-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в springrain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2011
Записей: 4509
Комментариев: 522
Написано: 5916


Это значит, что в город пришла зима... МЯ !!!

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 10:32 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу Это значит, что в город пришла зима... МЯ !!!


- Посмотри-ка, сын мой, коли земля бела,
и летает в воздухе белый мех,
Это значит, что в город пришла зима,
и что с неба идет снег.
Повтори: на дворе зима.

- Мя.

- Посмотри-ка, сын мой,
когда стекло на пруды и лужи с утра легло,
И лежит там долго, не день, не два,
это значит - в город пришла зима.
Повтори: на дворе зима.

- Мя.

- Мой котенок, запомни, когда мороз -
щиплет лапки, кончик хвоста и нос,
И когда на деревьях не слышно птиц,
кроме желтых, до одури шумных синиц,
Это значит - стоит зима.
- Мя.

- Да нет, зи-ма.
- Мя.

- Слушай дальше. Бывает, метель метет,
вихрь врывается в щели и песни поет,
Люди мерзнут, и в пледах сидят у огня.
Это значит, что городом правит зима.
Сын мой, понял ли ты меня?

- Мя.

- Помни, сын: лучше зиму встречать вдвоем,
чтобы греться при случае даже днем,
Ну а если останешься одинок,
то не мешкая, к людям иди, сынок.
И проси, чтоб они приютили тебя. Понял, сын мой?
Ответь мне - ты понял меня?

- МЯ!!!



_700 15 (700x15, 3Kb)
(с) sichan
найдено уlorelina
Рубрики:  Поэзия/Стихи о кошках
Времена года/Зима
Поэзия/Просто для души
Изобразительное искусство
КОШКИ
КОТОЖИВОПИСНОЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку