-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SSJMERINKAJUDE

 -Интересы

свобода ляхам моря - албионам

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Невестыишлюхи Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 288
Комментариев: 475
Написано: 7915





Без заголовка

Четверг, 08 Мая 2008 г. 05:56 + в цитатник
http://rus.newsru.ua/ukraine/07may2008/stannik.html

Указ Ющенко относительно увольнения Станик отвечает Конституции

время публикации: 7 мая 2008 г., 15:36
последнее обновление: 7 мая 2008 г., 15:41




Указ главы государства Виктора Ющенко об освобождении Сюзанны Станик от должности судьи Конституционного Суда Украины является обоснованным, отвечает положениям Конституции и законов Украины, требованиям законности и принципу верховенства права, сообщает пресс-служба президента Украины.

Соответствующий комментарий пресс-службы президента Украины размещён на официальном сайте главы государства.

В частности в документе говорится, что Верховная Рада Украины 9 апреля 2008 года приняла Постановление "Об Обращении Верховной Рады Украины к Президенту Украины по поводу Указа Президента Украины об освобождении Станик от должности судьи Конституционного Суда Украины".

В указанном Обращении изложено предложение к президенту Украины рассмотреть данный Указ на предмет его соответствия части второй статье 19, части второй статье 102, частям первой и третьей статье 106, статьям 126 и 149 Конституции Украины.

По этому поводу следует отметить, что, согласно статьям 126, 148, 149 Конституции Украины, Президент Украины и Верховная Рада Украины являются самостоятельными и независимыми один от другого субъектами реализации соответствующих полномочий относительно формирования Конституционного Суда Украины.

Позиция главы государства относительно издания 3 апреля 2008 года Указа №297 "Об отмене Указа Президента Украины от 25 марта 2004 года №368" сформирована и обнародована в установленном порядке.

Издавая Указ от 3 апреля 2008 года №297, которым отменен Указ Президента Украины от 25 марта 2004 года №368 "О назначении Станик судьёй Конституционного Суда Украины", Президент руководствовался положениями части второй статьи 19, части второй статьи 102, пункта 22 части первой статьи 106, части третьей статьи 106, частями первой, второй статьи 148, а также требованиями статьи 17 Закона Украины "О Конституционном Суде Украины" в редакции Закона от 16 октября 1996 года №422/96-ВР.

Соответственно Указ Президента Украины №297 является обоснованным, отвечает положениям Конституции и законов Украины, требованиям законности и принципу верховенства права.

Напомним, что 1 мая 2007 года президент Украины Виктор Ющенко освободил Сюзанну Станик от должности судьи КС в связи с нарушением присяги.

25 марта в 2008 году Верховный Суд Украины восстановил Сюзанну Станик на должности судьи КС. 2 апреля президент восстановил Станик на должности судьи КС в соответствии с решением Верховного Суда Украины от 25 марта.

3 апреля Виктор Ющенко отменил Указ Президента от 25 марта 2004 года №368 "О назначении Сюзанны Станик судьёй Конституционного Суда Украины".

4 апреля Станик направила к председателю и судьям КС письмо, в котором отметила, что временно отзывает все свои подписи из-под документов КС с 22 апреля 2004 года до третьего апреля 2008 года "на период решения в установленном законодательством Украины порядке вопроса соответствия Указа Президента Украины от 3 апреля 2008 года №297/2008 Конституции Украины и законам Украины".

7 апреля 56 народных депутатов Украины обратились в Конституционный Суд с представлением о конституционности указа президента Виктора Ющенко об отмене указа его предшественника Леонида Кучмы о назначении Сюзанны Станик судьёй КС.

Cсылки по теме :

Стыд определяет сознание. (Станислав Ежи Лец)

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 04:01 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 30 Апреля 2008 г. 20:00 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 30 Апреля 2008 г. 05:29 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 30 Апреля 2008 г. 04:40 + в цитатник

Вкладники українських банків втратили майже 10 мільярдів

Среда, 30 Апреля 2008 г. 03:25 + в цитатник

У Парижі квартири вдвічі дешевші, ніж у Києві”

Среда, 30 Апреля 2008 г. 03:24 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 30 Апреля 2008 г. 03:23 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 30 Апреля 2008 г. 00:21 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 30 Апреля 2008 г. 00:20 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 07:28 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 01:32 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 01:29 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 16:12 + в цитатник
Как Вы полагаете, учитывая количество жертв сталинских репрессий, можно ли ставить знак равенства между Сталиным, Гитлером, Муссолини?

- Весы истории - не те, на чаши которых можно наваливать горы трупов и прикидывать, какая перетянет. А исторические реалии - не математические объекты, между которыми можно ставить или не ставить знак равенства. Находить черты сходства и различия - да, можно, но вот приравнивать, отождествлять - это наивно.

Что касается Муссолини, то он и рядом не стоит с этой парой: Сталин-Гитлер. Фашистская диктатура в Италии до войны не так уж сильно выделялась из ряда прочих авторитарных диктатур в Европе, Азии, Латинской Америке. Конечно, были политические репрессии, был беспредел так называемых сквадристов (фашистские боевые отряды), были политические убийства. И, конечно, было полное подавление политической свободы. Но самого главного, что выделяет Сталина и Гитлера из ряда других европейских диктаторов ХХ века - массового террора - в Италии не было. Даже антиеврейские расовые законы, принятые в 1938 году под давлением союзника-фюрера, исполнялись спустя рукава. Террор начался только в конце войны, после 1943 года, в так называемой "республике Сало", оккупированной немецким вермахтом. Но Муссолини в то время вообще уже ничего собой не представлял - просто немецкая марионетка.

Сталин и Гитлер - другое дело. Сталинский террор и гитлеровский террор похожи в своих мировоззренческих основаниях: "личность - ничто, идея (государства, нации, "классовой целесообразности") - все". Похожи они и в своей методологической основе ("социальная инженерия", улучшение "качества народа" путем изъятия из него "неполноценных", "чуждых" элементов). Но технологии нацистского и коммунистического террора совершенно различны.

Первое, и очень важное, различие - это направленность террора. Основная масса людей, убитых Гитлером - это граждане не Германии, а других стран, оккупированных нацистами во время войны.
Основная масса тех, кого убил или отправил в ГУЛАГ Сталин - это все-таки граждане СССР. И подавляющее большинство из них - это люди, далекие от всякой политики и чаще всего вполне лояльные сталинскому режиму. Заметим при этом - в современной Германии Гитлера однозначно считают преступником, хотя жертвами его были преимущественно жители других стран. В России же, миллионы граждан которой стали жертвами Сталина, популярность диктатора не убывает.

И второе различие, чисто "технологическое" - в способах уничтожения людей. Основная масса жертв гитлеризма - тех, кого Гитлер не просто изъял из общественной жизни, заключив в концлагеря, а счел нужным убить - была отправлена в специальные лагеря уничтожения. У нас лагерей уничтожения не было; даже самые страшные из островов ГУЛАГа не были специально устроены для того, чтобы уничтожать заключенных. Во всяком случае, никто не видел документов, которые ставили бы перед начальниками лагерей такую задачу; наоборот, документы свидетельствуют, что за слишком высокую смертность их ругали, могли и с должности снять.

Когда Сталину понадобилось осуществить масштабное физическое уничтожение людей, он пошел по другому пути: просто расстрелял за два года больше 700 тысяч человек, безо всяких крематориев и душегубок. Конечно, сталинский и гитлеровский режимы можно сравнивать не только по одному этому параметру - террору. И Сталин, и Гитлер построили идеологические государства, т.е., государства, основанные на определенной официальной идеологии, строго обязательной для всех. Это - сходство. Но есть и очень существенное различие. Идеология нацизма была открыто расистской, т.е. человеконенавистической, антигуманистической. В принципе, она могла быть объявлена преступной, даже если бы Гитлер не успел начать под знаменем этой идеологии войну против всего мира. Сталинскому государству, для того, чтобы хотя бы формально совместить свою идеологическую базу - коммунистическое учение, с его привлекательными лозунгами равенства, братства, интернационализма и всеобщего счастья, - со своей человеконенавистнической практикой, пришлось выработать в себе еще одно качество, которое оно сохраняло еще десятилетия после смерти Сталина: всеобъемлющие лицемерие и двоемыслие. Да и по сей день мы от них не избавились.

Без заголовка

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 15:26 + в цитатник
Тимошенко обвинила руководство страны в покрывании коррупции
25.04.2008 12:50___ www.ПРАВДА.com.ua

Версия для печати Добавить комментарий [ 0 ]

--------------------------------------------------------------------------------

Премьер Юлия Тимошенко заявляет, что высшие должностные лица государства покрывают коррумпированное руководство Фонда госимущества.
Об этом Тимошенко заявила на брифинге, комментируя смену руководства фонда.

"Я могу сказать, почему идет такая борьба вокруг Фонда госимущества. Коррупция, которая захлестнула Украину, не собирается добровольно уходить c политической арены. И коррупция удерживается, в том числе, высшими руководителями государства, подкармливается. И те люди, которые олицетворяют коррупцию, сегодня остаются на должностях", - сказала Тимошенко.

Она объяснила, что в бюджете предусмотрено 9 млрд. гривен поступлений от честной приватизации.

"За эти деньги могут осуществляться и капитальные расходы, и финансирование Евро-2012, и возвращения сбережений", - сказала Тимошенко.

"Но на протяжении трех с половиной месяцев госпожа Семенюк, и те, кто ее поддерживают, делают все, чтобы честная приватизация в Украине не состоялась", - пришла в негодование Тимошенко.

"К сожалению, перед выборами 2007 года Одесский припортовый уже был продан в теневой сектор, и потому сегодня не допускается его честная прозрачная приватизация на условиях государства", - отметила Тимошенко.

Однако, сообщила она, "сегодня вновь объявлена уникальная честная приватизация Одесского припортового завода".

Украинская правда

Без заголовка

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 15:25 + в цитатник
Стаття 147. Захоплення заручників

.

Стаття 147. Захоплення заручників

І. Захоплення або тримання особи як заручника з метою спонукання родичів затриманого, державної або іншої установи, підприємства чи організації, фізичної або службової особи до вчинення чи утримання від вчинення будь-якої дії як умови звільнення заручника -

карається позбавленням волі на строк від п'яти до восьми років.

2. Ті самі дії, якщо вони були вчинені щодо неповнолітнього або організованою групою, або були поєднані з погрозою знищення людей, або такі, що спричинили тяжкі наслідки,-

караються позбавленням волі на строк від семи до п'ятнадцяти років.

1. Об'єктом злочину є особиста воля.

2. Об'єктивна сторона його характеризується суспільне небезпечними діями у двох можливих формах: 1) захоплення особи як заручника; 2) тримання особи як заручника.

Заручником є особа, яку захоплює або утримує інша особа, погрожуючи при цьому її вбити, спричинити тілесні ушкодження, вчинити інші насильницькі дії або продовжувати утримувати далі.

Під захопленням особи треба розуміти напад, пов'язаний з й затриманням із наступним істотним обмеженням вільного руху, пересування чи поведінки особи. Гримання особи передбачає насильницьку заборону особі залишати певне місце чи унеможливлення це зробити.

Захоплення може бути таємним або відкритим, із застосуванням фізичного насильства або з погрозою його застосування. Так само фізичним чи психічним насильством може супроводжуватися і тримання особи. Проте захоплення або тримання, поєднані з погрозою вбивства заручника, є кваліфікованим видом злочину, а тому межі погрози, що застосовується при вчиненні злочину, передбаченого ч. 1 ст. 147, не можуть бути вищими за погрозу спричинення тяжкого тілесного ушкодження.

Злочин може полягати в захопленні особи з наступним її триманням або тільки у триманні особи. Закінченим він є з моменту, коли свобода особи була фактично обмежена. Тривалість тримання особи як заручника значення для кваліфікації не має і враховується при призначенні покарання.

Захоплення заручників із числа осіб, що відбувають покарання у виправній установі і наступна злісна непокора вимогам адміністрації виправної установи про їх звільнення, за наявності інших необхідних ознак злочину, передбаченого ст. 391, утворюють сукупність злочинів і підлягають кваліфікації за ст. ст. 147 і 391.

3. Суб'єктом злочину є осудна особа, яка досягла 14-річного віку.

4. Суб'єктивна сторона характеризується прямим умислом. Ставлення особи до тяжких наслідків цього злочину може бути умисним або необережним.

Оскільки захоплення і тримання особи фактично означають позбавлення її волі, від злочину, передбаченого ст. 146, розглядуваний злочин відрізняється переважно за спеціальною метою, Тут вона може мати альтернативний характер - спонукати родичів затриманого, державну або іншу установу, підприємство чи організацію, фізичну або службову особу до: а) вчинення будь-якої дії (передати зброю, наркотичні засоби, інші речі, транспортні засоби чи гроші, звільнити якогось заарештованого чи ув'язненого, забезпечити безперешкодний виліт за межі країни тощо); б) утримання від учинення будь-якої дії (неприйняття певної особи на ту чи іншу посаду, відмова від укладення угоди тощо).

Вчинення чи не вчинення певних дій адресатом вимоги є умовою звільнення заручника.

Адресатом вимоги можуть бути такі суб'єкти: 1) державна або інша установа, підприємство чи організація (установа виконання покарань, орган виконавчої влади, суд, господарське товариство, банк тощо), у т.ч. іноземні або міжнародні; 2) родичі затриманого або інші фізичні особи (скажімо, його близькі, знайомі); 3) службові особи (про поняття службова особа див. примітки 1 і 2 до ст. 364 і Загальні положення до розділу XVII Особливої частини КК).

5. Кваліфікованими видами розглядуваного злочину є: 1) вчинення його щодо неповнолітнього; 2) вчинення його організованою групою; 3) захоплення або тримання особи як заручника, поєднане з погрозою знищення людей; 4) спричинення ним тяжких наслідків.

Про поняття неповнолітній, організована група, знищення людей див. коментарі відповідно, до ст. ст. 66, 28, 113.

Поняттям тяжкі наслідки у складі цього злочину охоплюються заподіяння тяжких тілесних ушкоджень, у т.ч. таке, що спричинило смерть потерпілого, настання великої матеріальної шкоди, суттєве загострення міждержавних чи міжнаціональних стосунків, серйозне порушення діяльності установ, організацій і підприємств тощо. Умисне вбивство потерпілого за обтяжуючих обставин кваліфікується за сукупністю злочинів, передбачених ч. 2 ст. 147 і ч. 2 ст. 115.

Конституція України (cm. cm. 28-29).

Міжнародна конвенція про боротьбу із захопленням заручників від 17 грудня 1979р. Ратифікована УРСР8 травня 1987р.

Токійська конвенція про злочини та деякі Інші акти, що вчинюються на борту повітряних суден від 14 вересня 1963р. УРСР приєдналась до Конвенції 21 грудня 1987р.

ЦК (ст. 23).

Постанова ПВС № 2 від 26 березня 1993р. "Про судову практику в справах про злочини, пов'язані з порушеннями режиму відбування покарання в місцях позбавлення волі (п.п. 10-11).

Постанова ПВС № 12 від 25 грудня 1992р. "Про судову практикує справах про корисливі злочини проти приватної власності" (п.п. 9, 12).

Без заголовка

Среда, 23 Апреля 2008 г. 09:09 + в цитатник
Кроме того, Третья Женевская конвенция установила комплекс прав и гарантий для военнопленных:

1) право на гуманное обращение. В ст. 13 конвенции установлено, что военнопленные имеют право в любое время и в любой ситуации на гуманное обращение, запрещаются любые действия, могущие навлечь смерть пленного или подвергнуть его жизнь опасности. Такие же предупреждения и запреты содержатся в 1-м Дополнительном протоколе по отношению к больным, раненым и потерпевшим крушение на море и вследствие чего оказавшимся в плену (ст. 10, 11).

Гуманное отношение к военнопленным требует их защиты от насилия, публичных оскорблений или унижений. В соответствии с конвенционными нормами кровная месть по отношению к военнопленным не допускается;

2) право на уважение чести и достоинства. Военнопленные имеют право в любом месте и в любое время на уважение их личности, чести и достоинства. Они сохраняют свой гражданский статус, существовавший до захвата их в плен. Военнопленные должны пользоваться теми же гражданскими правами, которыми они наделены законодательством их государства. Речь может идти только об определенных ограничениях, вытекающих из их нового статуса как военнопленных.

Женщины-военнопленные должны содержаться отдельно. Отношение к ним должно быть гуманным и соответствовать их полу. В ходе обращения не должны допускаться какие-либо вольности или оскорбления их чести и достоинства (ст. 14);

3) право на медицинское обслуживание. Согласно ст. 15 Третьей Женевской конвенции, в обязанности государства, захватывающего пленных, входит забота об их здоровье, а ст. 29 обязывает принятие всевозможных медико-санитарных профилактических мер, соблюдение чистоты и порядка так, чтобы предупредить возникновение и распространение эпидемий и инфекционных заболеваний. Должны также быть отдельные помещения для мужчин и для женщин.

В лагере для военнопленных должно быть медицинское учреждение. Отдельных военнопленных следует помещать в военных или гражданских госпиталях, если в этом возникает необходимость. Следует также проводить ежедневные медосмотры пленных, чтобы убедиться в отсутствии инфекционных заболеваний.

4) равноправие в обращении. Согласно ст. 16 Третьей Женевской конвенции 1949 г., на государство, под юрисдикцией которого находятся военнопленные, возлагается ответственность за равноправное отношение к пленным без какой-либо дискриминации по признакам пола, национальности, политической или религиозной принадлежности и т.д. Поскольку военнопленные находятся в одинаковых условиях, то не следует дискриминировать их по званиям либо по состоянию здоровья, возрасту или профессии;

5) свобода совести, право соблюдения религиозных обрядов. В Третьей Женевской конвенции установлена свобода на религиозные обряды и мероприятия в рамках установленного военными властями порядка. Для этого отводятся специальные места или помещения. Этим правом пользуются также находящиеся в плену религиозные деятели, которым разрешается проводить различные религиозные мероприятия в различных лагерях или местах скопления военнопленных их национальности и говорящих на их родном языке;

6) право на умственную и физическую деятельность. Из содержания ст. 38 Третьей Женевской конвенции вытекает следующее: государство, осуществившее захват пленных, должно предоставить им право заниматься умственной, культурной и спортивной деятельностью, играми и соревнованиями, учитывая при этом личное желание каждого. Для этого должны быть подготовлены специальные помещения и площади в лагерях и за их пределами;

7) право на содержание. Это право на питание, обмундирование и жилье. Жилые помещения должны быть типа казарм, в которых живут солдаты государства, на территории которого находятся пленные.

Не разрешается использовать в качестве наказания голод или ограничение питания. Одежды должно быть достаточно и в соответствии с сезоном. Пленным разрешается носить собственную одежду со всеми отличительными знаками, званиями и наградами. Если государство, кроме пленных, захватило и обмундирование, то его можно постепенно выдавать пленным по мере изнашивания одежды. Работающим следует выдавать спецовки в соответствии с характером выполняемых работ. Необходимо следить за внешним видом военнопленных;

8) право военнопленных на переписку и связь с внешним миром. С момента нахождения в плену или в течение недельного срока военнопленные имеют право направить своей семье или в центральное Агентство открытку (образец установлен Третьей Женевской конвенцией 1949 г.) с информацией о нахождении в плену, адресе и состоянии здоровья. Пленным должна быть разрешена отправка и получение писем и открыток.

Военнопленным разрешается получать коллективные и индивидуальные посылки, особенно с продуктами питания, медикаментами, одеждой, учебной или религиозной литературой, книгами, экзаменационными билетами и учебниками, чтобы они могли продолжать свое обучение и для повышения общего культурного уровня. На такие письма не должно быть ограничений, кроме тех, которые устанавливает государство, защищающее интересы военнопленных, или Международный Комитет Красного Креста и его национальные общества, или любая другая организация, помогающая военнопленным. Почтовая корреспонденция, посылки и денежные переводы освобождаются от каких-либо налогов со стороны обоих государств. Если какое-нибудь одно или оба из государств по каким-то причинам не могут выполнять свои обязательства по доставке посылок или почтовой корреспонденции, то это обязательство могут выполнить Международный Комитет Красного Креста или любые другие организации, признанные обеими сторонами конфликта.

Согласно ст. 49 Третьей Женевской конвенции, допускается привлечение военнопленных к труду, если по медицинским показаниям они годны для работы. Работа подбирается согласно их возрасту, полу и физическому состоянию, и если привлечение к труду преследует цель сохранения физической активности военнопленных. Не допускается привлечение офицеров к труду; только в случае их добровольного желания и по их выбору. Офицеров можно использовать только как наблюдателей или для выполнения других функций, соответствующих их положению.

Что касается солдат, то их можно привлекать к выполнению работ по различным специальностям, согласно их квалификации, с надлежащей оплатой. Работа не должна быть изнурительной или связанной с выполнением работ военного характера.

Военнопленные подчиняются законам, правилам и приказам, принятым в действующих армиях государств, захвативших их. Любое нарушение со стороны военнопленных влечет за собой наказание, но не более суровое, чем то, которое применяется к военнослужащим. Не допускается физическое наказание военнопленных за индивидуальные проступки. Наказание виновных не должно происходить в помещениях, лишенных дневного света. Не допускается в качестве наказания ограничение в питании заключенных.

По отношению к военнопленным, совершившим неудачную попытку к бегству, применяется дисциплинарное наказание, и они находятся под специальным наблюдением. В случае удачного бегства и присоединения пленного к своим войскам, а затем повторного пленения к нему не должно применяться наказание за побег, а равно и ко всем, кто помогал ему бежать.

По условиям ст. 21 Третьей Женевской конвенции военнопленный может быть освобожден, если он дает обязательство более не использовать оружие против данного государства. При этом не следует принуждать военнопленного к даче такого обязательства взамен на освобождение. В случае добровольного обязательства пленный обязательно должен его соблюсти, причем его государство не должно препятствовать выполнению взятого обязательства. При повторном взятии в плен может применяться любое наказание, предусмотренное законодательством страны.

Согласно ст. 109 Третьей Женевской конвенции, государство, захватившее пленных, отвечает за возвращение тяжелораненых и тяжелобольных на родину после оказания им соответствующей медицинской помощи. Нельзя принуждать больных и раненых возвращаться домой, даже если их здоровье позволяет им это сделать, в случае продолжения военных действий.

Необходимы новые соглашения для освобождения лиц, длительное время находящихся в плену.

После окончания военных действий следует без промедления возвратить всех военнопленных домой, - говорится в ст. 118 Женевской конвенции. Таким образом, подлежат немедленному освобождению и возвращению на родину все военнопленные независимо от их числа или звания, вне зависимости от того, есть ли у другой стороны адекватное количество пленных. Возвращение осуществляется независимо от того, сдался ли враг, заключен ли мир между сторонами.

В третьей Женевской конвенции 1949 г. не установлен определенный порядок обмена военнопленными. Существует традиционное правило, согласно которому обмен военнопленными происходит вне зависимости от окончания военных действий. Путем обоюдного соглашения осуществляется обмен определенным количеством военнопленных определенного ранга на такое же количество и такого же ранга с другой стороны. Поскольку вопрос об обмене военнопленными не предусматривался Женевской конвенцией о военнопленных, то этот вопрос решается в каждом конкретном случае между конфликтующими сторонами.

Анализ международно-правовых норм, касающихся режима военнопленных, показывает, что они проникнуты духом гуманизма.

Без заголовка

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:40 + в цитатник
http://news.meta.ua/themes/11781280/

Крымский спикер подал в суд на Геннадия Москаля
Председатель Верховной рады Автономной Республики Крым Анатолий Гриценко обратился в Центральный районный суд Симферополя с двумя исками о признании сведений...
22 новости 5 картинок
Показать
цитаты
заголовки
картинки Гриценко: я хочу, чтобы силовики равнялись на ЦРУ
Председатель Комитета Верховной Рады Украины по вопросам национальной безопасности и обороны Анатолий ГРИЦЕНКО считает необходимым провести "дегенерализацию" и "демилитаризацию" силовых...
22.04.2008 09:12 Провокация
Гриценко: Ющенко переборщил с генералами
Председатель Комитета ВР по вопросам безопасности и обороны Анатолий Гриценко выступает за "демилитаризацию" силовых структур. Об этом он заявил во...
22.04.2008 10:00 Провокация

Гриценко предлалает снять погоны с МВД и СБУ
Глава Комитета Верховной Рады по вопросам национальной безопасности и обороны Анатолий Гриценко уверен, что ключевыми принципами реформирования силовых структур должны...
22.04.2008 11:30 President.org.ua
Усилить контроль за силовыми структурами
Ситуация, когда парламент практически не имеет влияния на кадровую политику в силовых структурах, ни с точки зрения персоналий, ни с...
22.04.2008 12:37 Голос Украины (газета)
24 квітня екс-міністр оборони України Анатолій Гриценко буде у Львові
У четвер, 24 квітня, у Львові перебуватиме екс-міністр оборони України Анатолій Гриценко. Про це сьогодні, 22 квітня, ЗІК повідомили у...
22.04.2008 12:59 Западная информационная корпорация
У четвер до Львова приїде екс-міністр оборони Анатолій Гриценко
У четвер, 24 квітня, у Центрі політичного прогнозування газети "Високий Замок" відбудеться зустріч з колишнім міністром оборони, народним депутатом (фракція...
22.04.2008 13:39 Гал-info
Гриценко подал в суд на газету и Москаля
Председатель Верховной Рады Автономной Республики Крым Анатолий Гриценко обратился в Центральный районный суд Симферополя с двумя исками о признании сведений...
22.04.2008 13:41 Главред

Гриценко пошел судом на Москаля и газету
Глава Верховного Совета Крыма Анатолий Гриценко обратился в Центральный райсуд Симферополя с двумя исками о признании сведений не отвечающими действительности,...
22.04.2008 13:53 Сегодня (газета)
Крымский спикер подал в суд на Москаля
Председатель Верховной Рады Автономной Республики Крым Анатолий Гриценко обратился в Центральный районный суд Симферополя с двумя исками о признании сведений...
22.04.2008 14:00 Кабмин
Крымский спикер решил посудиться с газетой и Москалем
Председатель Верховной Рады АРК Анатолий Гриценко обратился в Центральный районный суд г. Симферополя с двумя исками о признании сведений не...
22.04.2008 14:26 Обком
Гриценко решил засудить газету "События"
Председатель Верховной Рады АРК Анатолий Гриценко обратился в Центральный районный суд г. Симферополя с двумя исками о признании сведений не...
22.04.2008 14:34 Ялта!
Крымский спикер решил судиться с Москалем
Председатель Верховной Рады АР Крым Анатолий Гриценко обратился в Центральный районный суд Симферополя с иском, ответчиком по которому выступает местный...
22.04.2008 14:52 proUA
Крымский спикер решил судиться с Москалем
Председатель Верховной Рады АР Крым Анатолий Гриценко обратился в Центральный районный суд Симферополя с иском, ответчиком по которому выступает местный...
22.04.2008 14:52 Подiï
Крымский спикер решил судиться с Москалем
Председатель Верховной Рады АР Крым Анатолий Гриценко обратился в Центральный районный суд Симферополя с иском, ответчиком по которому выступает местный...
22.04.2008 14:52 ПРОСТО

Крымский спикер Гриценко решил засудить Москаля и газету
Председатель Верховной Рады АРК Анатолий Гриценко обратился в Центральный районный суд Симферополя с двумя исками о защите чести, достоинства, деловой...
22.04.2008 16:57 24.ua
Крымский спикер подал в суд на Москаля
Гриценко судится и с газетой Председатель Верховной Рады Автономной Республики Крым Анатолий ГРИЦЕНКО обратился в Центральный районный суд Симферополя с...
22.04.2008 17:54 УНИАН (ИА)

У Гриценко оказался виноватым Москаль
Председатель Верховной Рады Автономной Республики Крым Анатолий Гриценко обратился в Центральный районный суд Симферополя с двумя исками о признании сведений...
22.04.2008 18:02 Обозреватель
Гриценко хочет взыскать с Москаля 1 гривну за моральный ущерб
Председатель Верховной Рады Автономной Республики Крым Анатолий Гриценко обратился в Центральный районный суд Симферополя с двумя исками о признании сведений...
22.04.2008 18:05 forUm
Спикер Рады Крыма подал в суд на Москаля
Председатель Верховной Рады Автономной Республики Крым Анатолий Гриценко обратился в Центральный районный суд Симферополя с двумя исками о признании сведений...
22.04.2008 18:06 Газета по-киевски Online

Спикер подал в суд на депутата
Крымский спикер Анатолий Гриценко подал в суд на депутата Москаля и один из еженедельников Крымской автономии. Крымский спикер Анатолий Гриценко...
22.04.2008 18:09 MIGnews
Крымский спикер подал в суд на Геннадия Москаля
Председатель Верховной рады Автономной Республики Крым Анатолий Гриценко обратился в Центральный районный суд Симферополя с двумя исками о признании сведений...
22.04.2008 18:17 Подробности.ua
Крымский спикер подал в суд на Москаля и требует гривню за моральный ущерб
Спикер парламента АРК Анатолий Гриценко обратился в суд с двумя исками о признании сведений неотвечающими действительности, а также о защите...
22.04.2008 18:25 Сегодня (газета)

Без заголовка

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 20:47 + в цитатник

Без заголовка

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 18:13 + в цитатник
БЮТ хочет изменить Конституцию к осени
21 апреля 15:24

БЮТ намерен предварительно проголосовать изменения в Конституцию уже на этой сессии и направить законопроект в Конституционный Суд. Об этом сообщил, отвечая на вопросы журналистов, депутат от БЮТ Валерий Писаренко.

"Наша задача на этой сессии принять изменения (в Конституцию) и направить их в Конституционный Суд", - сказал депутат.

По словам Писаренко, с партнерами по коалиции, блоком НУНС, договоренности о создании конституционной комиссии не достигнуты, тем не менее, БЮТ рассчитывает на то, что такая комиссия в парламенте будет создана после пасхальных каникул.

На каникулах представители блока намерены работать над проектом изменений в Основной Закон.

По мнению депутата, работа над изменениями в Конституцию - это тот фактор, который сейчас может объединить украинский парламент.

Президент Виктор Ющенко призывает завершить работу над концепцией новой редакции Конституции в Национальном конституционном совете.

В свою очередь, Партия регионов предлагает парламенту проголосовать за постановление о создании временной специальной комиссии по внесению изменений в Конституцию, в сопредседатели которой предлагаются народный депутат от БЮТ Андрей Кожемякин и народный депутат от Партии регионов Александр Лавринович.

Премьер Тимошенко выступает за превращение Украины в парламентскую республику.

Сессия Рады обычно заканчивается в конце июля.

По материалам «УП»


Поиск сообщений в SSJMERINKAJUDE
Страницы: 8 7 6 [5] 4 3 2 1 Календарь