - Only Hope
...
Часть 31 - Neverland
Часть 32 - JEDWARD – WATERLINE
Часть 33 - Поющий Принц

Рубрики:  Видео

Anna_Van_Alen   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 00:16 (ссылка)
потрясающий сериал) и одна из моих любимых песен))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 00:38ссылка
Я дошла только до 9 серии не могу сказать что он меня покарил, но зацепил^^
Песня и правда классная =З
А еще мне понравился рецепт как похудеть: "На завтрак ешь как Королева, на обед как обычный человек, а ужинай как нищий. И после семи ничего даже воды."
Хах...Думаю может попробовать...но у меня в этом полное отсутствие силы воли.
Может в влюбиться...

Вообще парень толстушки, ОЧЕНЬ похож на моего заочного знакомого из Германии! Причем не только внешне он просто воплощение его во ВСЕМ! Стиль одежды,танцы, внешность и даже манеры и характер.
Чем больше смотрю, тем больше прибываю в странном ощущении и перестаю замечать других актеров. Словно Home video о нем смотрю=)
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 18:22ссылка
StarLigcht, мне нравится то, как ребята там стремятся к своей мечте) интересно наблюдать за тем как они меняются, как меняется их отношение друг к другу, что значит друзья)
да, это высказывание мне тоже понравилось))) как раз почти этому же следую) только пока после семи не очень то получается ничего не есть и не пить)))))

ахахх))) ничего себе как здорово)))) а этот парнишка певец из группы 2PM))))
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 19:03ссылка
Я особо этой группой не интересовалась, но теперь явно разузнаю о ней больше^^
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 21:16ссылка
StarLigcht, да я так же)))) как дорамку/фильм посмотрю узнаю, что понравившийся актер является певцом в группе, вот и начинаешь интересоваться более подробно))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку