-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в springrain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2011
Записей: 4509
Комментариев: 522
Написано: 5916


История любви (Из ФБ)

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 18:40 + в цитатник
Цитата сообщения pmos_nmos История любви (Из ФБ)

Из ФБ Veka Rouger:

2ak (506x395, 37Kb)

" ... эту фотографию я сделал случайно..лет 15 назад если не больше, спасаясь от весеннего иерусалимского дождя я заскочил в новую на тот момент тату-студию еще живого тогда Мишки Алюкова и здравствующего и по ныне Дэна (Daniel Boulitchev )..буквально через пару минут после меня появился этот дедушка с номером на руке..для нас как для жителей Иерусалима это не было какой то экзотикой, в нашем городе много когда то было таких дедушек и бабушек..и иногда они заходили в тату-салоны узнать можно ли свести этот номер..

по этому помню Дэн сразу начал отмахиваться и объяснять что они не сводят а только колят.но дед перебил его сказав что он хочет этот номер обновить..
я помню как мы втроем вздрогнули, это было неожиданно..люди которые хотят это забыть, свести это, мне понятны а вот обновить память о том ужасе..лично я впервые столкнулся с таким..пока Данила с Мишкой спорили кому заняться этой процедурой, потому как от одной мысли что ты сидишь в центре Иерусалима и колешь еврею номер на руке, бросал в мелкую дрожь,
я приставал к старичку с глупыми расспросами о том зачем ему надо обновлять ЭТО и что это все значит..и он мне рассказал очень простую и банальную историю...любви.
(я могу ошибаться в датах и цифрах, но суть не в них)
когда ему было 15, а было это 70 лет назад, его привезли в Аушвиц и сделали этот самый номер..в этот же день он познакомился через забор с девочкой Эверет(Роза) которой было
13 и ей тоже сделали в этот день номер..они влюбились друг друга, несколько лет жили в концлагере общаясь через колючую проволоку, выжили, дождались американцев или русских..вышли живыми и прожили вместе счастливо всю жизнь..
и вот этой его Эверет нет уже лет 10, и номер на руке и Аушвиц и весь тот ужас все это оказалось единственное что связывает его с счастьем и с его на всегда девочкой Эверет.это то время и то место когда он был счастлив..
и сегодня именно тот день когда они попали в Аушвиц и им накололи этот номер..
всё...

..у меня в камере было последних два кадра пленки(да, тогда снимали на пленку)..я так и не узнал имени этого деда..да и надо ли это..

..а вот ее имя я почему то запомнил"

 

Рубрики:  Все мы человеки/О женщине....
Все мы человеки/О мужчинах....
О жизни...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку