-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в springrain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2011
Записей: 4509
Комментариев: 522
Написано: 5916


Вези меня, ледянка , в детство.....

Пятница, 31 Января 2014 г. 00:09 + в цитатник

 

Вези меня, ледянка , в детство,
Где мне совсем не больно падать.
Где "чур" от всех напастей средство,
Где каждая снежинка - радость.
     Где папа, молодой и сильный,​​​​​​​
     Где плакать хочется без мамы,
     Где лес, и розовый, и синий,
     И Дед Мороз такой румяный.
Где ничего вкусней сосульки,
Где сам себе игрушки клеишь,
Где каша манная в кастрюльке,
Где апельсин, когда болеешь.
    Где горькая микстура в ложке,
    Где с пенкой молоко в стакане,
    Где в плед закутанная кошка,​​​​​​​​​​
    Где тетя Валя на экране.
Где счастье, если мама дома.
Где горе, если спать ложиться.
И ничего ценней альбома,
И ничего страшнее: "Мыться!"​​​​​

 

Где мандарины пахнут елкой,
Где под столами новоселье,​
Где нос кусает шарфик колкий,
Где угол - плата за веселье.
​​​      Где примерзают руки к санкам,
     И где еще не стыдно плакать...
     Вези меня, ледянка, в детство!
     Ты знаешь, я умею падать!!!​​​ Автор?????????Спасибо автору!!!!

4733321_0c083754f3a53db34559675d928f6894 (639x700, 150Kb)

Рубрики:  Все мы человеки/Дети
Поэзия/Просто для души
О РОССИИ
О жизни...

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку