-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в среди-земное

 -Подписка по e-mail

 


смеясь шагнуть в черную дыру // напортить кучу бумаги и наконец написать сносную строчку

Пятница, 27 Марта 2015 г. 22:42 + в цитатник
проблема в привычке видеть в неизвестности черную дыру, а не белый лист.

все эти разговоры в кафешках и такие напуганные глаза (и мои в том числе и в превосходной степени!) что будет через полтора года, после дипломной работы и госов? работа с восьми до пяти, в офисе, в белой рубашке и черной юбке, немного сгорбившись и с йогуртом на перекус? это лучший вариант. черная дыра. лучший вариант. ненавижу дресс-код!

я тысячу раз рассказывала историю про то как завалила егэ по русскому. 73 балла для меня были катастрофой, концом жизни. и как я пошла прогулятся на следующий вечер с собакой и как заходило солнце.

эта картинка умытого июньским ливнем солнца оранжево-карамельного, заходящего за пиковки и маковки елового леса, отпечаталась у меня с обратной стороны век. я не знала ничего, я чувствовала все. неизвестность была для меня дорога к горизонту, к этому самому заходящему и такому близкому солнцу. если бы тогда я поддалась своему внутреннему голосу, который пел аллилуя и смеялся моим слезам, я была бы далеко на юге и нежилась бы в закатных лучах чаше, чем две недели в году.

это ощущение схожее с тем, как будто ты раздеваешься до гола на пустынном пляже и заходишь в море и так оно ласкает и нежит тебя теплой ароматной водой, что ты не замечаешь, как лежа на спине с закрытыми глазами это море переплыл.

но ничего не поздно. я заканчиваю университет. и вот она моя новая неизвестность передо мной. и мой внутренний голос прочищает горлышко и набирает полные легкие воздуха.

слушать себя. слышать себя. верить себе. верить в себя.
новая моя мантра.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку