-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в springrain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2011
Записей: 4509
Комментариев: 522
Написано: 5916


Частички теплоты и счастья на бумаге... ♫♪♫♪

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 10:14 + в цитатник
Цитата сообщения Tanita_Cat Частички теплоты и счастья на бумаге... ♫♪♫♪



Сохраняйте душевный свет...
Вопреки всему, не смотря ни на что...
Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души...



















































Художница Аннет Логинова:
- "Я- профессиональный художник, с самых ранних лет осознала свою тягу к живописи, которая делает меня поистине счастливой. И этим состоянием я хочу делиться с Вами. Пастельная живопись- одна из любимых моих техник, которая позволяет передать частичку теплоты и счастья на бумагу (сама техника подразумевает растирание пастели кончиками пальцев), рассказывать сказки, волшебные истории....
А также акварель- удивительно нежная, но в то же время яркая, способная раскрывать красивые образы. Так же, в своих работах я часто использую "живой" фактурный материал- бумагу ручной работы.
Каждая моя картина имеет свой характер и уникальную неповторимую энергетику."
<Сайт> <Ещё сайт>

В плеере Marc Enfroy - Always


Рубрики:  Изобразительное искусство/Ангелы
КОШКИ
КОТОЖИВОПИСНОЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку