-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в springrain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2011
Записей: 4509
Комментариев: 522
Написано: 5916


Радоница.

Четверг, 16 Мая 2013 г. 17:40 + в цитатник



Сейчас Радоница... День, когда мы по русской традиции поминаем ушедших родителей ,близких,друзей... Ездили на кладбище,там мои мама и папа.Но нет такого места,где бы мне было так легко и спокойно.Я могу сидеть там сутки,не чувствуя времени,тепла,холода.Мне хорошо и спокойно.Цветы,пчёлы,бабочки,кошки,собаки.Даже они приходят.И в глаза смотрят по-человечьи.Ждут меня,наверное....Тишина....А мне,не поверите,хорошо!
Ехать пришлось на маршрутке.Ехать далеко.У нас августовская жара.Домой приехала,как выжатый лимон.И раздвоилась.Одна лежала на полу на ковре под сплитом,а вторая прибывала в эйфории причастности ,единения со своими родными ...Кто-не поймёт меня.Когда вы не выбирали с мамой свадебное платье,когда мамины руки не ласкали ваших детей,когда не можете прижаться к маминой щеке,когда папа не учит вас жизни...Всё хватит!Жизнь продолжается....Значит надо просто жить!
Назад ехала ,увидела странную клумбу-поляну ,просто огромную.Метров 40 на 10.И одни нежно -сиреневые ирисы.Кустов 30 на метр.Сказка.Сиренево-дымчатое облако.Глоток цветущей нежности.
P.S.При выходе из маршрутки,Сашка наступил мне так на ногу,что я передвигаюсь по квартире,как кузнечик.Правда возместил травму килограммом клубники....Возле дома продавали ребята из Адыгеи.....

Рубрики:  О РОССИИ
О жизни...
Моё

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку