-Цитатник

Поздравление от Тани Литвиновой! - (0)

С Днем рождения- музыкальное поздравление для ПЧ и друга starik51 Сегодня День Рождения у моего д...

Поздравления от Оленьки! - (0)

С Днем рождения, Витя! / starik51 / С Днем рождения, Витя! В этот замечательный день хочется ...

Поздравление с днем рождения от Оленьки... - (0)

Поздравляю с Днём Рождения, Витя! ( starik51 ) Витя! От души поздравляю с Днём Рождения! Гов...

Как облегчить боль в суставах - (0)

Как облегчить боль в суставах Как облегчить боль в суставах   Облегчить боль...

Без заголовка - (0)

Средства для восстановления суставной ткани Средства для восстановления суставной ткани ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в starik51

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) БагЛи ЛиРу Аудио_плееры Questions_LiveInternet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2013
Записей: 791
Комментариев: 7220
Написано: 13591


Муслим Магомаев-Плейлист

Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 10:57 + в цитатник
В колонках играет - Муслим Магомаев

Муслим Магомаев

Серия сообщений "Плейлист":
Часть 1 - Русский шансон для души...Плейлист в HTML формате
Часть 2 - Легкая инструментальная музыка в исполнении ОТТА Оркестра!(Только девушки)
...
Часть 40 - Вика Цыганова-Плейлист
Часть 41 - Павел Ружицкий (PaSHEKA)
Часть 42 - Муслим Магомаев-Плейлист
Часть 43 - Новогодние песни-Забавный плейлист и плеер!
Часть 44 - Март Бабаян-Плейлист
...
Часть 51 - ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ-ПЛЕЙЛИСТ
Часть 52 - Группа Садко-плейлист!
Часть 53 - Музыка...в пятницу!

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 17 пользователям

Flash_Magic   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 11:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 13:23ссылка
Спасибо,Наташенька!
Быкова_Любаша   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 11:37 (ссылка)
с Простоплеера плейлист? привет, Витюша... класс...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 13:20ссылка
Да...там и переделывать ничего не надо....только внизу ,где прилагает сайт разрешить уведомления свои ,я заблокировал
Быкова_Любаша   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 11:38 (ссылка)
и тут я не вижу полосу с кодепена...
DropZone
Ответить С цитатой В цитатник
starik51   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 13:24 (ссылка)
Да...там и переделывать ничего не надо....только внизу ,где прилагает сайт разрешить уведомления свои я заблокировал...хороший сайт!!поцелуй!
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 14:14 (ссылка)
Витя,спасибо!Любимый мой певец!И еще потому,что очень похож в молодости на моего мужа.Как две капли воды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 14:52ссылка
Он мой земляк и тоже любимый певец моей молодости....я родился и вырос в Азербайджане..это потом переехал в Россию когда поступил в ВУЗ
belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 15:14 (ссылка)
Прости,глупый вопрос!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 15:23ссылка
Русский я ..русский в Баку много русских раньше проживало...
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2022 г. 15:30ссылка
starik51, Ну да...Ведь это же был СССР!Просто я хотела спросить,как ты там оказался?Понятно,Витя!
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2022 г. 22:51 (ссылка)
Витя,приветик!Я в шоке!У меня во всех твоих плейлистах написано Адобе флеш плеер не поддерживается.Мало того,перестали работать некоторые плеера ,которые 100% HTML.В чем дело ты не знаешь?А как видишь ты твои плейлисты в твоем дневнике?
Я думаю,что причина в моёй Десятке.Ух как её ненавижу.Уже больше месяца требует введения лицензионного ключа,а я его не знаю.Ничего не могу обновить из-за этого.
Что ты думаешь об этом?Уж извини,не знаю к кому обратиться.Мне главное,чтобы плейлисты работали и мой автоматический плеер.
В Сенте все в порядке.Но мне так не хочется переходить на Сент.
Может быть где-то в скрытых настройках Гугла можно поставить галочку перед Адобе флеш ?Раньше я помню мы там что-то нажимали.Но я не знаю,как туда зайти.Может ты знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2022 г. 07:51ссылка
Доброе утро,Галя! У меня все работает..может был временный сбой на codepene где я делаю все плейлисты или Лиру. В Гугл-Хром тоже все вижу ..все работает.Десятка тут не при чем..ты же в Сенте все видишь...скорей всего дело в настройках Гугла,что то нарушилось.В гугле нет сейчас настроек по Adobe Flash Player с тех пор когда его отменили. Может просто медленный интернет у тебя? Эти плейлисты весят много и если долго крутится колесико в строке браузера при попытке открыть,а потом появляется запись,что "Adobe Flash Player не поддерживается" ,то это точно низкая скорость интернета.Я посмотрю настройки гугла ,если что найду интересное ...напишу!
Да..еще почисти историю посещения в браузере и куки..возможно из за этого у тебя глюки
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2022 г. 14:34ссылка
starik51, Витя,спасибо за отклик.Я думаю,что все-таки вся причина в настройках моего Гугла.Что-то слетело.Историю и куки почистила еще вчера.И прошерстила все свои антибанеры рекламы.Ничего не изменилось.Если так будет продолжаться,придется идти на Сент. Не хотелось бы...я привыкаю к чему-то одному и не изменяю ему,т.е. не бегаю по браузерам разным.
Если что будет у тебя новое,напиши.Ты уж меня извини,навязалась на твою голову.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2022 г. 14:46ссылка
А Муслима ты видишь? Он сделан не на CodePene, если видишь то тогда попробуй открыть эту ссылку https://codepen.io/codepenioviktor/full/bGKqNEe это одна из работ в CodePene ....возможно у тебя браузер блокирует куки этого сайта или антивирусник...надо же найти причину
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2022 г. 15:10ссылка
starik51, Не вижу,Витя,Муслима.И вообще ни один из плейлистов не вижу.Только фон и надпись Флеш плеер не поддерживается..Что-то или кто-то блокирует у меня плеера.И я считаю ,что CodePen тут ни при чем.По ссылке все прекрасно вижу и слышу.Буду искать причину в настройках,если сумею.Скорость у меня нормальная.Смотри эти плеера автоматические стали вот такими,а ведь это плеера HTML.
Image 0 (209x191, 14Kb)
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2022 г. 15:14 (ссылка)
Витя,еще просьбаЗайди ко мне на пост https://www.liveinternet.ru/users/belorusochka-ja/post495896888/

Услышишь ли ты автоматическое воспроизведение музыки?В конце поста у меня стоит такой авто.плеер ,который превратился в такой,как выше я показала.
И да,какой у тебя браузер?
Вить,не посчитай за трудность.Если услышишь,значит все дело только в настройках моего Гугл Хрома.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2022 г. 17:50ссылка
Да ...музыка в автомате играет у тебя в посту.Открой Лиру...щелкни по замочку в адресной строке (сверху слева) и выбери пункт "настройка сайтов" Там все разрешения для браузера для Лиру.Пройдись по всем пунктам(звук,микрофон,камера,небезопасный контент,JavaScript, и если где то стоит Блокировать или По умолчанию-исправь "разрешить"и перегрузи страничку (только не браузер).Раз ты видишь ссылку ,значит этот сайт у тебя не блокируется и все дело в Лиру.Что не понятно спроси
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2022 г. 17:53ссылка
Основной браузер у меня Опера,но есть и Гугл Хром
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2022 г. 21:44ссылка
starik51, Значит это только у меня!Спасибо,Витя!Так и сделаю.
Зоя_Крайсик   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2022 г. 13:18 (ссылка)
Витюша, привет! вот дошла до плейлиста- только картинка...более ничего нет...Я Оперу удалила- стала паршиво работать...или у меня так...открыт браузер Slimjet...музон играет, кино смотрю... а твоего плеера нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2022 г. 13:46ссылка
А где музон играет? в ролике?
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2022 г. 13:49ссылка
Я такого браузера и не знаю...Опера самый лучший браузер ..поставь новую Оперу ,в ней все видно
таила   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2023 г. 03:46 (ссылка)
Спасибо, Витя! Пока не перешла на простоплеер не заиграла музыка, там и слушаю!.. С Новым годом, с новым счастьем! С Рождеством Христовым! Храни вас Бог!

Пусть Рождество войдет в ваш дом,
С собой неся всё то, что свято!
Пусть будут смех и радость в нём,
От счастья и душа богата!

Пускай уютом дышит дом,
Пусть ангел вас оберегает!
Мы поздравляем с Рождеством
И только лучшего желаем!
Рождество
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2023 г. 08:55ссылка
С праздником,Наташа! С Рождеством Христовым!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2023 г. 08:58ссылка
спасибо, Витя!! Взаимно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку